Gmade Crawler R1 Rock Buggy
Но все посты с + и - были написаны почти сразу после покупки.
Плюсы и минусы по Р1 были написаны Михаилом месяц назад. Так что уже много времени эксплуатации прошло.
Ну он скорей багги, ползун - слишком много переделывать (точнее многое).
Смотрю, за последние пару лет многое тут поменялось… К лучшему ли…
Никто не держит.
Вот ответ про электронику
пользую рег от Рц4вД, ихний же мотор на 55Т
А вообще вот целый раздел про Р1 у пиндосов. Даже по фоткам можно найтиответы на вопросы по электронике и поломкам. Ну не популярная это шасська у нас, что поделать…
www.rccrawler.com/forum/forumdisplay.php?f=203
Ну он скорей багги, ползун - слишком много переделывать (точнее многое).
Ну с постоянно заблокированными дифами, имхо, как раз больше наоборот.
открыто, входите
Давно я засматривался на краулеры, а уж тем более давно хотелось мне произвести самостоятельную сборку модели.
Вначале хотел я обзавестись краулером от Акса (Но и сейчас желание есть), но цены его немного печалят. Как то раз наткнулся на краулер от корейцев и с тех пор началось изучение сего агрегата. После начались поиски где подешевле купить и так чтоб ждать было не очень долго. В итоге заказал через Егора, а он весьма оперативно притащил сей девайс в Нерезиновую.
После снятия красочной обложки нашему вниманию предоставляется чёрная коробочка с фирменным Корейским смайликом. После вскрытия коробки мы видим её внутренности.
Дальше пойдёт речь о сборке:
1. Сборку начал с колёс. Все винты как на бэдлогах так и на всей модели под крестовую отвёртку в отличается от других производителей где всё под шестигранники. Хорошо это или плохо я не знаю, может быть винты заменю с крестовых на шестигранники дабы унифицировать и уменьшить число используемых инструментов при работе с моделями.
В сборке колёс мне помогали мыши…
2. Сборка мостов
Первый пункт - это вскрытие пакета и разбор что к чему и какого размера нужно поставить туда или ещё куда.
Сборка в принципе достаточно простая, но есть свои нюансы такие как, например нужно фиксировать гайки когда закручиваеш винты которыми крепятся крышки порталов.
Все крышки я промазывал герметиком, а внутренности хорошо забивал смазкой, в чём активно помогали мыши.
PS: Качество шестерней настораживает. Силюминька похоже. (Кто что скажет по надёжности?)
3. Сборка рамы
Сборку продолжил с установки тяг на передний мост.
А после согласно мануалу переключился к сборке рамы. Рама состоит из 2 половинок, 3 площадок и 6 соединительных втулок. Втулки металлические, а остальное пластик.
4. Сборка коробки
Все шестерни в коробке пластиковые время покажет на сколько они долговечны. (У кого как они живут?)
Собирается всё так же легко как и предыдущие сборочные единицы всей модели. Смазки не в коробку я не жалел и всё хорошо смазал (ну как я — мыши).
После того как собрал коробку, зафиксировал на ней мотораму закрепил коробку к площадке которая позже встанет в низ клетки.
Давно я засматривался на краулеры, а уж тем более давно хотелось мне произвести самостоятельную сборку модели.
Вначале хотел я обзавестись краулером от Акса (Но и сейчас желание есть), но цены его немного печалят. Как то раз наткнулся на краулер от корейцев и с тех пор началось изучение сего агрегата. После начались поиски где подешевле купить и так чтоб ждать было не очень долго. В итоге заказал через Егора, а он весьма оперативно притащил сей девайс в Нерезиновую.
После снятия красочной обложки нашему вниманию предоставляется чёрная коробочка с фирменным Корейским смайликом. После вскрытия коробки мы видим её внутренности.
Дальше пойдёт речь о сборке:
1. Сборку начал с колёс. Все винты как на бэдлогах так и на всей модели под крестовую отвёртку в отличается от других производителей где всё под шестигранники. Хорошо это или плохо я не знаю, может быть винты заменю с крестовых на шестигранники дабы унифицировать и уменьшить число используемых инструментов при работе с моделями.
В сборке колёс мне помогали мыши…
2. Сборка мостов
Первый пункт - это вскрытие пакета и разбор что к чему и какого размера нужно поставить туда или ещё куда.
Сборка в принципе достаточно простая, но есть свои нюансы такие как, например нужно фиксировать гайки когда закручиваеш винты которыми крепятся крышки порталов.
Все крышки я промазывал герметиком, а внутренности хорошо забивал смазкой, в чём активно помогали мыши.
