проект УАЗ-буханка из железа

blizzard=

По окончании работ над вранглером, очередной раз возвращаюсь к буханке, пока не начал VW Амарок.
Зачистил всё шпатлёвочное безобразие, загрунтовал, косяки ещё раз прошпатлевал, осталось вывести под покраску.
Выпилил матрицу под штамповку крыши, завтра буду пытаться сделать, катать как-то завтра всё равно никто не собирается(
Ну и начал прикидывать ходовую, всё будет довольно просто, как на фото.
П.С. И ещё раз сорри за фоты с телефона, когда будет уже красиво, спецом приглашу друга-фотографа:P

Serujio

Владимир самый продуктивный на форуме)) Параллельно ведет 3 проекта, один заканчивает, другой продолжает, третий начинает. Еще и семья большая))
Фантастика и огромный респект 😃
По завершению требую комплексное фото всего автопарка! 😃

blizzard=

Сегодня, как и собирался, делал крышу. После морды самая сложная деталь. Помимо всяких разных молотков и выколоток, пришлось на коленке построить прокатный валик(фото прилагается)) Общая геометрия получилась, хотя, конечно, доводить буду шпатлёвкой… Ещё поработал немного над рамой, но фоткать сил уже не было😵, может завтра выложу, как раз фотик приедет с отдыха))

blizzard=
carrtman:

но может колесья помельче прикрутить?

Жень, пока исхожу из того, что есть. После отпусков пока не до заказов:( А потом, АТ-шки на белых штамповках, по-моему буханке очень идут) Да и в природе встречаются. Получится как-то так примерно.

blizzard=

Сделал сегодня вот такие штуки. Не знаю, как они по джиперским понятиям называются, те, что крепят тяги к мосту. Впереди мозголомство с точками крепления верхних/нижних тяг.




E-speed

скручивать будет!
верхние и нижние тяги нужно друг от друга разносить по вертикали!

blizzard=
E-speed:

верхние и нижние тяги нужно друг от друга разносить по вертикали!

Так я пока нижние и не делал) Они будут ниже и ближе к центру. на кронштейнах, по аналогии с шаськами любимого всеми нами производителя))А дырки в кронштейнах для разных вариантов крепления нижних тяг-выше/ниже. Верхние будут на уровне рамы, и посередине моста. А то, что на фото-просто чтобы мост пока не потерялся))

carrtman

можно без проблем из одной точки на раме выводить верхние и нижние тяги(как у тебя прикручена одна тяга), только нужно, что бы точки крепления верхних тяг на мосту были над орехом, а точки нижних максимально ниже, и все будет хорошо работать:)
еще один вариант у меня всплыл, можно сделать “клюшки” что бы они жестко крепились к мосту, не давая ему по оси прокручиваться, и панару прикрутить, что бы мост в бок не гулял, а вообще рессоры бы…

blizzard=
carrtman:

еще один вариант у меня всплыл, можно сделать “клюшки” что бы они жестко крепились к мосту, не давая ему по оси прокручиваться, и панару прикрутить, что бы мост в бок не гулял, а вообще рессоры бы…

Так, что один вариант, что другой-подвеска будет дубовой, я уже на хайлифте накатался)) А за подсказку про тяги спасибо!

losist
blizzard=:

Так, что один вариант, что другой-подвеска будет дубовой, я уже на хайлифте накатался)) А за подсказку про тяги спасибо!

Такой отлично выполненный кузов, а то что на фотках рама совсем как то не айс дл него. Я думал все будет серьезнее и рама будет как на 1.1, ну и конечно я как любитель рессор советую сделать их, то что хайлифт деревянный это разговору нет, но можно же сделать рессоры то самому из мягенькой стали и все будет работать на ура,ну или рс4вд красные(помойму очень мягкие) тем более кузов все же металл и когда все соберется думаю как раз рессоры нагрузятся и все ок будет.

carrtman
blizzard=:

подвеска будет дубовой, я уже на хайлифте накатался

у хайлифта просто рессоры очень жесткие, я юкону задний мост повесил на 4вдшные рессоры, очень даже неплохо получилось, пришлось даже аморты вешать, что бы зад не подпрыгивал на кочках, а уж если сделать рессоры из тонкой стали от оправок поршневых колец, то можно подвеску очень даже мягкую получить

blizzard=
losist:

но можно же сделать рессоры то самому из мягенькой стали и все будет работать на ура

carrtman:

у хайлифта просто рессоры очень жесткие, я юкону задний мост повесил на 4вдшные рессоры

Делал я рессоры, и не один комплект)) И на хайлифте у меня стояли 4-вдшные рессоры, сток я сразу в топку выкинул)) Просто они мне уже не интерестны, как вид подвески. Про клюшки с панарой думал, возможно, так и сделаю, благо, никуда не спешу, катать пока есть на чём)))
П.С. за советы спасибо! Вот если бы ещё схемку крепления тяг по векторам…😒

blizzard=

Вынос мозга, конечно, настройка ходовки😵 Но в результате многократного перепиливания тяг и пересверливания дырок найдена идеальная конфигурация)) Мосты крестятся градусов на 70-80 примерно. Передняя точка нижних тяг выверена, но пока не подвешена.
П.С. Спасибо Pinger01 за помощь в этом вопросе!😃
П.С.С…и кто говорил, что подвеску будет заламывать?!))

Лешик

очень здорова получается))
хочу уже скорее увидеть когде же он поедет)

blizzard=

Сегодня, в рамках проекта, разобрал лосиную коробку, просто валялась невостребованная) По начинке оказалась идентична аксовской, только шестерни хэви-метал. Засчёт размеров моторамы, габариты чуть больше. При сборке обратно, чисто рефлекторно всё забил смазкой и загерметил))

blizzard=

Продолжение процесса постройки подвески.Из детали на второй фотке будет сделана фрикционная пластина. Тяги постарался согнуть так, чтобы защитить кардан. Между делом, нашёл, куда применить остатки краски)))






blizzard=

Это я так, отметиться, что не сачкую;) За сегодняшний вечер сделал комплект тяг для передней подвески и кронштейны на мост для них.

grundic=

Володь, а двигатель не слишком высоковат? ЦТ не высоко получается?
просто тоже собираюсь переносить коробку на морду. вот в раздумьях сейчас.