краулеры HSP
вот это часом не расширитель ли базы?
Это расширители колеи.
Это расширители колеи.
Сорри- не так выразился- увеличится колея? колеса шире будут стоять?
Да увеличится колея. Правое колесо от левого дальше станет. Будут шире стоять.
База это расстояние между центрами передних и задних колес.
В расширении колеи есть и минусы. Держатели кулаков и ступиц будут под угрозой поломки.
Держатели кулаков и ступиц будут под угрозой поломки.
Это да, ставить ужо после полного тюна.
С расширением колеи не стоит спешить, по камням начнет мостами цепляться)
Повесил по 30гр на колесо… разницы не почувствовал.
Убираю поставки под амортизаторами, подвеска работает лучьше, но карданный эфект жуткий. Машина просто ездит на боку, а после артикуляции вообще не встает прямо.
Ставишь поставки родные, она жутко жеская, чуть что сразу на бок валится!
Изменит ли ситуацию и не опасно ли увеличение до 50-60 гр на колесо!
И думаю аморты поставил от G-transition. Надеюсь будет лучьше …
Вадим, я же ответил уже?! Меры по устранению карданного эффекта: сток аморты в топку, убрать вес “сверху”. Утяжелить колеса по 50гр. можно, но это для того чтобы круль был более устойчив на препятствиях и ходовка поактивнее работала. К слову, в стоковых наконечниках на тягах шары сидять очень плотно, из-за этого подвеска плохо работает. Шары нужно разработать в наконечниках, либо наконечники заменить на трксас. Аморты G-transition не плохи, только длина у них маловата, 120-130 мм вроде не видел.
Вадим, соизвольте почитать форум, а не спамить одним и тем же вопросом в разных темах по несколько раз.
Снимал на старый телефон, поэтому качество не очень, но как едет видно)
Получил долгожданного кулака-, пообнимался ))- покатал по дивану- все, пока больше некогда)), но уже выперло- корка мешает работать подвеске- реально цепляет и скребет колесами- из за чего даже не сложное препятствие уже проблема- вывод- резать корку или искать более подходящую.
И опять нубский вопрос- для занижения посадки достаточно будет воткнуть более короткие амортизаторы? или тяги длинные?
И опять нубский вопрос- для занижения посадки достаточно будет воткнуть более короткие амортизаторы? или тяги длинные?
Более короткие аморты опустят коробку ниже, артикуляция уменьшиться. У меня на кулаке в версии лонг сток аморты 55мм, ходы подвески маленькие, но для трофика пойдет)
Длинные тяги базу увеличат, нужно будет и верхние переделывать. Лучше корку порезать на мой взгляд, с краулеровской артикуляцией как по другому?! Что за корка кстати?
Себе хотел из ПВХ склеить копийный кузовок, но вес у кулака маленький, кувыркаться будет, пока остановился на кузовке джимника от тамии, для шасси MF-01X)
Что за корка кстати?
Вот такие пироги((. резать по живому жалко)), есть идея снять размерчики и прогуляться до ближайшего магазина игрушек- и прикупить парочку тройку машинок игрушек за 300 рублей )), и кромсать уже их ))
остальные фотки тут
От игрушек кузовки тяжелые, центр тяжести уползёт вверх, что для круля не айс. Лучше лексан, можно от 18/16 масштаба что нибудь подобрать. К примеру: rcmart.com/proline-323831-clear-body-erevo-p-31645….
От игрушек кузовки тяжелые
ну так не пластиковые ставить )), я прошелся по отдельчикам игрушечным - есть пародии на серьезные модельки- кузовки там из тонкого материала типа наших корок- за 200-300 рублей не жалко по экспериментировать, конкретно по моему кулачку- нужна более узкая корка, по 2см с каждой стороны можно смело ужимать, и пониже посадить, хочу вообще убрать и клипсы и держалки, в те же отверстия просто болтики и гаечкой снаружи прихватывать- если вообще нужно- скорости у нас не те чтобы что то само выскочило )), в общем попробую- сделаю отчет.
ПС заказал держатель и серву на корму, ломаю голову как лучше подключать.
Так чтобы реализовать полноценное 4WS нужно аппаратуру менять…
Эх… Господа-товарищи-комрады! Как бывший(а может можно считать и нынешним, все кроме рамы, колес, амортов, корки и аппы я продолжаю эксплуатировать) владелец Панголина, я в эту и смежную ветки заглядываю. И что я наблюдаю? То, что одни и те же вопросы, схожие мысли по переделке, одни и те же проблемы… Ребяты! ЧИТАЙТЕ ФОРУМ! И многие проблемы решаться сами 😉😁
нужно аппаратуру менять…
полноценное буду ставить на десятку)), на мелком экспериментировать)), хотя посмотрел на забугорских товарищей- часто ставят просто инверсией к передку и ползают.
И многие проблемы решаться сами
Согласен, но с высоты времени и опыта все кажется таким простым и наивным(по себе знаю), форум читать обязательно, но сколько людей столько и мнений- причем часто противоположных- поэтому новичок часто встает в тупик что делать за что хвататся- поэтому и повторяются вопросы, тут только терпение, выдержка и желание помочь спасут положение)).
полноценное буду ставить на десятку)), на мелком экспериментировать)), хотя посмотрел на забугорских товарищей- часто ставят просто инверсией к передку и ползают.
И все таки для полноценной реализации 4WS нужна вертолетная аппа с двумя стиками! Все остальные варианты,-полумеры и гимор. К этому пришли практически все знакомые мне комрады, реализующие 4WS
Эх… Господа-товарищи-комрады! Как бывший(а может можно считать и нынешним, все кроме рамы, колес, амортов, корки и аппы я продолжаю эксплуатировать) владелец Панголина, я в эту и смежную ветки заглядываю. И что я наблюдаю? То, что одни и те же вопросы, схожие мысли по переделке, одни и те же проблемы… Ребяты! ЧИТАЙТЕ ФОРУМ! И многие проблемы решаться сами 😉😁
Одно дело читать… А тут люди поговорить хотят. Оно же как, когда модель в руках? Всегда на общение тянет. =)
И все таки для полноценной реализации 4WS нужна вертолетная аппа с двумя стиками! Все остальные варианты,-полумеры и гимор. К этому пришли практически все знакомые мне комрады, реализующие 4WS
Вот оно чё! А я, как нуб, добился этого на трехканальной апе Spektrum DX3C с помощью миксов второго и третьего каналов… И вроде все работало, и по-крабьи ползать можно было, и отключить поворот заднего моста, но нуб я, что не на стиковой реализовал это…