Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
без пружины ходит туговато, попроьую обмазать графиткой…отпишу что да как.
вообщем текстовая схема-думаю поймете=)
верхняя крышка цилиндра с ушком(откручивается)->цилиндр-Шток с поршнем->на штоке 2 сальника->нижняя крышка цилиндра(откручивается)->нижнее ушко.
Я смазал ВДшкой шток-стало ходить на ура, но с пружиной всеравно жестко. пробывал заливать масло гидравлическое не вытекает-но шток не ходит)
Посоветуйте машинку для трофи или триала в пределах 10 000 р
axial scx HONCO/TR rtr.
axial scx HONCO/TR rtr.
так он вроде за 10 стоит в районе 15 .
299$ ну ни как не может быть 15т.р.
или у нас курс доллара подскочил внезапно…)))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZEW1**…
так это там.а в москве вот www.xmodels.ru/catalog/138/
а никто в МСК и не покупает!!!
к тому же их небыло и долго не будет в наших магазинах…
ребят вопрос.есть у меня краулер.но вот хочется еще машинку для трофи.с учетом ее дальнейшего тюнинга.выбор пока пал на эту машинку.www.xmodels.ru/catalog/138/3744/( не реклама) .скажите ваши мнения.
Личная ИМХА- самая проходимая в стоке шассь этого класса за такие деньги. Говорю не потому что стал владельцем, а потому что стал владельцем именно поэтому. (Каламбурчик со смыслом такой) 😃 Все болячки уже известны, опыт эксплуатации у народа набрался большой, критических косяков конструкции нет.
Конкретно твоя ссылка- это РТР-версия, со средненьким моторчиком, средненькой аппой и пластиковыми тягами. Если “по-взрослому”- то все же лучше брать КИТ и нормально комплектовать. Но вцелом свое мнение о шасси я высказал выше.
Заказывать, конечно, нужно из-за бугра- по причинам, описанным в посте #2134.
Доброго времени суток.
Все никак не надумаю покупать 10 масштаб и опять есть вопросы:
Скажите пожалуйста, какая модель в стоке будет самая надежная для трофи?
Почему то думается мне что тамия хайт лифт, но все же интересуют разные модели - аксилы все, паджеро от тамии, хайт лифты и прочие. Главное - надежность ходовой части чтоб от покатушек ничего там не сломалось или не стерлось или не прокрутилось ну и тд.Буду крайне признателен за хороший разъяснительный ответ! Можно в личку если что.
вообще уже говорилось что по цене/качеству АКСИАЛЫ самые надёжные на данный момент…!
сколько можно уже одно и тоже спрашивать…
Личная ИМХА- самая проходимая в стоке шассь этого класса за такие деньги. Говорю не потому что стал владельцем, а потому что стал владельцем именно поэтому. (Каламбурчик со смыслом такой) 😃 Все болячки уже известны, опыт эксплуатации у народа набрался большой, критических косяков конструкции нет.
Конкретно твоя ссылка- это РТР-версия, со средненьким моторчиком, средненькой аппой и пластиковыми тягами. Если “по-взрослому”- то все же лучше брать КИТ и нормально комплектовать. Но вцелом свое мнение о шасси я высказал выше.
Заказывать, конечно, нужно из-за бугра- по причинам, описанным в посте #2134.
а можно ссылку на кит?
вообще уже говорилось что по цене/качеству АКСИАЛЫ самые надёжные на данный момент…!
сколько можно уже одно и тоже спрашивать…
люди занимающиеся годами этим все знаю.а вот придет навечек и что он что много знает.у меня вот например 1к1 боевой уаз.и постоянно люди подходят и спрашивают как чего сделано.я им не говорю как вы мне надоели .все спрашивать.😁
просто вопрос о том какая шась сейчас надёжная и не дорогая задавался на форуме раз десять…!
сравнений кучу проводили…
я перед тем как купить шась весь раздел ТРИАЛ-ТРОФИ прочёл раза три…
и ещё на покатушки ездил посмотреть и сравнить в живую…
на улице когда катаю тоже люди подходят и спрашивают и я отвечаю на все вопросы…!
но на форуме на все вопросы уже давно весят ответы, так что я считаю нет смысла задавать один и тот же вопрос по 10 раз, нужно просто повнемательней почитать форум…!
ссылка на КИТ
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYVD5&P…
вообще уже говорилось что по цене/качеству АКСИАЛЫ самые надёжные на данный момент…!
сколько можно уже одно и тоже спрашивать…
а с каких пор по цене-качеству измеряется надежность? Как это связано? Я понимаю проходимость в стоке, тут да, аксиал выигрывает, но только из-за малого веса (с ходу пролетать) и подвески на тягах, дающей бОльшую артикуляцию.
а с каких пор по цене-качеству измеряется надежность? Как это связано?
А что, надежность уже не является одной из составляющих понятия “качество” любого товара? 😃
аксиал выигрывает, но только из-за малого веса (с ходу пролетать) и подвески на тягах, дающей бОльшую артикуляцию.
Не совсем понятно слово “только”… Ну да, твоя правда- если поставить на него гирю в 5 кг и привязать мосты к раме- да, будет уже не то…
А вообще, пошел уже типичный холивор. Удаляюсь. 😁
по крайней мере аксиал надёжнее чем Хай-лифт, СС-01 или КОМОДО…!
моё ИМХО
спорно, если сравнивать машины в стоке
по крайней мере аксиал надёжнее чем Хай-лифт, СС-01 или КОМОДО…!
моё ИМХО
ну давай уж тогда по порядку) Что сломал на той и на другой?
Спасибо за ответы. А помидоры вы зря… Я все понимаю конечно но я не создал тупо новую тему с этим вопросом - раз, во вторых я хотел послушать мнения разных людей - два, и в третьих у меня очень плохой интернет чтоб читать весь форум. Хотя ваше право.
Тем кто нормально ответил - спасибо!
ребят вопрос.есть у меня краулер.но вот хочется еще машинку для трофи.с учетом ее дальнейшего тюнинга.выбор пока пал на эту машинку.www.xmodels.ru/catalog/138/3744/( не реклама) .скажите ваши мнения.
ребят а куда тут лебедку ставить.ведь на площадке противотуманки стоят.
ребят а куда тут лебедку ставить.ведь на площадке противотуманки стоят.
так противотуманки-то убираются)