Gmade Crawler R1 Rock Buggy

Sergey2008
mikluho:

Кстати карданы стальные от джанфака-вешь!)

А у меня срезало шпильку в одном, как раз миповском

PavelK:

Зы2. Модеры, потрите, плиз, этот флуд.

PavelK:

Владельцы, как впечатления то от него? + -

А как расценить Ваше сообщение, если на лицо полное нежелание читать что либо? Вы договаривались - верите, глубоко благодарны, но это не дает Вам права не читать ФАК

PavelK:

Зачем мне читать про весь триал то? Я задаю вопрос в теме про конкретную модель. Блин, лучше в личку написать владельцам, проще будет… Развели тут полемику…

Да потому что специально для Вас и сделан ФАК и там описаны практически все модели, которые прошли через Российских трофистов-триалистов.

PavelK:

Зы. Да и вообще, именно я вел переговоры с админом сайта по созданию этого раздела. Так что не вам меня учить, что и как писать и спрашивать. Спасибо за внимание.

Надеюсь в последующем такого не будет Вами написано, в противном случае буду вынужден выдать “рид онли”, чтобы поучились читать форум, а не рассказывать с кем Вы договаривались
С Уважением

PavelK:

было всего два отзыва

У нас пока что и нет больше владельцев. Жень Поляков продал, Михаил использует и рассказывает про все.

PavelK
Sergey2008:

А как расценить Ваше сообщение, если на лицо полное нежелание читать что либо?

Епрст. Да прочитал я все, что было написано! Но все посты с + и - были написаны почти сразу после покупки. Типа первые впечатления. Поэтому и спрашивал, может еще что вылезло. А по-поводу электронники спросил, потому что не очень понимаю, как может быть и багги и ползун в одном флаконе.

Не понимаю, почему просьба “померить размер от верха сервы до чулка” считается вопросом (который точно можно было задать в личке), а вопрос кто из обладателей какую электроннику использует на данном аппарате (который все же отличается несколько от обычных триальных машин) считается флудом?

Зы. Смотрю, за последние пару лет многое тут поменялось… К лучшему ли…
Зы2. Спасибо тем, кто ответил по делу.

Sergey2008
PavelK:

Но все посты с + и - были написаны почти сразу после покупки.

Плюсы и минусы по Р1 были написаны Михаилом месяц назад. Так что уже много времени эксплуатации прошло.
Ну он скорей багги, ползун - слишком много переделывать (точнее многое).

PavelK:

Смотрю, за последние пару лет многое тут поменялось… К лучшему ли…

Никто не держит.
Вот ответ про электронику

mikluho:

пользую рег от Рц4вД, ихний же мотор на 55Т

А вообще вот целый раздел про Р1 у пиндосов. Даже по фоткам можно найтиответы на вопросы по электронике и поломкам. Ну не популярная это шасська у нас, что поделать…
www.rccrawler.com/forum/forumdisplay.php?f=203

PavelK
Sergey2008:

Ну он скорей багги, ползун - слишком много переделывать (точнее многое).

Ну с постоянно заблокированными дифами, имхо, как раз больше наоборот.

4 years later
Alexandrovich91

Давно я засматривался на краулеры, а уж тем более давно хотелось мне произвести самостоятельную сборку модели.

Вначале хотел я обзавестись краулером от Акса (Но и сейчас желание есть), но цены его немного печалят. Как то раз наткнулся на краулер от корейцев и с тех пор началось изучение сего агрегата. После начались поиски где подешевле купить и так чтоб ждать было не очень долго. В итоге заказал через Егора, а он весьма оперативно притащил сей девайс в Нерезиновую.

После снятия красочной обложки нашему вниманию предоставляется чёрная коробочка с фирменным Корейским смайликом. После вскрытия коробки мы видим её внутренности.


Дальше пойдёт речь о сборке:

1. Сборку начал с колёс. Все винты как на бэдлогах так и на всей модели под крестовую отвёртку в отличается от других производителей где всё под шестигранники. Хорошо это или плохо я не знаю, может быть винты заменю с крестовых на шестигранники дабы унифицировать и уменьшить число используемых инструментов при работе с моделями.

