краулеры HSP
Спасибо за примеры!
Про данную Корону (DS538MG за 474р.) в инете встречаются негативные отзывы и обзоры.
А Турниджи (TGY-605C за 998 р.) - вдвое дороже. Она того стоит? Обзоров и отзывов - ноль.
P.S. Попалась еще одна Turnigy TGY-4409MD. Мощнее, стоит дешевле, и в наличие на складе в России. Сказка, вобщем 😃 Надо брать?
Кетайские “бренды” - лотерея по части надежности, особенно электроника. Другие впрочем тоже, но в меньшей степени. У меня помер 1 хваленый савох, еще 1 на подходе. Использую кетайский спрингРЦ, про который видел плохие отзывы. Пока доволен.
Пиндык, я лох. Точнее, чуть было не стал им 😃
Перед тем как уже заказать серву, решил сделать контрольный замер штатной площадки под нее. И выясняется, что вместо желанных 40-41 мм, там всего лишь 36.
Ни форум, ни гугл, ни магазины, варианта готовой площадки под нормальную (не мини) серву мне не подсказали.
Предстоит колхозинг, я угадал? 😃
Взять пластинку из 2-3 мм листового алюминия и обрезать/просверлить как надо, потом привинтить к ней пластиковые стойки крепления сервы от родной. Если они там не съемные, взять их от другой модели. Еше вариант - взять площадку от скаута/панголина и просверлить другие дырки крепления к мосту, правда не уверен, что это будет просто и без частичного совпадения отверстий (что нежелательно). В таком случае площадку надо будет развернуть и повернуть стойки на 180 градусов.
у меня разместилась спереди корона DS-319HV
модельку сервы, которая 100% заработает
установил кузов от Savage Flux 1/18. задние арки нужно подрезать побольше.
красил первый раз аэрографом, акриловой краской. кое-где нарушен ритм рисунка, но результатом доволен.
у меня разместилась спереди корона DS-319HV
Да я всё-таки переделал площадку и установил Turnigy TGY-4409MD. Полет нормальный 😃
Да я всё-таки переделал площадку и установил Turnigy TGY-4409MD. Полет нормальный 😃
Эх…недолго длилось счастье…
Примерно через месяц работы новой сервы началось следующее, наглядно снял на видео:
то есть при крайнем левом положении руля, серва либо срывается вправо, либо начинает биться в конвульсиях, причем уменьшение расхода на это никак не влияет.
при этом в крайнем правом положении всё нормально.
Аккум машинки заряжен, батарейки в пульте поменены.
Весьма печально, если серва прожила настолько мало, особенно учитывая, что и штатная серва прожила 1-2 месяца ((
Какие могут быть причины?
Вполне может быть вода в потенциометре.
Вполне может быть вода в потенциометре.
Еле-еле разобрал.
Но вот как понять вода в нем или неn, он закрытый.
Разобрать его. Там обычно 3 усика согнуты к плате. Их отгибаем и плата отдельно, корпус с крутилкой отдельно.
Разобрать его. Там обычно 3 усика согнуты к плате. Их отгибаем и плата отдельно, корпус с крутилкой отдельно.
Не отпаяв его от мозгов сервы, это не сделать. А я уже на данном этапе не уверен, что соберу все обратно )) Углубляться дальше желания не имею.
С другой стороны, что изменится, если я сниму корпус? Пара небольших отверстий в нём имеются, может оставить на ночь в таком виде в надежде на просыхание…
В итоге.
Продул потенциометр сжатым воздухом (в пару небольших отверстий на его корпусе), оставил на несколько часов, затем собрал.
И…ничего не поменялось. Косяк остался ((
Но врятли это вода. Тачка водные процедуры не принимала ни разу.
А вот помидор в Turnigy я бы пожалуй бросил. Помимо данного косяка с сервой, еще сразу после покупки (в HK) я заметил ржавые болты на ее корпусе. Погуглил, случай не единичный.
По идее, раз болты заржавели, то что мешало заржаветь чему-то внутри…
Короче, заказываю следующую (третью!!) серву, но всё же буду рад если кто то даст совет по реанимации данного экземпляра.
Update!!!
Откопал старую полуживую серву, подключил ради смеха - и с ней такой же глюк!!!
Значит дело вобще не в сервах. А в чем тогда?
Разберитесь сначала с сервой - проверьте ее через серво тестер. Или для начала перекинуть в другой канал приемника (газ)
Разберитесь сначала с сервой - проверьте ее через серво тестер. Или для начала перекинуть в другой канал приемника (газ)
Спасибо за совет!!
Поменял каналы местами, на серве глюк пропал, но появился на газе. Какой вывод?
Глюк “приемник - аппа”.
Глюк “приемник - аппа”.
Блин…лучше бы сдохла серва… )
Хотя бы примерно откуда и как начинать копать?
Спасибо за совет!!
Поменял каналы местами, на серве глюк пропал, но появился на газе. Какой вывод?
А вывод в том, что стоковая аппа не ахти. У самого было 2 кулака и 1 химота с такой же аппаратурой и спустя некоторое время сервы начинали чудить. Естественно сначала грешил на сервы, но подключив их к другой аппаратуре, данная проблема пропала. Менял дважды потенциометры на аппах 2 раза, но безрезультатно. Поэтому перешёл на более менее нормальную аппаратуру)
перешёл на более менее нормальную аппаратуру
Да…небюджетное решение получится…
Вариантов выкрутится с имеющейся аппой нет? у нее хоть сколько всего каналов? Если считать что 1 глючный, 1 нормальный, а еще есть и как задействовать?
приемник кстати тоже придется менять? Может вобще он виноват а не аппа, как выяснить?
У меня была ситуация на верте - отказал хвост. Все сказали сдохла плата, а оказалось отвалился один провод в аппаратуре. Попробуйте разобрать аппу, может найдете что-нибудь не правильное.
P.s каналов два на аппе
Попробуйте разобрать аппу, может найдете что-нибудь не правильное.
Разобрал. На вид всё пристойно. Ничего не отвалилось, не сгорело.
Ну то есть я, как не специалист, явных косяков не вижу. Всё как на ладони. Куча свободного места.
Граждане, похоже что это победа.
colsil прав в том, что это вода или грязь
Cougar прав в том, что это аппа
Если совсем конкретно, то это грязь на дорожке резистора руля в аппаратуре. Разобрал, протер дорожки, немного подогнул лепестки - всё работает.
Это я уже гуглил от не фиг делать и наткнулся на такую версию, вот и решил проверить, сработало )
Поставил тачку заряжаться, сам пошел спать. Если наутро всё продолжит работать, значит это был не сон )