краулеры HSP
наплавить тонких полосок и их наматывать
планирую вставки убрать и засыпать дробью. резина мягче сразу становится, грузики вообще “на дне” должны оказаться, эта схема в отношении ЦТ лучше. понятное дело что обратная сторона - мягкие боковины. пенка толстовата = 8мм, т.е 16мм на борта пространство съестся, желобок для шариков получится от 4 до 10мм. маловато. пока не найду что бы задействовать для корда.
если говорить в относительных величинах, то с грузиками как раз получается что нужно от 1/4 до 1/3 от снаряжённой массы. а там уже следить за компромиссом и нагрузкой на двигатель.
В передние колеса я засыпал по 65г свинцовой дроби, а в задние- грамм по 40. Ну не совсем засыпал, а вклеивал на двусторонний скотч во внутреннюю полость обода (технологию описывал в теме про лося). При этом вставки оставил, т.к. резина у меня пролайн, а она очень мягкая. Стоковую резину, при первой же возможности, лучше заменить и наслаждаться ездой, а не проскальзывать на каждом препятствии. Правда при этом выясняется еще один косяк - стоковые диски не 1,9" а несколько меньше и стандартные шины не подходят, хотя стоковые шины по внешнему диаметру точно 1,9"! Китайские приколисты блин! Так, что заказываешь шины-заказывай диски, хоть от Лося, хоть от Акса.
Кстати, поставил тут БК систему Новак мангуст 18,5, ну просто сказка, правда опять без напильника не обошлось, пилил мотораму и заменил ведомую шестерню коробки , так что от HSP постепенно осталось одно название и обрезанный лексан.
я таки засыпал, борта от заламывания укрепил, но это был неописуемый процесс.
А что дает утяжеление колес? У меня модель 1к10. на вертикальную стенку закорапкавалась на ура. Поставил утяжелители в передние колеса(грузики на скотче) грамм по 100-110. Теперь на стену передними колесами заехать не могу - проскальзывают, а задом безпроблем. Или надо было еще и в задние ставить. Каков всетаки смысл - занизить ЦТ?
Если менять коробку, то от чего подойдет ?
втулка, ширина 3,5мм
подшипник переселён в крышку:
снаружи выступающая часть сидит во фрагменте капсулы от оцилоконцинума, как раз 8мм; заклеено вокруг куском цилиндра от шприца нурофен, как раз с фланцем.
Если менять коробку, то от чего подойдет
зачем менять, нужно просто пересадить подшипник в крышку. сложнее всего было выпиливать втулку на ось
А что дает утяжеление колес
при критических вывешиваниях переворачиваться позднее будет.
насколько я понял, передние тяжелее нужны, чтобы в ситуации когда уже ими перевалил через вершину можно было затащить зад. ну тут конечно резина и важна и все остальные факторы.
рц4вд почти все подойдут.
главный смысл утяжеления колес, особенно на краулере, это максимальное занижение центра тяжести
Утяжеление передних колёс и моста даёт более высокий угол въезда в гору, при карабканиях на высокие препятствия тоже самое, тяжёлый передок вытягивает всю шась наверх.
открыл сезон. сорри за качество видео, снимал ребёнок.
с колёсами пришлось повозиться: доработка краулерных колёс
комменты до востребования, вернусь 6 мая!
колёсики то совсем вяленькие, поменял бы ты их.
на хорошей резине он бы полз неспеша.
на хорошей резине
после последних доработок с понижением ЦТ машинка значительно прибавила. думаю, из резины выжал всё что можно. интересно было бы потягаться с одноклассниками для объективных выводов.
интересно было бы потягаться с одноклассниками для объективных выводов
скоро начнется новый сезон RC Триал, если класс 2.2 оставят, будет вам с кем потягаться:)
скоро начнется новый сезон RC Триал, если класс 2.2 оставят, будет вам с кем потягаться
а он начнется?
по теме: я может читал невнимательно, но это вроде тележка масштаба 1/18 и колеса у него 1.9?
Начнется и совсем скоро=)
Ждите точную инфу от организаторов Триалистов
а на эти ведра в москве запчасти есть? или надо в китай ехать.
в москве запчасти есть?
www.himotoracing.com/index.php?main=wholesaler
на китайском сайте дилером указан www.avtohobby.ru
В Автохобби на хсп практически все запчасти есть. У самого дрифтилка хсп, заезжаю туда иногда)
Jogral, к сожалению с этими колесами ни чего сделать нельзя - изменить материал и рисунок протектора ты не в силах, а без этого это отличная резина для…ДРИФТА. Уж больно дубовая и гладкая. По гладким камням она просто скользит - это хорошо видно на твоем видео, да и сам я пробовал на ней ездить и сравнивал с другой резиной. Может быть грязь месить на ней и можно (сам не пробовал), но для ползанья по камням она совсем не годится - сплошной облом.
Что касается засыпных шариков в шинах-это система с изменяющимся центром тяжести, причем изменяется он в зависимости от угла подъема. Эта система хорошо работает только на более-менее горизонтальных поверхностях. При подъеме на крутую горку, да еще “на скорости” (а на “родных” ХСПшных колесах по другому и не выйдет) за счет угла наклона и быстрого вращения колес(шарики не успевают перекатиться) центр тяжести будет подниматься а машина будет стараться встать на дыбы, что приводит к еще большему подъему центра тяжести, и переворот на “спину” неизбежен.
асфальт меняют, навалило под домом
Всем привет. Ктонибуть может определённо сказать какой двигатель сюда лучше поставить за место стокового?
45-55 витков для тяги. Оптимально как для краулера