Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Жень, пургу гонишь(((
Аппа даже таже рц4вд 89 + доставка
рег с мотором или рустер комбо 100 + доставка
или рц4вд в районе того же
а откуда ты будешь такие завышенные цены то
ну под ХОРОШЕЙ аппой я имел ввиду спектрум или футабу, а рустер с доставкой, как раз 150$ и выйдет, плюс есть же еще всякие мамбы, текины и пр. под 300$:)
все таки как же приятно общяться с профи в этом деле))
извините, но что такое рц4вд)
понимаю, вопрос глупый, но все же?
Магазин rc4wd
rcopen.com/forum/f98/topic220114
Тема совсем затухла,все умные стали)))
Вопрос:Где у нас можно нарыть шайбочек разной толщины?Не 1-2-3мм,а 0.1-0.2…😃?Мне б в ступицы,между подшем и хексом…
в страйкбольных магазинах.www.uragan-sport.ru/goods.php?id_s=115
SUPER mONSTER, а напильники и наждачка не канаютъ?
Шайбы утоньшать??проходил,не понравилось)))
Лучше страйкбольные - они то копеечные, а то обычные точить, потом полировать =)
всем привет, хочю посторить трофик аля дефендр 90, самодельная рама самодельные мосты, тока не пепонятно, в мосты дифы ставвить или без дифов делать, коробку хочю ставить от traxxas Slash img.auctiva.com/imgdata/2/0/5/…/63482960_tp.jpg и если ставить дифы то где подсмотреть простую блокировку? и надо ли она?
сори за орфф.
смотря для чего сама модель, если по огороду покататься от нечего делать, то дифи конечно не нужны, а если интересны именно трофя- максимально копийное преодоление всяческих припядствий и вообще красивая езда, то тут никаких блокировок
другой вопрос, получится ли это осуществить, какая материальная база и от куда растут руки:) готовые мосты можно же незадорого купить, а уже потом, набаловавшись с ними, изучив конструкцию и принцип действия, можно пытаться повторить тоже своими силами
смотря для чего сама модель, если по огороду покататься от нечего делать, то дифи конечно не нужны, а если интересны именно трофя- максимально копийное преодоление всяческих припядствий и вообще красивая езда, то тут никаких блокировок
другой вопрос, получится ли это осуществить, какая материальная база и от куда растут руки:) готовые мосты можно же незадорого купить, а уже потом, набаловавшись с ними, изучив конструкцию и принцип действия, можно пытаться повторить тоже своими силами
я сотрел мосты ,так они по 100$ за штуку, дороговато 😦 и вобше с чего начать, наверно надо с мостов, корпуса я думаю фрезернуть получится, в а вот чем их наполнить ,дифы( шестерни) полуоси, где поглядеть что-бы несильно дорого, когда найду компаненты под них уже и буду делать мосты.я думаю это правлеьный ход мысли.
hobbyline.ru/…/p-1085.html не реклама
Хотел уточнить. Имеется шась с рессорной подвеской (trial finder короткий), решил улучшить артикуляцию установкой …rc4wd.com/Steel-Shooter-Shackles-Black-Edition_p_… и …rc4wd.com/T-Box-for-Trail-Finder-F-350-Hilux-Tund…
Собственно возник вопрос, сейчас стоят 90мм аммо, правильно ли я понял, что с установкой этих модов придется брать более длинные аммо? Карданов думаю хватит, там запас большой вроде
Помню давно еще было у aurorыча вроде такого решение, но не нашел.
Амотры не нужно менять. У Агента такие шаклы были, у Ларсика
Озадачился вопросом,может и глупым😁Как правильно установить 0карданы (миповские)?Чтобы эта чашка,в которую входит ось была сверху (чтоб из неё все выливалось если засыпется),или снизу (чтоб в неё ничего не затекло,но всеравно засыпется)?😵
я ставлю все карданы так, чтобы “мама” был сверху
не вижу разницы, карданы же железные, зазор минимальный, туда точно не попадет ничего такого из-за чего его заклинит, а все остальное я периодически вычищаю, а вот пластиковые, да, нужно “мамой к верху”😃 железные наоборот ставлю, чисто эстетически так больше нравиться:)
Озадачился вопросом,может и глупым😁Как правильно установить 0карданы (миповские)?Чтобы эта чашка,в которую входит ось была сверху (чтоб из неё все выливалось если засыпется),или снизу (чтоб в неё ничего не затекло,но всеравно засыпется)?😵
Ну а если скажем пыльник какой нить поставить,всяко меньше каки будет попадать.Вода конечно все равно попадет,а можно и без всего, ведь после покатушек грязных мыть авто все равно.
В пыльник все равно попадет пыль-грязь и будет там все “чистить” и ни к чему хорошему это не приведет(((
Самый верный способ сохранить модель это регулярное ТО. Естественно сгоревшие сервы и регули не в счёт. Одному господу известно как поведёт себя электроника. А вот механика это только правильная эксплуатация и своевременное обслуживание -мойка, сушка, смазка.