краулеры HSP
Ценный, но запоздалый совет.
Я уже полтачки переворотить успел ради установки полноразмерных серв ))
увы и Ах. я серву нужного размера искал по китайским заказниками месяца 2.
лучше расскажите подробнее (по возможностями со схемками, фотками, и номенклатурой) про устранение проблем с дерганием и перегревом сервы.
я так понял, это в пульте что-то перепаять надо?
Вроде кузов довольно высоко сидит, да и весит 500г. Наверное, пришлось пружины жестче сделать чтобы на бок не наклонялся?
Действительно запоздалая информация:), я своими руками- крюками пытаюсь слепить корпус из вспененного ПВХ, пока одни расстройства, получается хрень какая-то.
если посмотреть на фото - ужал пружины мотками стандартной изоленты. это пока не нашел подходящей регулируемой замены.
но и ниже посадить кузов задумываюсь. правда, при этом придется выкинуть салон =) по весу и Ц.Т. одни плюсы. но выглядеть уже будет не так натурально.
есть, правда, в сетях на одном форуме проект с отпиленной верхней частью рамы короткими амо прямо в пластиковый кузов.
и вообще, по поводу кузова: при возникновении острого желания завести себе РУ машинку я это желание долго переваривал, а выиграл Кулак именно по тому, что на глаза мне попался сыновний Джип =) и возникла кромольная мысля его прихватизировать во имя и во благо =)
лучше расскажите подробнее (по возможностями со схемками, фотками, и номенклатурой) про устранение проблем с дерганием и перегревом сервы.
я так понял, это в пульте что-то перепаять надо?
Для начала, неплохо бы убедиться, что проблема в том же, в чем она была у меня. У меня косячил переменный резистор руля, который вы крутите колесиком на пульте. Просто поменяйте каналы на приемнике, повесьте руль на газ. Если мотор будет также дергаться, как дергалась серва, то 99%, что у вас тоже, что у меня.
А именно… Вышел из строя переменный резистор (крутилка) на руле. Как разобрать пульт объяснять не буду, там ничего сложного. Тем более пульт у Вас немного другой, судя по фоткам. Ну так вот, разбираете, снимаете само колесо, добираетесь до этого резистора. Я как смог, проверял его тестером, у меня вышло, что он примерно 6 кОм. В продаже именно 6 я не нашел. Бывают 5 и 10. Взял на 5 (не реклама). Вот на фотке слева штатный, справа новый:
Да, новый чутка длиннее, отпилил лишнее ножевкой по металлу ))
И еще - просто откусил кусачками два лишних торчащих контакта (или фиг знает что это) на обратной стороне резистора (на фотке видно отличия).
Ну и собственно впаял его.
Позже всплыл один нюанс. Видимо из-за того, что сопротивление нового резистора всё же меньше штатного, максимальные расходы на руле у меня подубавились. Колеса стали поворачиваться на немного меньший угол. Так что есдт будете покупать, берите сразу пару разных резисторов, благо, стоят копейки. Но справедливости ради, у меня эта проблема исчезла сама собой после установки второй сервы на задний мост. После этого расходы руля стали опятьв норме, даже немного убавил их крутилкой. Теперь оба моста рулятся по полной, маневренность ацкая 😈
По сроку службы - катаю уже несколько месяцев довольно активно. И дома и на улице в мороз. Пока всё идеально.
Вроде, ничего не забыл. Спрашивайте, если что. 😉
Вроде, ничего не забыл. Спрашивайте, если что. 😉
а на возврат колеса там пружина стоит?
а на возврат колеса там пружина стоит?
Так точно.
Всех приветствую, есть вопрос по короткому кулаку 1:18 (покупал я кулак но привезли по виду himoto rock crusher 1:18) переделок в моём ползуне уже достаточно , сей час вот задумал мотор заменить. Вопрос вот только какой ставить ? … вал 2мм Ф до 30 мм , длина до 60 мм да и фиг с ними. с размерами. Кто подскажет какой стоит родной движок, или какой коэффициент редукции вал мотора - ось колеса?
