Для организаторов соревнований!
ну хотите не хотите это уже ваши проблемы:) регламенты для того и создаются что бы модели подгонялись под какой либо класс…
конечно же наши. Я лично машину для себя строю, а не “под соревнования”. Которые с таким подходом и останутся “вашими”.
Уважаемые форумчане!
Давайте не будем превращать тему в очередную арену спорщиков!
“Наше - ваше - строю - хочу - не могу” - это не здесь!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: У темы есть заголовок: “ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ СОРЕВНОВАНИЙ!”
Давайте будем взаимовежливы и дадим слово именно ОРГАНИЗАТОРАМ соревнований.
Они уже имеют определенный опыт, который, поверьте, совершенно отличен от опыта участника тех же соревнований. Мы их с удовольствием выслушаем и зададим, интересующие нас вопросы.
Май-2010 на редкость удался на соревнования и это здорово, что появилась “каста организаторов” - чем больше соревнований, тем шире ряды приверженцев RC Трофи/Триала!😃😃😃
Единственная просьба ко всем настоящим и будущим ОРГАНИЗАТОРАМ (очень не люблю слово “ОРГи”, чем-то навевает неприятным: “орки”, “оргии” и т.п.) прежде чем декларировать в “Положении о соревнованиях”, что в течение года будет проведено четыре-пять-десять-двадцать этапов, давайте соласовывать годовой календарь друг с другом. На форуме это сделать не сложнее, чем опубликовать “Таблицу частот”.
Что касается предложения Евгения Полякова, вынужден повториться!
Свои вопросы я адресую ему и другим СПЕЦИАЛИСТАМ, т.е. тем кто уже имеет опыт организации соревнований:
- Данная схема как-то пересекается с международными правилами проведения соревнований, или пишем все с чистого листа?
- Как быть с делением по “рамно/платформенному” 😃 признаку? Проще говоря, куда будут относиться авто со смешанной ходовой, типа “СС”, или с полностью независимой подвеской?
- И еще одно уточнение: Корректно ли определение “Стандарт - авто из коробки (жесткие кузова)”? На сколько я понимаю - большая часть “авто из коробки” - это кузова лексановые. Очень часто, если не сказать, почти всегда, при одевании пластикового кузова происходит доработка шасси по длине, по высоте и т.п. Правомерно ли тогда (после внесения даже самых незначительных изменений в конструкции) называть этот КЛАСС или ПОДКЛАСС (как хотите) СТАНДАРТОМ. Не внесет ли это сумятицу в умы предполагаемых участников и не приведет ли к тому, что все станут, либо одевать одинаковые кузова не требующие переделки шасси, либо класс будет пустовать. А у нас и так, с разнообразием не разгонишься!😉
про СС и ТА, без глобальных переделок на них не поставить резину больше 95мм, следовательно класс 1, 2, и про кузова, тамиевские лифтеры и СС “в коробке” идут с пластиковыми кузовами, без переделок тот же лифтер на стоковой резине не ахти вездеход и его обладателю, который его только собрал, допустим, и приехал на какой либо выезд, будет не очень интересно соревноваться с такими же лифтерами, но у которых хотябы поднята коробка и “подпилены” рессоры
Имхо тут полно лабуды…
Классы нужны для помещения машин в рамки, наличие или отсутствие тут влиять не должно.
Стандарт - это то что достал из коробки и максимум резина (размеры оговариваемы), дифера разблокированы полностью или только передний. (если есть лебедка то она опечатывается)
Туризм - все тоже что и в стандарте только наличие лебедки и ее применение, можно резинку поболее
Прототип - разрешено все…(кроме лексана)
Ну и минимальная масса 2 килограмма, почти любая ццшка влезет в нее
Классы нужны на мой взгляд для разделения по подгруппам, а не для уравнивания шансов… а то выходит что если ты чувствуешь что ты круче ты начинаешь соревноваться с паркетниками на подготовленном крузаке (с парт таймом, редкость) на заднем приводе…
А про раму - ребята, триал и трофи надо свои классы делать… в трофи уже короткие рамы почти не встречаются
Просто если не уверен что сможешь бороться в туризме - опечатывай лебедку и вперед в стандарте…
классы делаются для того чтоб любая машина нашла в них своё место, но вот в предложенные Евгением варианты, моя на муд слингерах 1.55 и редукторах не вписывается вообще ни куда
классы делаются для того чтоб любая машина нашла в них своё место, но вот в предложенные Евгением варианты, моя на муд слингерах 1.55 и редукторах не вписывается вообще ни куда
Для аналогичных случаев предлагаю Класс “Фристайл” в котором бы соблюдалась относительная копийность (дабы исключить “монстры”), но отсутствовали бы ограничения по резине и конструкции шасси. Главное ограничение - это размер увеличенной (вырезанной) колесной арки, Определяется по площади арки. Она не должна превышать площадь стандартной арки (арки стокового кузова), допустим в 1,5 или 2 раза. То же касается “котлет” и атомобилей с внешним пространственным каркасом - труба, повторяющая силует арки является ограничителем при подсчете. Для упрощения процедуры предстартового контроля, не сложно создать набор шаблонов, для определения площади.
