Для организаторов соревнований!

carrtman

про СС и ТА, без глобальных переделок на них не поставить резину больше 95мм, следовательно класс 1, 2, и про кузова, тамиевские лифтеры и СС “в коробке” идут с пластиковыми кузовами, без переделок тот же лифтер на стоковой резине не ахти вездеход и его обладателю, который его только собрал, допустим, и приехал на какой либо выезд, будет не очень интересно соревноваться с такими же лифтерами, но у которых хотябы поднята коробка и “подпилены” рессоры

Viktor_62

Имхо тут полно лабуды…

Классы нужны для помещения машин в рамки, наличие или отсутствие тут влиять не должно.

Стандарт - это то что достал из коробки и максимум резина (размеры оговариваемы), дифера разблокированы полностью или только передний. (если есть лебедка то она опечатывается)
Туризм - все тоже что и в стандарте только наличие лебедки и ее применение, можно резинку поболее
Прототип - разрешено все…(кроме лексана)
Ну и минимальная масса 2 килограмма, почти любая ццшка влезет в нее

Классы нужны на мой взгляд для разделения по подгруппам, а не для уравнивания шансов… а то выходит что если ты чувствуешь что ты круче ты начинаешь соревноваться с паркетниками на подготовленном крузаке (с парт таймом, редкость) на заднем приводе…

А про раму - ребята, триал и трофи надо свои классы делать… в трофи уже короткие рамы почти не встречаются

Просто если не уверен что сможешь бороться в туризме - опечатывай лебедку и вперед в стандарте…

Юрец_жеПанда

классы делаются для того чтоб любая машина нашла в них своё место, но вот в предложенные Евгением варианты, моя на муд слингерах 1.55 и редукторах не вписывается вообще ни куда

RCgarage713
Юрец_жеПанда:

классы делаются для того чтоб любая машина нашла в них своё место, но вот в предложенные Евгением варианты, моя на муд слингерах 1.55 и редукторах не вписывается вообще ни куда

Для аналогичных случаев предлагаю Класс “Фристайл” в котором бы соблюдалась относительная копийность (дабы исключить “монстры”), но отсутствовали бы ограничения по резине и конструкции шасси. Главное ограничение - это размер увеличенной (вырезанной) колесной арки, Определяется по площади арки. Она не должна превышать площадь стандартной арки (арки стокового кузова), допустим в 1,5 или 2 раза. То же касается “котлет” и атомобилей с внешним пространственным каркасом - труба, повторяющая силует арки является ограничителем при подсчете. Для упрощения процедуры предстартового контроля, не сложно создать набор шаблонов, для определения площади.
Ну и конечно, при росте массовости нужно разделять в разные классы грузовые автомобили и универсалы повышенной вместимости (т.е. “джипы”).

SUPER_mONSTER

Классы предложенные Виктором самые нормальные ИМХО.
Чем круче класс тем круче авто,а не наоборот (разблок. дифов).

garrik

чет мне кажется все это деление приведет у 3-4 машинам в классе и ни о каких соревнованиях речи быть не может.

объясните пожалуйста, насколько я понимаю переделывать машину нужно для улучшения ездовых характеристик и копийности одновременно, так почему те кто переделывают машинки говорят о том, что нечестно на стоке с ними соревноваться, ведь по идее переделанное авто должно быть лучше стока ???

если я чего-то не понимаю то сорри

TOKAPb

ОФФ
Ну и как вот тут модерить ) вроде все по делу говорят а по делу то ничего и нет)

Poljakov

можно так:

  1. Лексан стандарт - все лексановые, колеса 1,55-1,9, лебедки по желанию

  2. Стандарт - жесткий кузов, колеса 1,55-1,9 (редуктора запрещены), лебедки по желанию

  3. Прото - колеса 1.55-1.9, лебедка, больше ограничений нет - хоть тубчатый каркас на раме (с капотом, местом для водителя),!!!

  4. Туризм - Кузова жесткие, колеса 1.55-1.9, лебедка, запрет на редуктора.
    Т.к. уже народ начинает доходить до того, что хочется чего-то нового. А именно “разблокировки мостов”. И не я это начал, но многим это интересно, то такой класс НУЖНО создать. И это не стандарт из коробки, т.к. практически всем мостам кроме комодо и лифтера нужно докупать сателиты или другие дифы для разблокировки. Ездить с разблокированными мостами на много сложнее чем с забокированными, поэтому и трассы для них нужно будет строить более реальные, а не краулеро-триало подобные.

Продолжение следует.

Viktor_62
a_selivankin:

а как же 6х6 или 8х8 с резиной 2.2?

Класс “везде пропрут” надо сделать, особенно с заблокированной трансмиссией…
Просто грузовики надо либо в прототипы толкать, либо в отдельный класс, а вообще на длинной машине шансы в СУ на время есть куча минусов, маневренность… например… и ширина ворот уже слишком малая…

PS лед тронулся, скоро начну тему заполнять по своему камазу…😒

a_selivankin

да там и блокировать особо не надо.маневренность…кратчайший путь от точки “а” к точке"б" прямая. вообщето есть легковые 6х6 тот же деф 150 или додж wc63 с ними то как быть?

E-speed

для грузовиков по любому отдельный Чемпионат надо устраивать!
что касаемо джипов 6х6 то для них тоже отдельный класс нужен, и то если наберётся их как минимум 5 штук…

a_selivankin

почему отдельный клас дли джипов6х6?в трак триале 66е идут наравне с уралами или прага4х4рядом с татрой.

E-speed

просто 6х6 проигрывает у 4х4 только на поворотах…
по проходимости даже нет смысла сравнивать.

a_selivankin

а подвеска на тягах доет лучшую артикуляцию мостов по сравнению с рессорами.что тоже сказываеться на проходимости. тогда получаеться аксиалы отдельно а лифтеры отдельно?

Viktor_62
a_selivankin:

а подвеска на тягах доет лучшую артикуляцию мостов по сравнению с рессорами

Не соглашусь… есть опыт. Но большинство до такой степени не тюнит свою рессорную подвеску.

12 days later
SineD

Вопрос к организаторам. Часто правилами запрещено использование лексановых кузовов. Разрешены жесткие кузова из пластмассы. Вопрос: если я одену лексановый кузов на жесткий каркас и жестко закреплю его к раме пройдет ли он по регламенту и если нет, то почему?

sAshk

Если что то типо этого, то можно