присмотрел пока один движок но как то не хочется на авось ru.aliexpress.com/item/…/32323371734.html
вопрос снимается, колеса крутятся со скоростью 125 об /мин. Вал двигателя : ступица 90:1 . пиньен -14 ,спур -сток (60)
Недавно окончательно пришло осознание того что руки растут не оттуда и нормальную кабину из вспененного ПВХ мне не слепить. Поэтому у сына забрал раздолбанный джип Bruder и налепил на Himoto mini rock crusher.
После того как все собрал появилась странная проблема. Включаю машинку, включаю пульт, дети катаются и все ок. Выключаю пульт, машинка начинает медленно ехать назад. Я бы понял если бы это происходило при подключении пульта, но сама по себе… Какие есть мотивы у машинки самостоятельно ехать назад?
Выключаю пульт, машинка начинает медленно ехать назад. Я бы понял если бы это происходило при подключении пульта, но сама по себе… Какие есть мотивы у машинки самостоятельно ехать назад?
Нужно сначала машинку выключать, а потом пульт и не иначе.
А почему?
Надо failsafe в аппе настроить, у вас он настроен не на нкйтраль при отсутствии сигнала пульта, а на небольшой газ назад. И тогда можно выключать в любом порядке.
Настройка failsafe помогла, спасибо.
Если поставить амортизаторы так чтобы мосты опустились максимально вниз, колеса начинают двигаться рывками. Если дать маленький газ, колеса крутятся нормально, посильнее- появляются рывки. Карданы изогнуты довольно сильно при этом, может в этом дело? Но тогда и на маленьком газу, наверное, были бы проблемы.
Излом кардана дает рывки. Крестовина движется не равномерно.
Прт установке более длинных амо нужно поднимать(отдалять) точки крепления У-образника к раме чтобы вывернуть мост и вытянуть хвостовик вверх
Итак,
первый моторчик (коллекторник 370 класса) подох спустя 4 месяца довольно интенсивной езды.
Стоял он на тюнингованном длинном кулаке с 2 сервами и аккумом на 3000 с приличным весом.
В принципе, неплохо для шняги за 300 рублей ))
Запасной купил заранее, заменил и поехал дальше.
Заказал еще 2 таких же )
Здравствуйте!
Этим летом я стал счастливым обладателем краулера фирмы HSP масштаба 1/8 модели 94880. Это вторая моя авто модель. Поэтому счастью моему не было предела. Большой масштаб, два неплохих двигателя. Практически весь в металле за свою не высокую цену. Стоковый акум выбросил в далекий ящик и поставил ему lipo. Так же заменил аппу благо пользуюсь другой и были свободные приемники. Хочется поменять резину, но это как-то крайне не бюджетно.
Первым делом я опробовал его в наших уральских горах. Благо они под богом. Первую тестовую покатушку на 30 минут прошла зачетно. Через пару недель поехал на второй заезд, но уже катал минимум час. В итоге когда на полном ходу ехал уже к машине заметил что в задней оси появился посторонний звук. Я новичок в этом деле и не могу по звуку понять в чем причина. Разобрал ось, а там на понижающем редукторе нет смазки кроме как на валах и подшипниках на которых шестерни стоят.
На вид шестерни в норме но на одной заметил небольшой дефект.
И теперь даже не знаю что делать, собрать и забить на звук или нужна замена? Самая фиговая ситуация, что на него не достать запчастей. Я это обнаружил, когда уже купил и понадеялся, что они не понадобятся, но блин увы китай есть китай….
Мне нужен совет знающих гуру в этом виде хобби, и вопрос, а нужна ли смазка в этом редукторе, если да то какую использовать лучше.
Самая фиговая ситуация, что на него не достать запчастей. Я это обнаружил, когда уже купил и понадеялся, что они не понадобятся, но блин увы китай есть китай….
Действительно, у нас и на али с ибеем я ничего найти не смог, зато на просторах гугла нашлось это www.hobbypartz.com/51c00-98088.html (не реклама)!!!