Ну и конечно, при росте массовости нужно разделять в разные классы грузовые автомобили и универсалы повышенной вместимости (т.е. “джипы”).
Классы предложенные Виктором самые нормальные ИМХО.
Чем круче класс тем круче авто,а не наоборот (разблок. дифов).
чет мне кажется все это деление приведет у 3-4 машинам в классе и ни о каких соревнованиях речи быть не может.
объясните пожалуйста, насколько я понимаю переделывать машину нужно для улучшения ездовых характеристик и копийности одновременно, так почему те кто переделывают машинки говорят о том, что нечестно на стоке с ними соревноваться, ведь по идее переделанное авто должно быть лучше стока ???
если я чего-то не понимаю то сорри
ОФФ
Ну и как вот тут модерить ) вроде все по делу говорят а по делу то ничего и нет)
можно так:
-
Лексан стандарт - все лексановые, колеса 1,55-1,9, лебедки по желанию
-
Стандарт - жесткий кузов, колеса 1,55-1,9 (редуктора запрещены), лебедки по желанию
-
Прото - колеса 1.55-1.9, лебедка, больше ограничений нет - хоть тубчатый каркас на раме (с капотом, местом для водителя),!!!
-
Туризм - Кузова жесткие, колеса 1.55-1.9, лебедка, запрет на редуктора.
Т.к. уже народ начинает доходить до того, что хочется чего-то нового. А именно “разблокировки мостов”. И не я это начал, но многим это интересно, то такой класс НУЖНО создать. И это не стандарт из коробки, т.к. практически всем мостам кроме комодо и лифтера нужно докупать сателиты или другие дифы для разблокировки. Ездить с разблокированными мостами на много сложнее чем с забокированными, поэтому и трассы для них нужно будет строить более реальные, а не краулеро-триало подобные.
Продолжение следует.
а как же 6х6 или 8х8 с резиной 2.2?
а как же 6х6 или 8х8 с резиной 2.2?
Класс “везде пропрут” надо сделать, особенно с заблокированной трансмиссией…
Просто грузовики надо либо в прототипы толкать, либо в отдельный класс, а вообще на длинной машине шансы в СУ на время есть куча минусов, маневренность… например… и ширина ворот уже слишком малая…
PS лед тронулся, скоро начну тему заполнять по своему камазу…😒
да там и блокировать особо не надо.маневренность…кратчайший путь от точки “а” к точке"б" прямая. вообщето есть легковые 6х6 тот же деф 150 или додж wc63 с ними то как быть?
для грузовиков по любому отдельный Чемпионат надо устраивать!
что касаемо джипов 6х6 то для них тоже отдельный класс нужен, и то если наберётся их как минимум 5 штук…
почему отдельный клас дли джипов6х6?в трак триале 66е идут наравне с уралами или прага4х4рядом с татрой.
просто 6х6 проигрывает у 4х4 только на поворотах…
по проходимости даже нет смысла сравнивать.
а подвеска на тягах доет лучшую артикуляцию мостов по сравнению с рессорами.что тоже сказываеться на проходимости. тогда получаеться аксиалы отдельно а лифтеры отдельно?
ну это ты уже придираешся…)))
а подвеска на тягах доет лучшую артикуляцию мостов по сравнению с рессорами
Не соглашусь… есть опыт. Но большинство до такой степени не тюнит свою рессорную подвеску.
Вопрос к организаторам. Часто правилами запрещено использование лексановых кузовов. Разрешены жесткие кузова из пластмассы. Вопрос: если я одену лексановый кузов на жесткий каркас и жестко закреплю его к раме пройдет ли он по регламенту и если нет, то почему?