FULL Metal Scale RC GAZ-69 1/10 Своими руками

Sazan

В инструкции по поводу подключения приемника никакой информации, кроме картинки нет. Да и та, похоже, для какой-то другой модели приемника. Спасибо carrtman, за то, что помогли разобраться.

Хотелось бы уточнить еще несколько вопросов:

  1. Приемник питается через разъем “TH” от электронного регулятора оборотов?
  2. У сервомашинки S-101 вместо белого провода (S) используется желтый, остальные без изменений: + красный, - черный?
  3. Получается, что у аппаратуры MX-3FHSS на третьем канале всего два положения - вкл/выкл:

Маловато. Лебедку на нее не поставить, потому что для нее (лебедки) нужно три положения: наматывать/нейтраль/разматывать. Можно поставить разве что свет?
4. У электронного регулятора оборотов есть выключатель (болтается на отдельном шлейфе). Если модель не используется и этот выключатель находится в положении “выкл” нужно ли отключать аккумулятор?

carrtman
  1. да, питание приемника и сервы через регуль
  2. у разных серв разные провода, какая краска была такой и покрасили:) бывают белые/красные/черные, желтые/оранжевые/коричневые, белые/красные/синие, бывает еще на самой колодке со стороны белого провода выступ
  3. положений два, но лебедку повесить можно, я их подружил:) нужно пошаманить с настройками, EPA/AUX в положении H 0%(переключатель в верхнем положении), в положении L 100%(переключатель в нижнем положении), получаем что в верхнем положении переключателя сигнала нет, в нижнем есть, а дальше уже переключаете реверс- REV/AUX- NOR лебедка будет крутить в одном направлении, REV/AUX- REV в противоположном, не очень конечно удобно, но все же лучше чем тумблер на самой моделе:)
  4. лучше аккум все же отключать, особенно если пользуете полимеры, так как потребление все же есть хоть и минимальное
4 months later
Sazan

Мой проект (littlehobby.livejournal.com) почти готов поехать. Не хватает только карданных валов.
Некоторое время я хотел изготовить их самостоятельно. Думал сделать из гибкого вала от отвертки, из тросика спидометра, прикрепленного к выходным валам агрегатов с помощью цанги от микродрели. Однако, мои эксперименты к успеху не привели. Опять только время потерял.
Решено купить готовые карданные валы.

Прошу форумчан поделиться опытом и помочь мне подобрать карданные валы для моего проекта.
Всего мне нужно три карданных вала длиной 70мм, 70мм и 75мм. Длина должна меняться в обе стороны в пределах 10-15мм. Диаметр выходных валов агрегатов 5мм.

storyer
Sazan:

Решено купить готовые карданные валы.

Геннадий, а почему именно купить готовые? Я после нескольких дней поисков и прийдя к выводу что нужно заказывать из за границы решил что проще сделать замеры и найти токаря который их выточит. Мне кажется что и для вас это будет проще, дешевле и быстрее.

Remington12
Sazan:

Прошу форумчан поделиться опытом и помочь мне подобрать карданные валы для моего проекта.
Всего мне нужно три карданных вала длиной 70мм, 70мм и 75мм.

Думаю, хорошо подойдут родные пластиковые карданы от аксиала. Тем более их несложно укоротить.
Или как вариант — traxxas

Sazan

Мой опыт общения с токарями показывает. что заказать карданные валы из-за границы будет проще, быстрее и дешевле. А приобрел я этот опыт когда изготавливал копийные колесные диски (littlehobby.livejournal.com/8314.html) и еще кое-какие детали, не связанные с проектом. Кроме того, мало кто вообще за такую работу возьмется.

Traxxas мне не подойдут, потому что один конец не понятно как крепить к выходным валам агрегатов. Если уж покупать комплектующие, то так, чтобы не иметь потом с ними головной боли.

Remington12:

родные пластиковые карданы от аксиала. Тем более их несложно укоротить.

