Проект - Mercedes G-Wagen 1/10
По многочисленным просьбам, а точнее действительно давно свою темку не обновлял, покажу сделанное давно, но из-за нехватки времени так и не выложенное сюда:)
Итак начнём! Наверно многие знают какой я любитель помесить грязь, и чем это обычно заканчивается…😁 Тык вот после очередной замены узла Пиньон/Спур и наткнувшись на сообщение СуперМонстра, про то как Пендосы замутили защиту, я не замедляясь отправился в МикроМашину! Было куплено 1) Пластина крепления двигателя имеющую форму под крышку 2) Ну и сама крышка (Всё это не реклама!)
Как было уже понятно по буржуйским картинкам переделок предстоит много…
1ое что я сделал, просверлил новые дырки под Аксовскую коробку используя в виде шаблона стандартную пластину, одно отверстие всё таки сошлось, остальные два пришлось сверлить ну и нарезать резьбу.
Поставив пластину на место и прикрутив спур со слипером, попытался накрыть всё это крышкой, не получается, странно по диаметру то спур в крышку влезает… оказалось дело совсем не в этом, спур на своей оси сидит почти по середине, а поскольку крышка конусообразная, естественно он не влезает😵 Пришлось покопаться в своих пожитках и было найдено такое крепление спура из пластика без слипера (У меня оно шло в КИТе) Просверлил в нём отверстие и вставил гвоздик, который в дальнейшем будет проходить через вал спура. Закрепив всю эту не хитрую конструкцию и установив спур, О ЧУдо!! Крышка закрывается, единственное что пиньон теперь одевается немного не обычным образом:)
Судя по картинкам иностранных товарищей, проблем больше вылезать не должно!
Не тут то было, при установки заднего кардана было замечено, что его там вообще никто не ждал, ну чтож дремель слава богу имеется, и всё это быстро было подкорректировано.
В итоге было потрачено 2 дня, но скажу вам честно этого стоило, почти после каждой покатухи открываю эту крышку что бы посмотреть как там поживает мной не любимый узел, и вижу абсолютно чистые и без видимого износа шестерни!😉
довольно симпотично,а главное работает.
Кстати, читал, что спур на акс подходит от слэша. Так вот для него есть шестерни с модулем 0,8 (32Р). Есть у мну дома такие шестерни. Как придет АКС - примерю и передатку подберу. Там зубы больше, нафиг никакая защита не нужна. Даже на слэше без кожуха они прилично живут, а там из под передних колес туда летит куда больше чем на аксиале.
если на акс поставить шестерни с 32Р то мотор тогда придётся ставить на 70-90 витков, иначе тормоз на нейтрале держать не будет шась на крутых склонах…
а по зубам надо будет ставить максимально меньшее количество зубов на пиньёне и максимально большее количество зубов на спуре(естественно ограничится придётся спуром который не будет цеплять чашку кардана…
Какая связь между модулем зуба и тормозом на нейтрали? связь только тормоза и передатки. но при одной и той же передатке модуль то роли не играет.
равную стоку не подобрать канешь, нет там большого выбора спуров. но у меня мотор как раз на 70 витков, вот и попробую.
ну почему подобрать можно.
я посчитал и у меня получилось вот что:
пиньён/спур 15/87 48Р, соотношение 5,8
пиньён/спур 8/46 32Р, соотношение 5,8
Как вы наверно уже заметили в моём предыдущем посте я так же сделал защиту двигателя, не чего сложного в этом нету, потребовался флакончик из под ацетона и кусок лексана. Вырезаем из этого флакончика нужный по размеру колпачок и из оставшегося обрезка трубообразную штуковину:) В колпачке делаются дырки под провода, всё это одевается и промазывается герметиком, другой отрезок имеет смысл ставить только в моём случаи, поскольку пластина под крепление двигателя у меня имеет совсем иную форму в отличии от стандартной, что даёт полностью прижать этот отрезок к пластине, предварительно всю окружность зашкурил, что бы добиться максимального прижатия к пластине. Далее из лексана вырезаем окружность по диаметру двигателя, сверлим в ней отверстия под крепление и под посадочное место подшипника, из того же лексана делаем маленький кружок по размеру подшипника и с дырочкой под сам вал, всё это устанавливаем на переднюю часть двигателя. Защита готова, теперь не придётся пинать ногой машинку при застревании щёток после очередной грязевой ямы, так же щётки в разы будут дольше служить!😉
Единственное в чём пока сомневаюсь, защищает ли этот колпачок от конденсата, всё же от него не куда не денешься, в последствии двигатель просто начинает ржаветь…😃
от конденсата не спасет ни коим образом…
а ты его лаком пролей, что бы не ржавел…
зазор между магнитами и валом позволяет это сделать…
единственное что нельзя покрывать лаком это коллектор и направляющие щёток…
Дим, а как без слиппера-то ездить теперь? Не боишься что трансмиссию порвет?
а ты его лаком пролей, что бы не ржавел…
А вариант кстати, спасибо! При следующий разборки именно так и сделаю:)
Дим, а как без слиппера-то ездить теперь? Не боишься что трансмиссию порвет?
Если слипер настраивать так что бы он работал, то при преодолевание очередной лужи колодки у него мокнут и он тупо начинает буксовать, плюс от частых пробуксовок гайка затягивающая слипер, хоть она на фиксаторе или без, всё равно в итоге откручивается. Поэтому слипер у меня был всегда затянут на полную и смысла от него итак не было, и с такими вещами как порвать редуктор, ни разу не встречался:) Соответственно разницы с новым крепление не заметил!
слиппер это та же хрень что и сервосейвер, то есть вещь совершенно без полезная, имхо, год уже катаю аксиал, изначально это был ax10, а в его трансмиссии слиппер и не предусмотрен, и вобщем то все шестерни в коробке живы, карданы ни разу не рвал, короче все работает:)
у меня только один выходной вал раздатки лопнул…
А я вот с моим мотором что-то опасаюсь вытаскивать его, а так задумка очень хороша)))
слиппер это та же хрень что и сервосейвер, то есть вещь совершенно без полезная
Зря говоришь.Да,они перестраховались,но вещи эти,далеко не бесполезны)
Если например ставить БК,и колесо засосет под камень,дашь газу и полетели твои выходные валы или ещё что-нибудь…или серву на 15 кг если у тебя простая аппа без расходов…всего должно быть вмеру,без крайностей)
Зря говоришь.Да,они перестраховались,но вещи эти,далеко не бесполезны)
…или серву на 15 кг если у тебя простая аппа без расходов…всего должно быть вмеру,без крайностей)
Стоит серва на 17 кг и простая аппа на R1 и ничего не рвёт)) Просто в грязи сейвосейверу приходит конец, так же как и упомянутый Димой слипер в воде…ИМХО
Зря говоришь.Да,они перестраховались,но вещи эти,далеко не бесполезны)
Если например ставить БК,и колесо засосет под камень,дашь газу и полетели твои выходные валы или ещё что-нибудь…или серву на 15 кг если у тебя простая аппа без расходов…всего должно быть вмеру,без крайностей)
для этого в мостах стоят дифы. если колесо зажало то диф перебросит всю нагрузку на второе колесо.если диф заблочен есть шанс порвать трансмиссию. давно когда работал с магистральными тягачами,мы вытаскивали предохранители вкл.блокировки.водила в подъем зимой включил,выехал ,а выключить забыл. в лучшем варианте прощай полуоси в худшем сам редуктор .но у вас дифы заблочены всегда ,поэтому слиппер нужен.