брали с собой Кулак в отпуск в Смоленскую область, там нашёлся ручеёк вдоль дороги, устроили трофи заезд.
Самая фиговая ситуация, что на него не достать запчастей.
Вот запы на него на Али: ru.aliexpress.com/af/HSP-crawler-1%2F8.html?ltype=…, в том числе и шестерни:ru.aliexpress.com/item/…/32705488890.html
Попал мне в руки HSP Kulak в версии long) Давно была мысль попробовать построить из этого “китайца” небольшой трофик.
Выпилил раму из люминя, за копийностью не гонюсь, больше функционал интересует)
Смазал мосты и коробу литолом, вырезал тяги из электрода 3мм, порезал сток резину, зацеп улучшился.
На счет кузовка, мысль из ПВХ что нибудь сваять, но есть опасение что добавиться вес сверху и машин начнёт кувыркаться на препятствиях.
На лонг версии прикольные площадки под акк и электронику, акк short 4200 махов ложиться спокойно)
Пригодился давно валяющийся мотор от какой то китайской машинки, один в один как стандартный, но пооборотистей, машин поехал веселее. Пиньон Ассо 17Т поставил и парк серву Corona 5кг с металл шестеренками.
Пока так:
😎
Спасибо всем за помощь, но к сожалению набор шестеренок под номером 98088 я уже видел. В моем мануале обозначен другой набор 59017 с немножко иным кол-вом зубьев 54Т/15Т, 49Т/15Т, 49Т. В наборе же 98088 - 52Т/15Т, 50Т/15Т, 50Т. Я не исключаю возможности, что они встанут в мой корпус. Нужно на досуге посчитать передаточное число данного комплекта для понимая, что я получу.
Я тоже рылся по интернету и нашел один австралийский магазин там довольно много запчастей для моего масштаба, но к сожалению доставка только по Австралии (
Так что в итоге посоветуете смазывать шестерни или нет?
Тоже хочу поделиться несколькими фото )))
P.S. Походу проще и дешевле взять второй такой и пустить на запчасти ))))
смазывать шестерни или нет?
Я бы смазал однозначно, литол 24 в помощь)
Посчитал передаточное отношение. На стоке получилось 1:48,148. При комплекте шестеренок 98088 получается 1:48,020. В Общем практически одно и тоже, разница меньше 0,3%. В общем думаю заказать на будущее. А пока смажу и соберу все обратно, послушаю как будет работать. Просто на мой взгляд дефект то не такой значимый.
Я бы смазал однозначно, литол 24 в помощь)
Спасибо за совет. Я по части rc моделей склоняюсь больше к смазкам на основе силикона. Думаю попробовать LiquilMoly Silicon-Feet.
Имел возможность покатать вчера краулер от HSP. Может многие и расстроятся. Но краулером эту модель можно назвать только с натяжкой. Огромный. Явно больше чем восьмой масштаб. Ужасно не удобное крепление батареи. Слишком тяжелый для той трансмиссии что установлена на мостах. Свою массу удержать на склоне не может. катится. А функция тормоза на регуле отсутствует как таковая. Хоть и выглядит основательно но пластик хрупкий. В первые 5 минут упершись носом в камень сложил под себя задний мост, поломав наконечники тяг. (устранили поломку в полевых) ЦТ завышен и по сему никакая устойчивость. опустить ЦТ штатно не выходит ничего хорошего ибо краулер превращается в плуг для вспахивания почвы брюхом. Хоть и колеса туда влепили от 40 серии с 23 хексом но это не особо помогает ибо штатная резина твердая как броня с плохим зацепом. Бедлоки торчат наружу так что о боковом зацепе можно забыть. При развале мостов начинает цеплять и загибать корку. Возможность регулировки высоты корки не предусмотрена. Спасут только ножницы или другая корка. Даже старя нанда в стоке, в которой я полностью разочаровался пару лет назад уделывала HSP по всем параметрвам. Думаю что эта модель в стоке годна только для лайт покатушек на заднем дворе. Без серьезного напилинга и дорогого тюнинга с колдовством, врят-ли что-то получится.