краулеры HSP
просьба владельцев рассказать что за аппарат! и который из них тру кулак?
в магазинах присутствуют фото, но даже на беглый взгляд видно что на них разные шасси
вот, с алюминиевыми тягами и рама с треугольными отверстиями:
некая удлинённая версия (рама другая, амморты под другим углом):
здесь тяги пластиковые, хотя рама вроде та что на первом фото
это три большие разницы.
на первом исходник, на втором удлиннёный, самая интересная версия для копий, на третьем гигант 1/8.
А первый вариант- разве не шаблонная копия Лося?.
скажем, улучшенная копия. у лося слабые пласмаски в дифах мостов и есть межосевой диф, тоже из хлипкой пластмассы. у HSP дифов нет вообще. кроме того у лося карданы садятся на 4мм ось, нестандарт. у HSP 5мм.
это три большие разницы.
судя по всему, удлинённая версия вовсе не краулер, а ближе к трофи, и ходы подвески там поменьше будут чем у №1
Друзья, так кто-нибудь владеет данным аппаратом?
Алладин владеет и строил на его базе уазик
советую взять аксиал и не париться (поверь, много моделей я успел попробовать и думаю пока что лучше и надежнее акса нет=) плюс простота и надежность)
что за предвзятость? катается вполне себе, эффект кардана правда выражен, впрочем как у всех в стоке.
в любом случае нужно ориентироваться не на эфимерные предпочтения, а на соотношение цена/качество.
кулак стот 4600р RTR, во сколько обойдётся аксиал?
я пока внутрь трансмиссии своего не лазил, но известно что у аксиала в диффах пластиковые шестерни (сообщение #4)
Не брать. Ни в коем случае. Имею опыт с краулером Химото. хлам и шлак. выброшенные деньги. Сейчас жду с башни аксиал.
а какое отношение HSP имеет к Химото?
оставьте химоту в покое, не о ней тема.
у меня есть веном крипер и этот аман кулак, могу сравнить.
крипер очень даже неплох, единственное лучше сразу поменять карданы на что-то типа 3рейсинг для тамия cr-01. всё остальное сделано правильно и работает хорошо.
аман кулак скопирован с лоси мрс, но есть кое-какие изменения. в основном все изменения его улучшили. карданы менять сразу на те же от ср-01. резина средней паршивости, но если взять EXCEED от CKRCcrawlers то резина будет хорошая. в мостах главная пара металл, диффов нет, кости простейшие и крепкие. немного напрягают с-хабы, в них болты слабо сидят, разбалтываются, но это решаемо. аммо нормальные, коробка тоже подозрений не вызывает. слабая у-образная верхняя тяга, лучше переделать на две тяги. стоковый мотор очень медленный, нужно что-то 3000-3500об/в.
я уже попробовал хопап от мрс - прямоходы на задний мост. пришлось немного подпилить чулок моста и сам прямоход, но не сложно. думаю взять алюмишку с-хаб.
испытания продолжаются.
—
сравнивать его напрямую с крипером или аксиалом некорректно. это разные весовые категории, после кулака крипер как камаз после копейки. или как шишига после уазика 😁
у них разное применение, на базе аман кулак можно делать копийные 1:10 небольшие джипы типа уаза, виллиса, самурая. ни крипер ни аксиал для этого не катят, широковаты.
Модератор - тема почищена. За сообщения не про HSP Kulak будут раздаваться медали! Любителям аксиала напоминаю, что данная тема не про аксиал.
Модератор - тема почищена. За сообщения не про HSP Kulak будут раздаваться медали! Любителям аксиала напоминаю, что данная тема не про аксиал.
Владимир, может тогда сделать эту тему про краулеры HSP в целом ?! Т.к по мимо Kulak есть Climber и Pangolin, а судя по настроениям так сказать народа) китайцев особо не любят и плодить темы про каждый краулер не имеет смысла!)
Pangolin
юзая его скажу; если выкинуть все! кромя регуля двигла коробки и мостов то оно ездиет с нормальными комплектующими нормально, колеса не вщет.
как показал опыт фм аппа в овраг, ловит помехи в домашних условиях ваще трешь((((
настроить работу двигла сней не получилось, переход на 2.4гц приятно удевил что двигло с регулем можно и не в овраг)))
рулевая серва от медфорс свои обязаности выполняет на Ура, родная через 10мин сдохла хз почему))
родные карданы под базу меньше 30см не подходят((( да и выточены через одно место, были заменены на Аксиал
аморты для краулера пойдут, под трофи не пошли, были заменены, больше сказать собсно и нечего)
может и не совсем по теме, но новую создавать не хочу: ckrccrawlers.com/110th-exceed-rc-maxstone-4wd-rock… это копия панголина? вроде похож
Да! очень похожь ток карданы унего как у аксиала, регуль кстати тож очь похожь.
Никогда не понимал производителей…и строителей,нахрена так задирать крауля???мало того что ЦТ высок,да и не красиво ужасно…
получил сегодня краулер exceed 1/16 (как и кулак, копия лози мрц), 2 штуки, на одном восьмерит кардан и слишком сильно кренит - он все время в бок едет. второй без этих недостатков, но у обоих: долстаточно большие люфты в подшипниках, люфты в тягах. еще не понравились крестовые винты м2, очень легко сорвать. в принципе. за свои деньги очень неплохая покупка. свой уже начал разбирать, если есть вопросы задавайте
карданы сразу фтопку, даже не думай. попробуй его руками скрутить, он скручивается.
я поставил алюмишки от CR-01 3racing.
и вдогонку прямоходы на задницу и с-хабы вперёд как must have. поворотные кулаки можно просто усилить подклеив пластик на “уши”.
мотор ему надо в районе 2500-3000об/в.
i904.photobucket.com/albums/ac242/…/DSC01219.jpg(318 Kb)
Промежуточные итоги: пробег 6 часов, большинство из них на улице по снегу.
Поставил резину rock stompers на аксиаловских дисках (была у товарища), машинка поднялась чуть-чуть и по снегу вроде увереннее поехала.
Родную аппаратуру заменил на futaba 3pks.
Почти сразу из одного кардана выбило шпильку, поставил скрепку и так до сих пор ездит.
Аккумулятора родного хватает часа на полтора по моим подсчетам (минимум), мотор, регулятор и аккумулятор почти всегда холодные.
Поставил китайский светоблок, чтобы было видно куда едешь в темноте, надоело проваливаться из-за того, что не видно точно куда едешь.
Сейчас разобрал мост посмотреть что там, всё чисто, подши живые, грязи нет. не понравился большой люфт спула с конической шестерней. Думаю, что надо выбрать его регулировочными шайбами.
Сильно люфтит, что спереди, что сзади шарнир верхней тяги (треугольной), видимо придется переделывать под 2 тяги.
Завтра собираюсь заказать кузов сузуки самурай спид вей пал, он должен хорошо подойти по размерам.
Ну и картинка: