Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

E-speed

а никто в МСК и не покупает!!!
к тому же их небыло и долго не будет в наших магазинах…

слава4х4

ребят вопрос.есть у меня краулер.но вот хочется еще машинку для трофи.с учетом ее дальнейшего тюнинга.выбор пока пал на эту машинку.www.xmodels.ru/catalog/138/3744/( не реклама) .скажите ваши мнения.

dokl36

Личная ИМХА- самая проходимая в стоке шассь этого класса за такие деньги. Говорю не потому что стал владельцем, а потому что стал владельцем именно поэтому. (Каламбурчик со смыслом такой) 😃 Все болячки уже известны, опыт эксплуатации у народа набрался большой, критических косяков конструкции нет.

Конкретно твоя ссылка- это РТР-версия, со средненьким моторчиком, средненькой аппой и пластиковыми тягами. Если “по-взрослому”- то все же лучше брать КИТ и нормально комплектовать. Но вцелом свое мнение о шасси я высказал выше.

Заказывать, конечно, нужно из-за бугра- по причинам, описанным в посте #2134.

Messir_Sergius

Доброго времени суток.
Все никак не надумаю покупать 10 масштаб и опять есть вопросы:
Скажите пожалуйста, какая модель в стоке будет самая надежная для трофи?
Почему то думается мне что тамия хайт лифт, но все же интересуют разные модели - аксилы все, паджеро от тамии, хайт лифты и прочие. Главное - надежность ходовой части чтоб от покатушек ничего там не сломалось или не стерлось или не прокрутилось ну и тд.Буду крайне признателен за хороший разъяснительный ответ! Можно в личку если что.

E-speed

вообще уже говорилось что по цене/качеству АКСИАЛЫ самые надёжные на данный момент…!
сколько можно уже одно и тоже спрашивать…

слава4х4
dokl36:

Личная ИМХА- самая проходимая в стоке шассь этого класса за такие деньги. Говорю не потому что стал владельцем, а потому что стал владельцем именно поэтому. (Каламбурчик со смыслом такой) 😃 Все болячки уже известны, опыт эксплуатации у народа набрался большой, критических косяков конструкции нет.

Конкретно твоя ссылка- это РТР-версия, со средненьким моторчиком, средненькой аппой и пластиковыми тягами. Если “по-взрослому”- то все же лучше брать КИТ и нормально комплектовать. Но вцелом свое мнение о шасси я высказал выше.

Заказывать, конечно, нужно из-за бугра- по причинам, описанным в посте #2134.

а можно ссылку на кит?

E-speed:

вообще уже говорилось что по цене/качеству АКСИАЛЫ самые надёжные на данный момент…!
сколько можно уже одно и тоже спрашивать…

люди занимающиеся годами этим все знаю.а вот придет навечек и что он что много знает.у меня вот например 1к1 боевой уаз.и постоянно люди подходят и спрашивают как чего сделано.я им не говорю как вы мне надоели .все спрашивать.😁

E-speed

просто вопрос о том какая шась сейчас надёжная и не дорогая задавался на форуме раз десять…!
сравнений кучу проводили…
я перед тем как купить шась весь раздел ТРИАЛ-ТРОФИ прочёл раза три…
и ещё на покатушки ездил посмотреть и сравнить в живую…
на улице когда катаю тоже люди подходят и спрашивают и я отвечаю на все вопросы…!
но на форуме на все вопросы уже давно весят ответы, так что я считаю нет смысла задавать один и тот же вопрос по 10 раз, нужно просто повнемательней почитать форум…!

ссылка на КИТ
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYVD5&P…

The_AGENT
E-speed:

вообще уже говорилось что по цене/качеству АКСИАЛЫ самые надёжные на данный момент…!
сколько можно уже одно и тоже спрашивать…

а с каких пор по цене-качеству измеряется надежность? Как это связано? Я понимаю проходимость в стоке, тут да, аксиал выигрывает, но только из-за малого веса (с ходу пролетать) и подвески на тягах, дающей бОльшую артикуляцию.

dokl36
The_AGENT:

а с каких пор по цене-качеству измеряется надежность? Как это связано?

