Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
сервы подойдут только с металлическим редуктором, с усилием не менее 9кг…
если поставить серву с малым усилием, то получится как будто грузовик без усилителя руля…
серва с малым усилием просто не провернет колеса, в худшем случае сгорит, траксасовской сервы тоже мало, но при определенном умении можно неплохо ею управляться, а пластиковых шестерней на долго не хватит, Zerek по поводу рега и мотора- покурите форум, есть несколько отличных вариантов:
- классика жанра, проверенный многими, отличный регуль, мотор лучше 45Т, 55ого маловато по скорости, с герметизацией особо заморачиваться не придется, сам корпус собран с резиновой прокладкой, так что останется только слегка обмазюкать герметиком выводы проводов,
- более бюджетный вариант, но тоже неплохой, большой плюс в очень мощной силовой части, держит до 4х банок полимеров и имеется так же очень мощный внешний bec, но придется заморочиться с герметизацией, так как корпус открыт всем ветрам, мотор на него можно повесить любой от 35ти до 55ти витков, меньше или больше будет не так интересно, есть также неплохой б/к комплект от ezrun’а, но скорости тоже маловато, есть б/к и подороже, сенсорные и тп
Насчет сервы от тракхаса я с вами не согласен.Хоть у неё и пластиковые шестерни, но она очень надежная. У меня она уже год, еще не разу ничего не сломалось.
Насчёт сервы надо думать, у трахусовской огромный плюс-она ватерпруф. Двиги хочу с минимом проблем-возиться с герметизацией не хочу. Какие есть БК с нормальной скоростью и тягой?
fomvic на чем она у тебя стоит и сколько это весит и какого диаметра колеса? и какой пробег, можно с 3003ей футабой и пять лет на полке простоять и ничего не сломается:)
Zerek не правильный подход в корне! в трофи- триале возня с герметизацией электроники, т/о, доработки или вообще полные переделки шасек это основное, если вам не охота пачкать руки, то далеко вы не уедите☕
fomvic на чем она у тебя стоит и сколько это весит и какого диаметра колеса? и какой пробег, можно с 3003ей футабой и пять лет на полке простоять и ничего не сломается:)
Сначало стояла на тундре.А счас стои на аксиале.Колеса стандартные как на аксиле.А на тундре 2,2 муд слингеры.
Спасибо за разъяснение, просто в офф роуде другое чуток(я в слеше вожусь немного). А летом возиться в шаське будет самое оно! Так какую электронику можете посоветовать? И какие допы надл сразу брать к аксиалу?
Электронику лучше новак.
Так какую электронику можете посоветовать?
Можешь, например, взять регуль от LRP (www.lrp.cc/en/products/…/details/ : плюсы- компактные размеры, полная влагозащита, из минусов- задний ход включается через “нейтраль” ) . Регуль по ссылке держит коллекторные движки от 15 витков.
И какие допы надл сразу брать к аксиалу?
Никаких. Он в стоке отлично едет.
Лебедку желательно.А так я согласен с Ильёй.В стоке он замечательно едет.
А насчет регуля можно взять и тракхас.Но там надо будет перепаять разъёмы на тамию.
Перепаять смогу, а лебёдки какие можете посоветовать? Мне желательно уложиться в 18000р. Но времени на подбор компонентов много. А есть бк от новака?
www.xmodels.ru/catalog/207/4997/ Вот лебёдка.www.xmodels.ru/catalog/54/ вот тут бк моторы.
а лебёдки какие можете посоветовать?
Их всего две. От 3Racing и от RC4WD. У обеих одинаковый двигатель и редуктор, но RC4WD дороже почти в 2 раза из-за металлического корпуса, металлического троса и копийного крючка. Подробнее о лебедках, в т.ч. самодельных, тут: rcopen.com/forum/f98/topic106569
А есть бк от новака?
Ты точно уверен, что тебе на гряземесе нужен б/к?.. Смотри- он прихотливее, как правило, менее плавный в дозировке газа и менее тяговитый на “низах”. Подумай.
На видео парень поставил вот этот комплект, пардон он поставил не Т55 а Т35! И что означают эти цифры? Вот это видео, такой комплект оптимален, и что Я вообще думал что лучше брать с башни, там дешевле. Что можете сказать о том текине? Он ватерпруф?
Ты точно уверен, что тебе на гряземесе нужен б/к?..
Я не особо понимаю в чём различия между щёточными и БК(сорри если туплю).
И какую серву тогда ставить? Если трахусовская слабая.
у меня ТЕКИН такой стоял на ТУНДРЕ.Вполне нормальный комплект что удивительно он почти не грелся и на уклоне в 45 градусов в нейтрале держал нормально.
Ты точно уверен, что тебе на гряземесе нужен б/к?.. Смотри- он прихотливее, как правило, менее плавный в дозировке газа и менее тяговитый на “низах”. Подумай.
в очередной раз готов поспорить. Ты не ездил на БК в трофи - откуда такие умозаключения? Я катал и на новаке - комбо и на БК. Сейчас стоит сенсорная система - доволен целиком и полностью - новак курит не то что рядом, а на другой районе! Даже безсенсорный Ezrun понравился больше новака. Ни разу не понимаю почему его все так любят. Чего стоит только гемор со щетками…
сенсорная система
и как она себя ведет при погружении в воду?
А что скажете об этом? Но он кусается в плане цены. Какие есть норм БК за вменяемую цену?
ПыСы брать хочу с башни. Думаю выйдет дешевле.
Бк это конечно хорошо, но цена.И еще герметить надо.Я бы тебе посоветовал бы вот такой комплект www.xmodels.ru/catalog/38/4018/.
Как раз у меня счас на аксиале такой стоит.Не начто не жалуюсь.В горку спокойно.Особо не нагревается.
в очередной раз готов поспорить. Ты не ездил на БК в трофи - откуда такие умозаключения? Я катал и на новаке - комбо и на БК. Сейчас стоит сенсорная система - доволен целиком и полностью - новак курит не то что рядом, а на другой районе! Даже безсенсорный Ezrun понравился больше новака. Ни разу не понимаю почему его все так любят. Чего стоит только гемор со щетками…
А есть видео езды с безсенсорным мотором?
Выбираю, что ставить, Б/К или коллектор…
Сенсорный нехочется.
Кому как.Мне кажется с колекторным меньше проблем .