краулеры HSP
Тамия cc-01 разве не таких же размеров? 250 мм база, 200 мм ширина - как раз честный 1/10 для копийной трехдверки. Другое дело, что узлы и агрегаты там весьма сомнительные для 10 масштаба.
От понголина? А мосты выживут?
Поменяю тока карданы,потом тест,накроются буду и мостами что-то менять
Тамия cc-01 разве не таких же размеров? 250 мм база, 200 мм ширина - как раз честный 1/10 для копийной трехдверки. Другое дело, что узлы и агрегаты там весьма сомнительные для 10 масштаба.
От понголина? А мосты выживут?
Да,раздатку заказал от понголина,
ftx-rc.com/index.php?route=product/search&search=F… - похоже на него же, но под другим брендом.
Вчера в кунцево видел такой 12т стоит,там тока мотор другой 370
кто подскажет готовый вариант апгрейда в БК для Long Кулака ?
Коль никто не откликнулся, тогда переформулирую…
Помогите подобрать комплектуху для переделки Kulak Long в БК, плиз )
Коль никто не откликнулся, тогда переформулирую…
Помогите подобрать комплектуху для переделки Kulak Long в БК, плиз )
А туда по габаритам влезет 540 мотор? Если нет, то очень сомнительно вообще это делать, т.к. я не видел сенсорных БК систем для мелкого масштаба вообще.
Для 18-шек не видел б/к систем для трофи, вопрос почему так быстро мрут коллекторые моторы?!
вопрос почему так быстро мрут коллекторые моторы?!
Грязь, пыль, песок представляют собой абразив, при попадании в мотор ускоряющий износ щеток. Я на круле в каждую лужу не лезу, в итоге консерву до сих пор не менял.
380-й коллекторный мотор умер на первой покатушке по воде с песком, буквально за час работы, не для них такие условия
А туда по габаритам влезет 540 мотор?
Сейчас стоит такой мотор. И это предел по габаритам.
не известны характеристики родной жестянки
А какие характеристики нужны?
Возможно с 4-х полюсным мотором на 1980KV будет плавно
Плавная тяга с самых низов - это с сенсором. Лишние полюса - это полумеры.
Сейчас стоит такой мотор. И это предел по габаритам.
Тогда прощай плавный старт, возможно и трансмиссия вместе с ним. Вряд ли китайцы ее проектировали с большим запасом прочности.
Просто достало уже менять обычные моторчики. Летят по несколько штук в год.
В каких условиях эксплуатации такое происходит?
Вряд ли китайцы ее проектировали
Согласен, они ее точно не проектировали ))
Локеры дифов уже давно слизало, пришлось вытачивать у мастера из металла.
С-хабы на подходе…
В каких условиях эксплуатации такое происходит?
Говна не месим, специально не топим. Обычные уличные условия - пыль, песок, капли влаги…
Может, как вариант более качественный мотор найти от лоси или ваттеры 1/18 к примеру: rc-today.ru/…/dynamite-kollektornyy-motor-60t-dlya… (не реклама)
клон rc-today.ru/…/krauler-ecx-temper-rock-crawler-ecx0… (не реклама) 1/18 Temper 4WD Rock Crawler
из улучшений- площадка под серву стандартного размера
из ухудшений - рег совмещен с приемником
подш в коробке не исправлен.
Народ не знаете где можно посмотреть/купить запчасти/апгрейд для HSP RGT Hobby Cruiser РК-4 4WD? Смотрел буржуйские ролики с этой машиной, то там шестерни закрыты, а у нас открыты. Хотя в каталоге запчастей крышка есть.
Меня удивило, что в комплектации модели HSP RGT Hobby Cruiser РК-4 4WD нет ни какого инструмента и найти не смог пока где можно приобрести запчасти на него. Прислали мне его в не лучшем корпусе, с не прозрачными стекломи и смотрится так себе. Огорчило что шестерни открыты всем ветрам, хотя такой же аппарат у англичан с кожухом и в списке запчастей он значится. Пришлось лепить колхоз из пластика и герметика.
На забугорных сайтах цена на эту крышку сумасбродная, по сути она не нужна, в грязюку на этом аппарате не стоит лезть.
Кое какие запы: www.amainhobbies.com/…/c10634
Пришлось лепить колхоз из пластика и герметика.
кожух нафиг не нужен, т.к. в нем обычно скапливается грязь.
Я уже который год без кожуха катаю на 10-ке. Шестерням хоть бы хны. Запчасти, если не ошибаюсь, будут подходить от HSP Kulak.
кожух нафиг не нужен, т.к. в нем обычно скапливается грязь.
У меня на багги из-за песка шестерни съела, вот и решил подстраховаться.
Меня удивило, что в комплектации модели HSP RGT Hobby Cruiser РК-4 4WD нет ни какого инструмента и найти не смог пока где можно приобрести запчасти на него. Прислали мне его в не лучшем корпусе, с не прозрачными стекломи и смотрится так себе. Огорчило что шестерни открыты всем ветрам, хотя такой же аппарат у англичан с кожухом и в списке запчастей он значится. Пришлось лепить колхоз из пластика и герметика.
У меня такойже,только в кузове другом,не много переделал,акумм с приемником поменял местами,на вешал всякого,серва у него мне кажется слабовата,буду менять,и мотор 540 ставить буду,кожух тоже искал нашел только на ебей цена не устроила,пока гоняю без него,песок, грязь пока все нормально,