PS: Качество шестерней настораживает. Силюминька похоже. (Кто что скажет по надёжности?)
3. Сборка рамы
Сборку продолжил с установки тяг на передний мост.
А после согласно мануалу переключился к сборке рамы. Рама состоит из 2 половинок, 3 площадок и 6 соединительных втулок. Втулки металлические, а остальное пластик.
4. Сборка коробки
Все шестерни в коробке пластиковые время покажет на сколько они долговечны. (У кого как они живут?)
Собирается всё так же легко как и предыдущие сборочные единицы всей модели. Смазки не в коробку я не жалел и всё хорошо смазал (ну как я — мыши).
После того как собрал коробку, зафиксировал на ней мотораму закрепил коробку к площадке которая позже встанет в низ клетки.
Давно я засматривался на краулеры, а уж тем более давно хотелось мне произвести самостоятельную сборку модели.
Вначале хотел я обзавестись краулером от Акса (Но и сейчас желание есть), но цены его немного печалят. Как то раз наткнулся на краулер от корейцев и с тех пор началось изучение сего агрегата. После начались поиски где подешевле купить и так чтоб ждать было не очень долго. В итоге заказал через Егора, а он весьма оперативно притащил сей девайс в Нерезиновую.
После снятия красочной обложки нашему вниманию предоставляется чёрная коробочка с фирменным Корейским смайликом. После вскрытия коробки мы видим её внутренности.
Дальше пойдёт речь о сборке:
1. Сборку начал с колёс. Все винты как на бэдлогах так и на всей модели под крестовую отвёртку в отличается от других производителей где всё под шестигранники. Хорошо это или плохо я не знаю, может быть винты заменю с крестовых на шестигранники дабы унифицировать и уменьшить число используемых инструментов при работе с моделями.
В сборке колёс мне помогали мыши…
2. Сборка мостов
Первый пункт - это вскрытие пакета и разбор что к чему и какого размера нужно поставить туда или ещё куда.
Сборка в принципе достаточно простая, но есть свои нюансы такие как, например нужно фиксировать гайки когда закручиваеш винты которыми крепятся крышки порталов.
Все крышки я промазывал герметиком, а внутренности хорошо забивал смазкой, в чём активно помогали мыши.
PS: Качество шестерней настораживает. Силюминька похоже. (Кто что скажет по надёжности?)
3. Сборка рамы
Сборку продолжил с установки тяг на передний мост.
А после согласно мануалу переключился к сборке рамы. Рама состоит из 2 половинок, 3 площадок и 6 соединительных втулок. Втулки металлические, а остальное пластик.
4. Сборка коробки
Все шестерни в коробке пластиковые время покажет на сколько они долговечны. (У кого как они живут?)
Собирается всё так же легко как и предыдущие сборочные единицы всей модели. Смазки не в коробку я не жалел и всё хорошо смазал (ну как я — мыши).
После того как собрал коробку, зафиксировал на ней мотораму закрепил коробку к площадке которая позже встанет в низ клетки.
5. Сервомашинка
Приобрёл «Сервомашинка стандартная аналоговая с металлическими шестернями XQ-S3015M».
Описание:
• Аналоговый сервопривод XQ-Power XQ-S3015M стандартного размера с металлическими шестернями, пластиковым корпусом и коллекторным мотором.
Характеристики:
• Материал редуктора: металл
• Размеры — 40.8мм * 20,1мм * 38 мм
• Скорость — 0,16 сек/60 гр. (7.2V), 0,18 сек/60 гр. (6V)
• Угол поворота 210 градусов
• Усилие: 16 кг/см (7.2V), 15 кг/см (6V)
• Рабочее напряжение — 6V — 7.2V
• Разъем — JR (Fits JR and Futaba)
• Тип мотора — Коллекторный
• Защита от брызг — Нет
• Материал корпуса — пластик
• Тип — Аналоговая
• Вес — 56 гр.
В комплект входит:
• Цифровой сервопривод XQ-Power XQ-S3015M
• Качалки 5 шт.
• Комплект болтов
Перед тем как установить её на мост снял крышку с сервы и промазал её герметиком. А после поставил на передний мост.
6. Сборка карданных валов и тяг
Вот и дошло время до карданных валов и тяг. Всё упаковано по пакетикам которые сначала всё раскладываются по размеру и типу.
Первые из данного комплекта собираются карданные валы и фиксируются на коробке. Для примерки стоит двиг от слеша, позже будет установлен уже двиг который останется на постоянной основе.
Потом собирал верхние (50 мм) и нижние (70 мм) тяги. После чего заккрепил их на мосты.