А что это за карданы? Какие у них размеры? Как они укорачиваются? Дело в том, что у меня нет возможности покрутить их в руках.
Может быть кто-нибудь посоветует какие-нибудь карданы от RC4WD?

Sergey2008

От рц4вд они некопийные и очень громоздкие. Я бы посоветовал взять карданы джанфак, пока что считаются одними из самых лучших!

Sazan

А что это за карданы - джанфак? Где их можно купить и какого они размера? Киньте ссылку на магазин, пожалуйста.

Raven-art

Очень крутой проект , чувствуется дух времени в этой машине , так держать!

Sazan:

А что это за карданы? Какие у них размеры? Как они укорачиваются? Дело в том, что у меня нет возможности покрутить их в руках.
Может быть кто-нибудь посоветует какие-нибудь карданы от RC4WD?

родные карданы аксеала (AX80011) имеют длину без хвостовика 80-105мм, диаметр шарика 6мм , но у них есть минус поставляются с пластиковым хвостовиком,стальные хвостовики при этом (AX30380)обойдутся в пять раз дороже самого кардана , так что думаю мало смысла ставить это при общей стоимости кардана в 60 долларов , так как есть много всего другого чем можно заменить

Remington12
Sazan:

А что это за карданы - джанфак? Где их можно купить и какого они размера? Киньте ссылку на магазин, пожалуйста.

www.junfac.com
Но их реально тяжело будет пилить:)

Sergey2008
Remington12:

www.junfac.com
Но их реально тяжело будет пилить:)

да нормально они пилятся вполне

carrtman

карданы джанфак укоротить можно только на 4- 6мм
возьмите несколько таких карданов, сильные нагрузки они переносят плохо(как повезет, качество пластика очень различается от партии к партии) укорачиваются элементарно до любой длинны и стоят копейки:)

Sazan
carrtman:

карданы джанфак укоротить можно только на 4- 6мм
возьмите несколько таких карданов, сильные нагрузки они переносят плохо(как повезет, качество пластика очень различается от партии к партии) укорачиваются элементарно до любой длинны и стоят копейки:)

Спасибо. Наверное, последую вашему совету (возьму штук шесть). Очень радует их бюджетность.
А какая у них конструкция? Как они укорачиваются? Из них можно сделать 60-70 и 65-75 мм? (На сайте указана длина 100-135mm)?

carrtman

конструкция простейшая, в маме и папе шлицы на всю длину(в отличии от джанфака) отпиливаете сколько нужно обычной ножовкой и все, так же можно и удлинить, распиливается мама или папа, наращивается подобранной трубкой и все

blizzard=
Sazan:

А какая у них конструкция? Как они укорачиваются?

Да просто отпиливаешь от “мамы” и “папы” сколько нужно, под нужную тебе длину, и всё. Тоже себе такие заказал.
Оп! Женёк опередил!)) Ну, советов много не бывает.

Sazan

Спасибо огромное. Вопросов больше не имею. Буду заказывать.

1 month later
Chipmunk

ура)) плюс один трофист в Воронеже) поздравляю с первым выездом) выезд моего будет завтра

SrgM

А каково расстояние от нижней точки мостового редуктора до земли с таким колёсами?

Sazan

Стараюсь сделать копийно в ущерб пролазности. Поэтому и колеса узкие, и диаметр их по меркам трофистов маленький, и клиренс получился копийный - 20 мм (у прототипа 220 мм), да и масса полностью металлической конструкции почти 4 килограмма. К тому же редуктор переднего моста за счет своего размера и формы работает как бульдозерный отвал (но есть возможность установки в него межколесного дифференциала).
Так что в грязюке от моего проекта мало толку, если только в классе “Стандарт” или “Туризм”, где препятствия более или менее соответствуют масштабу.
Честно говоря, в грязюку и не стремлюсь. Интересен сам процесс строительства. Но как закончу - обязательно опробую на какой-нибудь покатушке.

2 months later
Serdzh

что с проектом? давно Сазана не видно))