В сборке колёс мне помогали мыши…

2. Сборка мостов
Первый пункт - это вскрытие пакета и разбор что к чему и какого размера нужно поставить туда или ещё куда.
Сборка в принципе достаточно простая, но есть свои нюансы такие как, например нужно фиксировать гайки когда закручиваеш винты которыми крепятся крышки порталов.

Все крышки я промазывал герметиком, а внутренности хорошо забивал смазкой, в чём активно помогали мыши.


PS: Качество шестерней настораживает. Силюминька похоже. (Кто что скажет по надёжности?)

3. Сборка рамы
Сборку продолжил с установки тяг на передний мост.

А после согласно мануалу переключился к сборке рамы. Рама состоит из 2 половинок, 3 площадок и 6 соединительных втулок. Втулки металлические, а остальное пластик.



4. Сборка коробки
Все шестерни в коробке пластиковые время покажет на сколько они долговечны. (У кого как они живут?)

Собирается всё так же легко как и предыдущие сборочные единицы всей модели. Смазки не в коробку я не жалел и всё хорошо смазал (ну как я — мыши).



После того как собрал коробку, зафиксировал на ней мотораму закрепил коробку к площадке которая позже встанет в низ клетки.

Давно я засматривался на краулеры, а уж тем более давно хотелось мне произвести самостоятельную сборку модели.

Вначале хотел я обзавестись краулером от Акса (Но и сейчас желание есть), но цены его немного печалят. Как то раз наткнулся на краулер от корейцев и с тех пор началось изучение сего агрегата. После начались поиски где подешевле купить и так чтоб ждать было не очень долго. В итоге заказал через Егора, а он весьма оперативно притащил сей девайс в Нерезиновую.

После снятия красочной обложки нашему вниманию предоставляется чёрная коробочка с фирменным Корейским смайликом. После вскрытия коробки мы видим её внутренности.


Дальше пойдёт речь о сборке:

1. Сборку начал с колёс. Все винты как на бэдлогах так и на всей модели под крестовую отвёртку в отличается от других производителей где всё под шестигранники. Хорошо это или плохо я не знаю, может быть винты заменю с крестовых на шестигранники дабы унифицировать и уменьшить число используемых инструментов при работе с моделями.

В сборке колёс мне помогали мыши…

2. Сборка мостов
Первый пункт - это вскрытие пакета и разбор что к чему и какого размера нужно поставить туда или ещё куда.
Сборка в принципе достаточно простая, но есть свои нюансы такие как, например нужно фиксировать гайки когда закручиваеш винты которыми крепятся крышки порталов.

Все крышки я промазывал герметиком, а внутренности хорошо забивал смазкой, в чём активно помогали мыши.


PS: Качество шестерней настораживает. Силюминька похоже. (Кто что скажет по надёжности?)

3. Сборка рамы
Сборку продолжил с установки тяг на передний мост.

А после согласно мануалу переключился к сборке рамы. Рама состоит из 2 половинок, 3 площадок и 6 соединительных втулок. Втулки металлические, а остальное пластик.



4. Сборка коробки
Все шестерни в коробке пластиковые время покажет на сколько они долговечны. (У кого как они живут?)

Собирается всё так же легко как и предыдущие сборочные единицы всей модели. Смазки не в коробку я не жалел и всё хорошо смазал (ну как я — мыши).



После того как собрал коробку, зафиксировал на ней мотораму закрепил коробку к площадке которая позже встанет в низ клетки.

Давно я засматривался на краулеры, а уж тем более давно хотелось мне произвести самостоятельную сборку модели.

Вначале хотел я обзавестись краулером от Акса (Но и сейчас желание есть), но цены его немного печалят. Как то раз наткнулся на краулер от корейцев и с тех пор началось изучение сего агрегата. После начались поиски где подешевле купить и так чтоб ждать было не очень долго. В итоге заказал через Егора, а он весьма оперативно притащил сей девайс в Нерезиновую.

