а ты его лаком пролей, что бы не ржавел…
зазор между магнитами и валом позволяет это сделать…
единственное что нельзя покрывать лаком это коллектор и направляющие щёток…
Дим, а как без слиппера-то ездить теперь? Не боишься что трансмиссию порвет?
а ты его лаком пролей, что бы не ржавел…
А вариант кстати, спасибо! При следующий разборки именно так и сделаю:)
Дим, а как без слиппера-то ездить теперь? Не боишься что трансмиссию порвет?
Если слипер настраивать так что бы он работал, то при преодолевание очередной лужи колодки у него мокнут и он тупо начинает буксовать, плюс от частых пробуксовок гайка затягивающая слипер, хоть она на фиксаторе или без, всё равно в итоге откручивается. Поэтому слипер у меня был всегда затянут на полную и смысла от него итак не было, и с такими вещами как порвать редуктор, ни разу не встречался:) Соответственно разницы с новым крепление не заметил!
слиппер это та же хрень что и сервосейвер, то есть вещь совершенно без полезная, имхо, год уже катаю аксиал, изначально это был ax10, а в его трансмиссии слиппер и не предусмотрен, и вобщем то все шестерни в коробке живы, карданы ни разу не рвал, короче все работает:)
у меня только один выходной вал раздатки лопнул…
А я вот с моим мотором что-то опасаюсь вытаскивать его, а так задумка очень хороша)))
слиппер это та же хрень что и сервосейвер, то есть вещь совершенно без полезная
Зря говоришь.Да,они перестраховались,но вещи эти,далеко не бесполезны)
Если например ставить БК,и колесо засосет под камень,дашь газу и полетели твои выходные валы или ещё что-нибудь…или серву на 15 кг если у тебя простая аппа без расходов…всего должно быть вмеру,без крайностей)
Зря говоришь.Да,они перестраховались,но вещи эти,далеко не бесполезны)
…или серву на 15 кг если у тебя простая аппа без расходов…всего должно быть вмеру,без крайностей)
Стоит серва на 17 кг и простая аппа на R1 и ничего не рвёт)) Просто в грязи сейвосейверу приходит конец, так же как и упомянутый Димой слипер в воде…ИМХО
Зря говоришь.Да,они перестраховались,но вещи эти,далеко не бесполезны)
Если например ставить БК,и колесо засосет под камень,дашь газу и полетели твои выходные валы или ещё что-нибудь…или серву на 15 кг если у тебя простая аппа без расходов…всего должно быть вмеру,без крайностей)
для этого в мостах стоят дифы. если колесо зажало то диф перебросит всю нагрузку на второе колесо.если диф заблочен есть шанс порвать трансмиссию. давно когда работал с магистральными тягачами,мы вытаскивали предохранители вкл.блокировки.водила в подъем зимой включил,выехал ,а выключить забыл. в лучшем варианте прощай полуоси в худшем сам редуктор .но у вас дифы заблочены всегда ,поэтому слиппер нужен.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44fd5fd43df95500777893bc":{"_id":"44fd5fd43df95500777893bc","hid":16596,"name":"SUPER_mONSTER","nick":"SUPER_mONSTER","avatar_id":null,"css":""},"45eaa1883df9550077785db2":{"_id":"45eaa1883df9550077785db2","hid":21113,"name":"Simex36","nick":"Simex36","avatar_id":null,"css":""},"48cc15583df955007777770d":{"_id":"48cc15583df955007777770d","hid":38371,"name":"The_AGENT","nick":"The_AGENT","avatar_id":null,"css":""},"493a6f8e3df9550077774c16":{"_id":"493a6f8e3df9550077774c16","hid":41540,"name":"E-speed","nick":"E-speed","avatar_id":null,"css":""},"49cd50f33df955007776ff8d":{"_id":"49cd50f33df955007776ff8d","hid":46031,"name":"carrtman","nick":"carrtman","avatar_id":null,"css":""},"4aff25f43df9550077767df3":{"_id":"4aff25f43df9550077767df3","hid":56605,"name":"a_selivankin","nick":"a_selivankin","avatar_id":null,"css":""},"4b4374c13df9550077766326":{"_id":"4b4374c13df9550077766326","hid":58983,"name":"mikluho","nick":"mikluho","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb519e","hid":98,"title":"Триал и Трофи","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели всех масштабов для триала и трофи.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":989,"post_count":129484,"last_post":"6617b2343627b35af44683d4","last_topic":"5ac987113df9550077caf1a2","last_topic_hid":520261,"last_topic_title":"Аутранер на трофийку","last_ts":"2024-04-11T09:49:40.987Z","last_user":"52ee15e83df955007772ca0c"}},"topic":{"_id":"4c9266313df9550077761065","hid":202959,"title":"Проект - Mercedes G-Wagen 1/10","views_count":11010,"last_post_counter":70,"cache":{"post_count":67,"first_post":"4c9266313df9550077761744","first_ts":"2010-09-16T18:47:13.000Z","first_user":"45eaa1883df9550077785db2","last_post":"4cdc19b53df95500777617c8","last_post_hid":67,"last_ts":"2010-11-11T16:28:37.000Z","last_user":"4aff25f43df9550077767df3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb519e"},"subscription":null,"pagination":{"total":67,"per_page":25,"chunk_offset":57},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}