После собрал во едино клетку, коробку и мосты.
7. Аморты и общий вид
Амортизаторы тоже пришлось собирать самому. Читал выше, о том что они текут, но думал что соберу нормально и всё будет хорошо, но…
Чтобы увидеть общий вид модели нужно поставить её на колёса для чего ставлю хексы и прикручиваю колёса на место.
Как итог- модель почти собрана, но аморты нужно менять они все текут.
8. Почти финальная сборка
Купил и установил коллекторный двигатель RC4WD 65 Т. Поставил регуль снятый с акса (HOBBYWING QuicRun 1060 Brushed Waterproof.). Пересобрал аморты добавив ешё один уплотнительный контур и перевернул их дабы уменьшить вероятность протекания. На мысль что бы перевернуть аморты меня направил Егор: " Амортизаторы фрикционные. Это значит что их просто смазывают. Что бы не текли можно перевернуть аморт вверх ногами".
Аппаратуру Flysky FS-GT3C. Так же начал немного заниматься частями корки, но пока сделал только крышу. Красить я не захотел, а потому занялся обтяжкой.
9. Финальная сборка
Все кузовные элементы обтянул плёнкой. Подключил приёмник забиндил его.
Потом запихнул приёмник в яйцо от киндр сюрприза и загерметил его, после чего спрятал под передней обшивкой.
10. Первые испытания.
Для первых испытаний отправился в Арену пилотаж, на их трассу.
Откатал по трассе около 40 минут в одиночестве (зрителей из числа посетителей и работников не берём в расчёт), так что катал в любом направлении и любые манёвры. Трасса всё таки маленькая и быстро надоела.
После первых испытаний сделал первые вывод. Краулер прекольный, но есть мелкие недочёты. Аморты сопливят, а хода почти нет по этому что бы улучшить артикуляцию подвески и как в следствии проходимость, то их нужно менять и думаю на что то заметно длиннее.
А так моделью доволен, продолжаем эксплуатацию.
11. Большие испытания на Moscow Hobby Expo
Я очень доволен им не смотря на некоторые его «особенности». Наверно ему было проще всего на данной трассе из-за особенностей конструкции таких как отсутствие свесов и партальные мосты, а также широкие колёса 2.2.
12. Замена амортов.
Долго стоял перед выбором амортизаторов в итоге остановился на «амортизатор 130 мм K949-011 для RC WLtoys K949».
Амортами доволен они выглядят солиднее и мощнее родных + они длиннее, как я и хотел.
С новыми амортами просвет увеличился да и подвеска стала работать на первый взгляд лучше.
13. Готовимся к соревнованиям…
Решил я, что в следующий раз если буду учавствовать в соревнованиях, то буду делать я это на R1. Так как в соревнованиях бывают моменты когда нужно вытягивать модель, то нужно за что то это делать. А кроме как за элементы каркаса это делать не за что. Дабы исправить этот момент было установлено крепление и шакл.
А так же установил Interco Super Swamper 2.2 TSL/Bogger Scale на дисках 2.2 с бэдлогами от пролайна. Резину доработал путём вырезания мелких шашек.
Технические характеристики:
Внешний диаметр: 5.7 "(145 мм)
Ширина: 1.9 "(48 мм)
Внутренний диаметр: 2.2 "(56 мм)
Расширенный X3 мягкий и липкий соединения
Усиленный боковины
у вас затроилась тема.
на стоковых аммо у меня никаких проблем не было ,не текли и достаточно норм ходила подвеска.
Стал обладателем этой телеги. Новьё в ртр. Думал поставлю свой 55т мотор и всё… Во всех узлах стерильная чистота и сухость, ни капли масла. И подши немного люфтят в порталах. Итог - всё пересобрано смазано загермечено, мотор 55т, согнул из люминия защиту орехов. Тележка интересная, впереди полевые испытания.
Может кто скинет ссылочки на необходимые улучшения. Слышал что нужно свинец в колеса дожить. Просто только купил краулер. Раньше с ними опыта не имел.
В FAQ о нём достаточно просто и понятно написано.
Кто нибудь заказывал вот эти карданы www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… Какой реальный размер карданов, а то описание комплекта везде разные
Конечно, на них процентов 80 людей катают. Реальный, как указан в спеках, просто они бывают разные, под разные модели, если присмотреться www.junfac.com/shop/index.php?main_page=index&cPat… Именно эти так и есть, 95-130.
Так вот именно в комплекте J00026 (www.junfac.com/shop/index.php...index&cPath=27) указанно что 2 кардана
1 95-130
2 107-142
Всё правильно, там передний чуть длинее, чем задний.