После снятия красочной обложки нашему вниманию предоставляется чёрная коробочка с фирменным Корейским смайликом. После вскрытия коробки мы видим её внутренности.


Дальше пойдёт речь о сборке:

1. Сборку начал с колёс. Все винты как на бэдлогах так и на всей модели под крестовую отвёртку в отличается от других производителей где всё под шестигранники. Хорошо это или плохо я не знаю, может быть винты заменю с крестовых на шестигранники дабы унифицировать и уменьшить число используемых инструментов при работе с моделями.

В сборке колёс мне помогали мыши…

2. Сборка мостов
Первый пункт - это вскрытие пакета и разбор что к чему и какого размера нужно поставить туда или ещё куда.
Сборка в принципе достаточно простая, но есть свои нюансы такие как, например нужно фиксировать гайки когда закручиваеш винты которыми крепятся крышки порталов.

Все крышки я промазывал герметиком, а внутренности хорошо забивал смазкой, в чём активно помогали мыши.


PS: Качество шестерней настораживает. Силюминька похоже. (Кто что скажет по надёжности?)

3. Сборка рамы
Сборку продолжил с установки тяг на передний мост.

А после согласно мануалу переключился к сборке рамы. Рама состоит из 2 половинок, 3 площадок и 6 соединительных втулок. Втулки металлические, а остальное пластик.



4. Сборка коробки
Все шестерни в коробке пластиковые время покажет на сколько они долговечны. (У кого как они живут?)

Собирается всё так же легко как и предыдущие сборочные единицы всей модели. Смазки не в коробку я не жалел и всё хорошо смазал (ну как я — мыши).



После того как собрал коробку, зафиксировал на ней мотораму закрепил коробку к площадке которая позже встанет в низ клетки.

5. Сервомашинка

Приобрёл «Сервомашинка стандартная аналоговая с металлическими шестернями XQ-S3015M».

Описание:
• Аналоговый сервопривод XQ-Power XQ-S3015M стандартного размера с металлическими шестернями, пластиковым корпусом и коллекторным мотором.
Характеристики:
• Материал редуктора: металл
• Размеры — 40.8мм * 20,1мм * 38 мм
• Скорость — 0,16 сек/60 гр. (7.2V), 0,18 сек/60 гр. (6V)
• Угол поворота 210 градусов
• Усилие: 16 кг/см (7.2V), 15 кг/см (6V)
• Рабочее напряжение — 6V — 7.2V
• Разъем — JR (Fits JR and Futaba)
• Тип мотора — Коллекторный
• Защита от брызг — Нет
• Материал корпуса — пластик
• Тип — Аналоговая
• Вес — 56 гр.

В комплект входит:
• Цифровой сервопривод XQ-Power XQ-S3015M
• Качалки 5 шт.
• Комплект болтов

Перед тем как установить её на мост снял крышку с сервы и промазал её герметиком. А после поставил на передний мост.

6. Сборка карданных валов и тяг
Вот и дошло время до карданных валов и тяг. Всё упаковано по пакетикам которые сначала всё раскладываются по размеру и типу.

Первые из данного комплекта собираются карданные валы и фиксируются на коробке. Для примерки стоит двиг от слеша, позже будет установлен уже двиг который останется на постоянной основе.

Потом собирал верхние (50 мм) и нижние (70 мм) тяги. После чего заккрепил их на мосты.


После собрал во едино клетку, коробку и мосты.

7. Аморты и общий вид
Амортизаторы тоже пришлось собирать самому. Читал выше, о том что они текут, но думал что соберу нормально и всё будет хорошо, но…

Чтобы увидеть общий вид модели нужно поставить её на колёса для чего ставлю хексы и прикручиваю колёса на место.

Как итог- модель почти собрана, но аморты нужно менять они все текут.

8. Почти финальная сборка

Купил и установил коллекторный двигатель RC4WD 65 Т. Поставил регуль снятый с акса (HOBBYWING QuicRun 1060 Brushed Waterproof.). Пересобрал аморты добавив ешё один уплотнительный контур и перевернул их дабы уменьшить вероятность протекания. На мысль что бы перевернуть аморты меня направил Егор: " Амортизаторы фрикционные. Это значит что их просто смазывают. Что бы не текли можно перевернуть аморт вверх ногами".

