Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

carrtman

это же “священный чех” никто ничего не заказывает, все только смотрят:)

Sergey2008
Daredee:

никто
ничего
вообще

ps 1 CZK = 1.6 RUB

говори за себя, что никто
заказывали
цены просто очень большие, особенно поднялись они в этом году((( с чем это связано - хз(((

Daredee
Sergey2008:

говори за себя, что никто

я не на вопрос отвечал, я намякивал

dima_bad

да если толька подсмотреть и идейку стырить но не пакупать

mikluho

Народ, а в чём прикол этих аммортизаторов??
Башку ломал, зачем две пружины раздельно стоят и чё за прокладка между ними, фиксируется она или нет, если нет, тогда зечем вообще 2 пружины… и непонятно как регулировать жесткость пружин вообще, резьбы там на корпусе не разглядел я…
Как они вообще себя ведут, если владельцы есть?)))

E-speed

есть у меня такие аморты, резьба для регулировки есть, пружины разной жёсткости, очень мягкие!!!
в грязь на них лутше не совяться, так как промежуточное кольцо между пружинами которое забивается грязью и перестаёт двигаться по амморту…

Remington12
mikluho:

Как они вообще себя ведут, если владельцы есть?)))

Чаще всего используются 2 пружины с разной жесткостью. Тогда в начале хода будет работать мягкая пружина, а к концу хода подключится жесткая. То есть мелкие неровности будут “глотаться”, а предаваться на раму будут только крупные.

pаravoz

скорее на небольшой скорости будет работать мягкая пружина, обеспечивая ход подвески и отработку даже мелких неровностей. более жесткие отвечают за энергоемкость при повышении скорости. про передачу на раму - ересь. жесткая передача удара на раму будет только при сжатии до ограничителей хода. на трофийных же скоростях при полном сжатии никакого удара на раму не будет, будет диагональное вывешивание. так что вернее даже так. мягкая пружина отрабатывает мелкий рельеф, жесткая отрабатывает крупный рельеф и ограничивает крен кузова. чем мягче подвеска тем дольше не происходит отрыв колес от земли, но при этом больший крен получает кузов на поперечном уклоне и тем больше вероятность опрокидывания.

lookeech
pаravoz:

про передачу на раму - ересь.

помимо перечисленного выше также есть еще жесткие спуски, прыжки, падения и перевороты. и попытки из переворота выйти не трогая модель. любителям закатать по 200 гр. свинца в колесо следует помнить, что Е = (эм вэ квадрат)/2 + (эм же дельта ш) и при приземлениях ее (энергию) надо как-то гасить.

Sergey2008

я использую такие амортики - мягкие они конечно - но не самые мягкие, есть у меня 120мм от вилли кинга - вот те реально мягкие=)
эти амики просто еще и копийно выглядят, они тоненькие

mikluho
E-speed:

пружины разной жёсткости, очень мягкие!!!

В комплекте разные идут, или отдельно заказывал?)

Sergey2008

в комплекте одно жесткости
написано же на сайте в описании

Arkady199

еще вопросик по колесам, вот эти …rc4wd.com/Landies-Classic-19-White-Scale-Wheel_p_…
Может кто их держал в руках?
написано вылет -9.5 мм. хотя по картинкам этого не скажешь
или они знаки путают.
И еще, они разборные или нет? Есть ли возможность ширину уменьшить?

Sergey2008

нет, не разборные, просто железяка и все

mikluho

Всех с наступающим, крепкого Тамиевского пластика, целых карданов и штивтов, ёмких аккумов и герметичных боксов с электроникой, целых шестерней в коробке и мостах, нержавеющих подшипников и не теряющихся болтов с гайками)))

dokl36
dRONsUper:

это что за корпус такой, mikluho?

Тамиевский DATSUN, если не ошибаюсь. Зайди на международный их сайт в раздел R/C- будешь немало удивлен. Ибо, паджерой, крузаком и унимогом их линейка далекоооо не заканчивается. 😃 Кстати, шасек тоже полно у них разных. Это только до нас, традиционно, доезжают “колбасные обрезки”.

carrtman

шась вилликинга, а вот кузов, по моему это какой то старый форд и это вряд ли модельный кузов, так как масштаб больше 1к10 на вид

mikluho

Не знаю чё за кузов, не один раз встречал такие на rccrawler.com, конкретных проектов не видел, просто фотки в галерее тематической…

Маус

Моё почтение уважаемые.
С Наступающим Новым Годом всех Вас!

Ну теперь по сабжу. Вот долго думал и надумал взять себе ползуна, а точнее заказать из далека. Это будет первый серьёзный краулер, не считая множества китайских игрушечных) Цель использования чистый триал, по специально подготовленным искусственным трекам без грязи и воды. Возможно использование ползуна в любительских соревах. Размерность 1/8 или 1/10, не принципиально. Но так как опыта в этом никакого, то уже вторую неделю мучаюсь с выбором.

Претендентов не так уж и много:

  1. Rockslide RS10 1/10 Scale Crawler

  2. 1/8Th Mad Torque Rock Crawler

  3. Komodo Rocker Crawler

  4. Losi 1/10 Night Crawler

  5. 1/10th Exceed RC MaxStone 4WD Rock crawler

Хотелось бы услышать аргументированные плюсы и минусы по моделям чтоб уже определиться с конкретным выбором.

carrtman

Маус все что вы написали это по сути те же китайские игрушки, кроме losi, надежностью особой они не отличаются, и если что то сломается проблематично будет достать нужную запчасть, можно конечно взять кого нибудь из них, так сказать для пробы, но такая техника может оставить плохое впечатление и отбить охоту😌 я советую рассмотреть эти варианты:

  1. Team Losi 1/10 Comp Rock Crawler- главное отличие от того что вы написали, то что эта модификация на алюминиевых тягах, с хорошими амортизаторами и тд, штуковина вобщем то неубиваемая, но и не дешовая
  2. AX10 Scorpion- классика жанра, едет отлично после минимума доработок, и ломается крайне редко
  3. Venom Creeper- самый дешевый из “серьезных” ползунов, есть “проблемные узлы” но за свою цену отличнейший аппарат
  4. Axial XR10- достаточно свежий агрегат, но не менее серьезный, как и все аксиалы очень крепкий
    вообщем я привел, на мой взгляд, шасси из которых можно взять любое и остаться довольным и не париться над тем где бы взять какую нибудь з/ч, а главное эти ползуны очень популярны и все “подводные камни” давно изучены, нужно только почитать профильные темы здесь и у забугорных коллег:)