КрасноПролетарский Ленди на scx10
колёсные арки всё таки надо будет подрезать немного, иначе при вывешивании по диагонали шась будет повисать арками на колёсах…
ну да. Денис, это же пока тестовый вариант - черновой.
Не забывай, что корпус стоит пустой (без акков, мотора и прочего) - это раз. Под весом допов он просядет =) Я оставил порожки - с ними рамы не видно =)
правильно с акком и двигом осядет шаська, вместе с ней конечно и кузов, но уменьшится только дорожный просвет, а не просвет между рамой и корпусом…😉
ладно вобщем не буду портить настроение, это лично мое мнение.😎
А и не портишь! Все нормально - это же первый такой проект =) Поэтому пока будет так, а дальше переделаю =) ибо нет предела совершенству
А и не портишь! Все нормально - это же первый такой проект =) Поэтому пока будет так, а дальше переделаю =) ибо нет предела совершенству
Лучше опускай сразу, иначе потом переделывать больше придется…
осядет шаська, уменьшится дорожный просвет
Ты сейчас всех машиностроителей прошлого в гробу перевернул)))
Ты сейчас всех машиностроителей прошлого в гробу перевернул)))
тьфу блин, точно, рама осядет, просвет на месте останется.)
Смотря просвет чего, рамы с раздаткой или мостов!?😃
Ммм “просвет”, говорят там раньше было весело!😇
Уважаемые товарищи трофисты, кто-нибудь из вас слышал о такой вещи как боди лифт (bodylift)
Это способ увеличения проходимости автомобиля, поднятием кузова над рамой.
В случае с LR Discovery3 имеющим в стоке полностью независимую подвеску, машина с конверсией на мосты, скорее всего будет собрана именно методом бодилифта, чтобы можно было разместить под этим кузовом не стандартные агрегаты и детали (возможно другу раму, мосты, тяги, другую систему раздатки) так что в том что машина приподнята над рамой я лично не вижу ничего не копийного. Конечно LR 3 это не американский пикап, чтоб его так лифтовать, но это уже предпочтение топикстартера. К тому же замечу, что на scale4x4rc полным полно таких вот LR 3 на мостах и выглядят они очень не дурственно, тут главное детали и всё будет выглядеть копийно!
Андрей, спасибо! Вот сижу и думаю про передний бампер и заднее крепление кузова… Пока мысли ходят пьяной гульбой (сам не пью вообще, но мысли;))) ) Надо думать, что делать с креплением
Попробуй с внутренней стороны примострячить замок, как на ящиках с инструментами, так сказать накидная петля! У меня валяется один небольшой пластиковый, могу подогнать!😁
У меня мысль иная - стойку крепления шоссейки, она заходит в пластины,а снизу скобкой кузовной фиксится =)
Тоже вариант! Главное чтоб не видно было!
Это способ увеличения проходимости автомобиля, поднятием кузова над рамой.
В случае с LR Discovery3 имеющим в стоке полностью независимую подвеску, машина с конверсией на мосты, скорее всего будет собрана именно методом бодилифта, чтобы можно было разместить под этим кузовом не стандартные агрегаты и детали (возможно другу раму, мосты, тяги, другую систему раздатки) так что в том что машина приподнята над рамой я лично не вижу ничего не копийного. Конечно LR 3 это не американский пикап, чтоб его так лифтовать, но это уже предпочтение топикстартера. К тому же замечу, что на scale4x4rc полным полно таких вот LR 3 на мостах и выглядят они очень не дурственно, тут главное детали и всё будет выглядеть копийно!
Немного теории:
- чтобы слелать бодик надо иметь как миниумм две вещи, раму или хотябы подрамник, и кузов, у 3го дискача рама интегрированная, считай лонжеронная… грубо говоря тут бодик только автогеном можно сделать… добавив или вырезав из кузова раму…
- далее бодик делается не для проходимости, а для возможности поставить колеса поболее…(это ведет к повышению клиренса, но никак не бодик), а двигатель остается на раме, так что даже непотопляемости оного это не способствует…
Ну а большинство тут сетующих просто хотели бы увидеть не очередной лифтованный диско 3, а что-то более симпатичное…
Виктор, как Вы сами гворили: “Зы сто раз говорил - я не копию делаю, а для говен тачку.” =)
Поэтому это мое видение, мой проект, мои решения =) Да и нет других колес - так что - пока так будет =)
Никто не может заставить что-то сделать не так как Вы сами того желаете и не имеет право на это, просто я попытался обобщить вышесказанное многими…
Не в колесах проблема, можно все это сделать и под эту резину… с некоторыми но.
PS я удивлен что моя старая тема еще кем-то читается.
Читается =)
Ленди пока будет лифтованым, а там посмотрим - думаю, что опущу ниже. Все же - это мой первый опыт. На нем я учусь. =)
у меня радость - в квартире появились двери !!! =)
Параллельно - тренируюсь на старом ленди - корпус сел на 1 см вниз =) фото позже
Осваиваю курсы кройки и шитья! =) Начал вырезать бампер. Пока из картона. Потом из модельного пластика с ал. усилителем.
Первая примерка
Купировал
Вот теперь мучаюсь - не мало ли? В самой узкой части всего 7 мм
У меня мысль иная - стойку крепления шоссейки, она заходит в пластины,а снизу скобкой кузовной фиксится =)
мне тож в свое время подобная идея пришла в голову… я сделал так : изнутри на кузов в районе порогов привинтил 2 уголка и к ним - короткие стойки для лексанового кузова. когда кузов одеваю на шаську, стойки заходят в ответные отверстия на раме (ну можно тоже уголки приделать, если рама не такая гостеприимная как у меня 😃 ) и снизу я клипсами фиксирую. удобно, быстро, прочно, надежно и снаружи не видно ни клипс ни стоек…
попозже выложу фоты в дневнике…
Сегодня доделал заднее крепление кузова.
Крепление сделано из стоек, которые были в комплекте, и полистирольного уголка =)) Главный бонус - возможность регулировки высоты кузова =)
я бы провода под салоном протянул…