Аппаратуру Flysky FS-GT3C. Так же начал немного заниматься частями корки, но пока сделал только крышу. Красить я не захотел, а потому занялся обтяжкой.

9. Финальная сборка
Все кузовные элементы обтянул плёнкой. Подключил приёмник забиндил его.
Потом запихнул приёмник в яйцо от киндр сюрприза и загерметил его, после чего спрятал под передней обшивкой.


10. Первые испытания.
Для первых испытаний отправился в Арену пилотаж, на их трассу.
Откатал по трассе около 40 минут в одиночестве (зрителей из числа посетителей и работников не берём в расчёт), так что катал в любом направлении и любые манёвры. Трасса всё таки маленькая и быстро надоела.


После первых испытаний сделал первые вывод. Краулер прекольный, но есть мелкие недочёты. Аморты сопливят, а хода почти нет по этому что бы улучшить артикуляцию подвески и как в следствии проходимость, то их нужно менять и думаю на что то заметно длиннее.
А так моделью доволен, продолжаем эксплуатацию.

11. Большие испытания на Moscow Hobby Expo
Я очень доволен им не смотря на некоторые его «особенности». Наверно ему было проще всего на данной трассе из-за особенностей конструкции таких как отсутствие свесов и партальные мосты, а также широкие колёса 2.2.


12. Замена амортов.
Долго стоял перед выбором амортизаторов в итоге остановился на «амортизатор 130 мм K949-011 для RC WLtoys K949».
Амортами доволен они выглядят солиднее и мощнее родных + они длиннее, как я и хотел.

С новыми амортами просвет увеличился да и подвеска стала работать на первый взгляд лучше.

13. Готовимся к соревнованиям…
Решил я, что в следующий раз если буду учавствовать в соревнованиях, то буду делать я это на R1. Так как в соревнованиях бывают моменты когда нужно вытягивать модель, то нужно за что то это делать. А кроме как за элементы каркаса это делать не за что. Дабы исправить этот момент было установлено крепление и шакл.

А так же установил Interco Super Swamper 2.2 TSL/Bogger Scale на дисках 2.2 с бэдлогами от пролайна. Резину доработал путём вырезания мелких шашек.

Технические характеристики:
Внешний диаметр: 5.7 "(145 мм)
Ширина: 1.9 "(48 мм)
Внутренний диаметр: 2.2 "(56 мм)
Расширенный X3 мягкий и липкий соединения
Усиленный боковины

seminpavel

у вас затроилась тема.
на стоковых аммо у меня никаких проблем не было ,не текли и достаточно норм ходила подвеска.

Summit_VXL

Первая микро проблема.
Самопроизвольно раскрутился винт на задней, верхней тяге.
В этом месте стоит использовать или фиксатор резьбы, или самозатягивающиеся гайки.
К счастью, Gmade обильно комплектует запасными гайками.

7 months later
Доктор_Валёк

Стал обладателем этой телеги. Новьё в ртр. Думал поставлю свой 55т мотор и всё… Во всех узлах стерильная чистота и сухость, ни капли масла. И подши немного люфтят в порталах. Итог - всё пересобрано смазано загермечено, мотор 55т, согнул из люминия защиту орехов. Тележка интересная, впереди полевые испытания.

13 days later
Sensorisis

Может кто скинет ссылочки на необходимые улучшения. Слышал что нужно свинец в колеса дожить. Просто только купил краулер. Раньше с ними опыта не имел.

Crystalldee

В FAQ о нём достаточно просто и понятно написано.

9 months later
blizzard=

Конечно, на них процентов 80 людей катают. Реальный, как указан в спеках, просто они бывают разные, под разные модели, если присмотреться www.junfac.com/shop/index.php?main_page=index&cPat… Именно эти так и есть, 95-130.

blizzard=

Всё правильно, там передний чуть длинее, чем задний.