Проект - Mercedes G-Wagen 1/10

E-speed

ну почему подобрать можно.
я посчитал и у меня получилось вот что:
пиньён/спур 15/87 48Р, соотношение 5,8
пиньён/спур 8/46 32Р, соотношение 5,8

Simex36

Как вы наверно уже заметили в моём предыдущем посте я так же сделал защиту двигателя, не чего сложного в этом нету, потребовался флакончик из под ацетона и кусок лексана. Вырезаем из этого флакончика нужный по размеру колпачок и из оставшегося обрезка трубообразную штуковину:) В колпачке делаются дырки под провода, всё это одевается и промазывается герметиком, другой отрезок имеет смысл ставить только в моём случаи, поскольку пластина под крепление двигателя у меня имеет совсем иную форму в отличии от стандартной, что даёт полностью прижать этот отрезок к пластине, предварительно всю окружность зашкурил, что бы добиться максимального прижатия к пластине. Далее из лексана вырезаем окружность по диаметру двигателя, сверлим в ней отверстия под крепление и под посадочное место подшипника, из того же лексана делаем маленький кружок по размеру подшипника и с дырочкой под сам вал, всё это устанавливаем на переднюю часть двигателя. Защита готова, теперь не придётся пинать ногой машинку при застревании щёток после очередной грязевой ямы, так же щётки в разы будут дольше служить!😉

Единственное в чём пока сомневаюсь, защищает ли этот колпачок от конденсата, всё же от него не куда не денешься, в последствии двигатель просто начинает ржаветь…😃

The_AGENT

от конденсата не спасет ни коим образом…

E-speed

а ты его лаком пролей, что бы не ржавел…
зазор между магнитами и валом позволяет это сделать…
единственное что нельзя покрывать лаком это коллектор и направляющие щёток…

The_AGENT

Дим, а как без слиппера-то ездить теперь? Не боишься что трансмиссию порвет?

Simex36
E-speed:

а ты его лаком пролей, что бы не ржавел…

А вариант кстати, спасибо! При следующий разборки именно так и сделаю:)

The_AGENT:

Дим, а как без слиппера-то ездить теперь? Не боишься что трансмиссию порвет?

Если слипер настраивать так что бы он работал, то при преодолевание очередной лужи колодки у него мокнут и он тупо начинает буксовать, плюс от частых пробуксовок гайка затягивающая слипер, хоть она на фиксаторе или без, всё равно в итоге откручивается. Поэтому слипер у меня был всегда затянут на полную и смысла от него итак не было, и с такими вещами как порвать редуктор, ни разу не встречался:) Соответственно разницы с новым крепление не заметил!

carrtman

слиппер это та же хрень что и сервосейвер, то есть вещь совершенно без полезная, имхо, год уже катаю аксиал, изначально это был ax10, а в его трансмиссии слиппер и не предусмотрен, и вобщем то все шестерни в коробке живы, карданы ни разу не рвал, короче все работает:)

E-speed

у меня только один выходной вал раздатки лопнул…

The_AGENT

А я вот с моим мотором что-то опасаюсь вытаскивать его, а так задумка очень хороша)))

SUPER_mONSTER
carrtman:

слиппер это та же хрень что и сервосейвер, то есть вещь совершенно без полезная

Зря говоришь.Да,они перестраховались,но вещи эти,далеко не бесполезны)
Если например ставить БК,и колесо засосет под камень,дашь газу и полетели твои выходные валы или ещё что-нибудь…или серву на 15 кг если у тебя простая аппа без расходов…всего должно быть вмеру,без крайностей)

7 days later
mikluho
SUPER_mONSTER:

Зря говоришь.Да,они перестраховались,но вещи эти,далеко не бесполезны)
…или серву на 15 кг если у тебя простая аппа без расходов…всего должно быть вмеру,без крайностей)

Стоит серва на 17 кг и простая аппа на R1 и ничего не рвёт)) Просто в грязи сейвосейверу приходит конец, так же как и упомянутый Димой слипер в воде…ИМХО

a_selivankin
SUPER_mONSTER:

Зря говоришь.Да,они перестраховались,но вещи эти,далеко не бесполезны)
Если например ставить БК,и колесо засосет под камень,дашь газу и полетели твои выходные валы или ещё что-нибудь…или серву на 15 кг если у тебя простая аппа без расходов…всего должно быть вмеру,без крайностей)

для этого в мостах стоят дифы. если колесо зажало то диф перебросит всю нагрузку на второе колесо.если диф заблочен есть шанс порвать трансмиссию. давно когда работал с магистральными тягачами,мы вытаскивали предохранители вкл.блокировки.водила в подъем зимой включил,выехал ,а выключить забыл. в лучшем варианте прощай полуоси в худшем сам редуктор .но у вас дифы заблочены всегда ,поэтому слиппер нужен.