А что, надежность уже не является одной из составляющих понятия “качество” любого товара? 😃

The_AGENT:

аксиал выигрывает, но только из-за малого веса (с ходу пролетать) и подвески на тягах, дающей бОльшую артикуляцию.

Не совсем понятно слово “только”… Ну да, твоя правда- если поставить на него гирю в 5 кг и привязать мосты к раме- да, будет уже не то…

А вообще, пошел уже типичный холивор. Удаляюсь. 😁

E-speed

по крайней мере аксиал надёжнее чем Хай-лифт, СС-01 или КОМОДО…!
моё ИМХО

trancer

спорно, если сравнивать машины в стоке

The_AGENT
E-speed:

по крайней мере аксиал надёжнее чем Хай-лифт, СС-01 или КОМОДО…!
моё ИМХО

ну давай уж тогда по порядку) Что сломал на той и на другой?

Messir_Sergius

Спасибо за ответы. А помидоры вы зря… Я все понимаю конечно но я не создал тупо новую тему с этим вопросом - раз, во вторых я хотел послушать мнения разных людей - два, и в третьих у меня очень плохой интернет чтоб читать весь форум. Хотя ваше право.
Тем кто нормально ответил - спасибо!

слава4х4
слава4х4:

ребят вопрос.есть у меня краулер.но вот хочется еще машинку для трофи.с учетом ее дальнейшего тюнинга.выбор пока пал на эту машинку.www.xmodels.ru/catalog/138/3744/( не реклама) .скажите ваши мнения.

ребят а куда тут лебедку ставить.ведь на площадке противотуманки стоят.

артёмка94
слава4х4:

ребят а куда тут лебедку ставить.ведь на площадке противотуманки стоят.

так противотуманки-то убираются)

E-speed

вообще для того как и куда поставить лебёдку или ещё что то фантазия у человека существует…)))

E-speed

мало того что не жалею, даже рад тому что мысли ушли от Хай-Лифта и ССшки…!!!
после всего что почитал на форуме о Хай-лифте и СС-01, всё таки правильно сделал что аксиал себе купил!!!

The_AGENT

Глупо рассуждать о том что лучше и что хуже поездив всего на одной машине и не эксплуатируя другие. Все, оффтоп закончил)

trancer

угу, как обладатель ЦЦ, пересевший на Акс, заявляю, что ЦЦ у меня в стоке не ломалась и не доставляла никаких проблем, правда в стоке она пробыла не долго 😉 поэтому Дэн, все ж ты не прав, так заявляя, не пробовав другие шасси.

dokl36
trancer:

угу, как обладатель ЦЦ, пересевший на Акс, заявляю, что ЦЦ у меня в стоке не ломалась и не доставляла никаких проблем, правда в стоке она пробыла не долго 😉 поэтому Дэн, все ж ты не прав, так заявляя, не пробовав другие шасси.

У меня долго была стоковая ССшка, теперь счастливый обладатель Акса. Сравниваю. Про СС:

  • пластик- не пластик, а пластилиновое г…но, местами резьба не выдерживает и пары переборок, мост треснул в месте крепления к тягам, еще несколько мелких мест “усталости” пластика, где рано или поздно он тоже “поедет”;
  • трансмиссия насколько простая (плюс), настолько и топорная (минус)- вечный непонятный хруст и гигантские люфты- приходится шаманить со всякими шайбочками, прокладочками и т.д. ;
  • Рулевая- как говорится, “Но комментс”- заклинивает после первой грязевой лужи. Люфты, опять же, огромны.
  • Резина- скажем честно… Это не резина. Это пластик. Со всеми вытекающими.

Про АКСИАЛ же скажу коротко- ничего такого нет и в помине, а характерных мало-мальски значительных косяков конструкции SCX-10 не заметил.

Можете помидорить сколько угодно, но раз пошла такая пьянка, постарался высказать свое мнение максимально объективно, как владелец обоих шасси. А то, вы-ж говорите, что, мол, не катал, а говоришь… Так вот. Катал.