Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
В “боевых условиях” катал? На улице, всмысле, по кочкам хотя бы? Зачастую,когда искусственно “щупаешь” жесткость- действительно кажется, что избыточно жесткая подвеска, а как на улицу выкатишь- с аккумом, обвесом, всем шмурдяком- на кочках оказывается самое то.
конечно!
катал нагруженным Акум + Грузики-гдето около 1,5 кг Кузова пока нет.
Мосты вообще не отклоняются…даже если под углом к бардюру наехать передней подвеской то конструкция вся отклоняется-какбудто за два боковых колеса подняли с одной стороны.
а поидее только передний мост должен одним колесом заехать на грань бардюра а 3 остальных быть на земле.
Слух, а аморты заливные?.. Может, залил неправильно и у них хода нет просто.
Слух, а аморты заливные?.. Может, залил неправильно и у них хода нет просто.
ход у них есть-очень тяжелый-внутри только пружина-я все разбирал, смотрел.
пружина очень тугая-что вообще делать с тугой пружиной?
ход у них есть-очень тяжелый-внутри только пружина-я все разбирал, смотрел.
пружина очень тугая-что вообще делать с тугой пружиной?
Да что с ней, собственно, сделаешь… Иди с ней в магаз и покупай такого же типоразмера, но мягче.
Да что с ней, собственно, сделаешь… Иди с ней в магаз и покупай такого же типоразмера, но мягче.
впринципе логично)
Испробую этот вариант.
пружина очень тугая-что вообще делать с тугой пружиной?
однажды делал так: отрезаем часть тугой пружины(1\3-1\2), на его место вставляем кусок мягкой пружины. Жесткий сектор позволяет избежать пробоя на неровностях, а мягкий запросто растягивается и дает ход подвески и проходимость.
Разумеется, придется изготовить стыковочный элемент для кусков пружин.
И еще придется помудрить с просветом, дабы настроить правильные рабочие зоны аморта для максимального хода.
Установка мягких пружин обычно приводить к излишней валкости, особенно если аморты без масла.
Еще не стоит забывать, что наклон амортов компенсирует жесткость и увеличивает ход подвески и делает ее характеристику более “прогрессивной”
однажды делал так: отрезаем часть тугой пружины(1\3-1\2), на его место вставляем кусок мягкой пружины. Жесткий сектор позволяет избежать пробоя на неровностях, а мягкий запросто растягивается и дает ход подвески и проходимость.
Разумеется, придется изготовить стыковочный элемент для кусков пружин.
И еще придется помудрить с просветом, дабы настроить правильные рабочие зоны аморта для максимального хода.Установка мягких пружин обычно приводить к излишней валкости, особенно если аморты без масла.
там походу можно масло заливать-очунь уж плотные сальники…тоесть в идеале нужна пружина и масло внутри?
Уважаю “рукоделие”- сам занимаюсь, но в данном случае, ИМХО, овчинка выделки не стОит- куда проще купить готовые аморты с двумя пружинами и регулируемой жесткостью, типа как у АКСИАЛа.
народ где можно найти мост от 1/18 Mini-Rock Crawler…???
STI попробуй просто шток намазать графиткой, без пружины амморт туго ходит? если туго, то сальники сильно зажимают шток, надо смазать, можно конечно полностью амморт залить маслом специальным, но думаю вытечет быстро. можно и пружины подобрать, в некоторых магазинах с автозапчастями продаются всякие инструментальные пружины
STI попробуй просто шток намазать графиткой, без пружины амморт туго ходит? если туго, то сальники сильно зажимают шток, надо смазать, можно конечно полностью амморт залить маслом специальным, но думаю вытечет быстро. можно и пружины подобрать, в некоторых магазинах с автозапчастями продаются всякие инструментальные пружины
без пружины ходит туговато, попроьую обмазать графиткой…отпишу что да как.
без пружины ходит туговато, попроьую обмазать графиткой…отпишу что да как.
вообщем текстовая схема-думаю поймете=)
верхняя крышка цилиндра с ушком(откручивается)->цилиндр-Шток с поршнем->на штоке 2 сальника->нижняя крышка цилиндра(откручивается)->нижнее ушко.
Я смазал ВДшкой шток-стало ходить на ура, но с пружиной всеравно жестко. пробывал заливать масло гидравлическое не вытекает-но шток не ходит)
Посоветуйте машинку для трофи или триала в пределах 10 000 р
axial scx HONCO/TR rtr.
axial scx HONCO/TR rtr.
так он вроде за 10 стоит в районе 15 .
299$ ну ни как не может быть 15т.р.
или у нас курс доллара подскочил внезапно…)))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZEW1**…
так это там.а в москве вот www.xmodels.ru/catalog/138/
а никто в МСК и не покупает!!!
к тому же их небыло и долго не будет в наших магазинах…
ребят вопрос.есть у меня краулер.но вот хочется еще машинку для трофи.с учетом ее дальнейшего тюнинга.выбор пока пал на эту машинку.www.xmodels.ru/catalog/138/3744/( не реклама) .скажите ваши мнения.
Личная ИМХА- самая проходимая в стоке шассь этого класса за такие деньги. Говорю не потому что стал владельцем, а потому что стал владельцем именно поэтому. (Каламбурчик со смыслом такой) 😃 Все болячки уже известны, опыт эксплуатации у народа набрался большой, критических косяков конструкции нет.
Конкретно твоя ссылка- это РТР-версия, со средненьким моторчиком, средненькой аппой и пластиковыми тягами. Если “по-взрослому”- то все же лучше брать КИТ и нормально комплектовать. Но вцелом свое мнение о шасси я высказал выше.
Заказывать, конечно, нужно из-за бугра- по причинам, описанным в посте #2134.
Доброго времени суток.
Все никак не надумаю покупать 10 масштаб и опять есть вопросы:
Скажите пожалуйста, какая модель в стоке будет самая надежная для трофи?
Почему то думается мне что тамия хайт лифт, но все же интересуют разные модели - аксилы все, паджеро от тамии, хайт лифты и прочие. Главное - надежность ходовой части чтоб от покатушек ничего там не сломалось или не стерлось или не прокрутилось ну и тд.Буду крайне признателен за хороший разъяснительный ответ! Можно в личку если что.