Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

carrtman

это же “священный чех” никто ничего не заказывает, все только смотрят:)

Sergey2008
Daredee:

никто
ничего
вообще

ps 1 CZK = 1.6 RUB

говори за себя, что никто
заказывали
цены просто очень большие, особенно поднялись они в этом году((( с чем это связано - хз(((

Daredee
Sergey2008:

говори за себя, что никто

я не на вопрос отвечал, я намякивал

dima_bad

да если толька подсмотреть и идейку стырить но не пакупать

mikluho

Народ, а в чём прикол этих аммортизаторов??
Башку ломал, зачем две пружины раздельно стоят и чё за прокладка между ними, фиксируется она или нет, если нет, тогда зечем вообще 2 пружины… и непонятно как регулировать жесткость пружин вообще, резьбы там на корпусе не разглядел я…
Как они вообще себя ведут, если владельцы есть?)))

E-speed

есть у меня такие аморты, резьба для регулировки есть, пружины разной жёсткости, очень мягкие!!!
в грязь на них лутше не совяться, так как промежуточное кольцо между пружинами которое забивается грязью и перестаёт двигаться по амморту…

Remington12
mikluho:

Как они вообще себя ведут, если владельцы есть?)))

Чаще всего используются 2 пружины с разной жесткостью. Тогда в начале хода будет работать мягкая пружина, а к концу хода подключится жесткая. То есть мелкие неровности будут “глотаться”, а предаваться на раму будут только крупные.

pаravoz

скорее на небольшой скорости будет работать мягкая пружина, обеспечивая ход подвески и отработку даже мелких неровностей. более жесткие отвечают за энергоемкость при повышении скорости. про передачу на раму - ересь. жесткая передача удара на раму будет только при сжатии до ограничителей хода. на трофийных же скоростях при полном сжатии никакого удара на раму не будет, будет диагональное вывешивание. так что вернее даже так. мягкая пружина отрабатывает мелкий рельеф, жесткая отрабатывает крупный рельеф и ограничивает крен кузова. чем мягче подвеска тем дольше не происходит отрыв колес от земли, но при этом больший крен получает кузов на поперечном уклоне и тем больше вероятность опрокидывания.

lookeech
pаravoz:

про передачу на раму - ересь.

помимо перечисленного выше также есть еще жесткие спуски, прыжки, падения и перевороты. и попытки из переворота выйти не трогая модель. любителям закатать по 200 гр. свинца в колесо следует помнить, что Е = (эм вэ квадрат)/2 + (эм же дельта ш) и при приземлениях ее (энергию) надо как-то гасить.

Sergey2008

я использую такие амортики - мягкие они конечно - но не самые мягкие, есть у меня 120мм от вилли кинга - вот те реально мягкие=)
эти амики просто еще и копийно выглядят, они тоненькие

mikluho
E-speed:

пружины разной жёсткости, очень мягкие!!!

В комплекте разные идут, или отдельно заказывал?)

Sergey2008

в комплекте одно жесткости
написано же на сайте в описании

Arkady199

еще вопросик по колесам, вот эти …rc4wd.com/Landies-Classic-19-White-Scale-Wheel_p_…
Может кто их держал в руках?
написано вылет -9.5 мм. хотя по картинкам этого не скажешь
или они знаки путают.
И еще, они разборные или нет? Есть ли возможность ширину уменьшить?

Sergey2008

нет, не разборные, просто железяка и все

mikluho

Всех с наступающим, крепкого Тамиевского пластика, целых карданов и штивтов, ёмких аккумов и герметичных боксов с электроникой, целых шестерней в коробке и мостах, нержавеющих подшипников и не теряющихся болтов с гайками)))

dokl36
dRONsUper:

это что за корпус такой, mikluho?

Тамиевский DATSUN, если не ошибаюсь. Зайди на международный их сайт в раздел R/C- будешь немало удивлен. Ибо, паджерой, крузаком и унимогом их линейка далекоооо не заканчивается. 😃 Кстати, шасек тоже полно у них разных. Это только до нас, традиционно, доезжают “колбасные обрезки”.

carrtman

шась вилликинга, а вот кузов, по моему это какой то старый форд и это вряд ли модельный кузов, так как масштаб больше 1к10 на вид

mikluho

Не знаю чё за кузов, не один раз встречал такие на rccrawler.com, конкретных проектов не видел, просто фотки в галерее тематической…