Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Думаю о смене стоковых аммортов на SCX10, надумал 3 варианта в порядке убывания:
Gmade ZERO Shock Red 94mm - радует то что заправляются маслом и регулируется жесткость кольцом. Не радует что нижняя гайка пластиковая.
2x Blue Sparks Comp Shocks - не знаю, какой у них рабочий ход поршня? Как с герметичностью?
Gmade TS02 Scale Shock - Очень копийный внешний вид. Не радует что не масляные, и снова встает вопрос герметичности, ибо по конструкции сильно напоминают стоковые лифтерские…
Кто что думает?
1 или 2 имхо.
не знаю, какой у них рабочий ход поршня?
Compressed (Hole to Hole): 65mm
Uncompressed (Hole to Hole): 90mm
Следовательно 90-65=25мм рабочего хода:)
Не радует что нижняя гайка пластиковая.
Какая гайка-то там пластиковая, не понял чёт?)
первые прикольные на вид, но очень большой внешний диаметр, 14мм много, а с нижними гайками тоже не понял, ты про шайбу под пружину? так там в комплекте 8шт, 4 люминевых и 4 пластиковых, а если ты про наконечник штока, то то что он пластиковый это наоборот гуд, плохо что регулировочная резьба не до самого конца, было бы больше вариантов настройки.
вторые сразу в топку, внешний диаметр еще больше и главное люминевый наконечник штока, в них очень быстро разбивается резьба от постоянных вибраций и амморт разбирается сам по себе:) это же касается и 2х пружинных аммортов от 4вд.
третьи на вид очень прикольные, но не под каждый проект подойдут, если сделаны они так же как лифтерские, то они просто вечные:) а как они себя ведут надо спросить trancer’а у него такие есть:)
у 1-х если смотреть на центр амморта - будет наблюдаться поастиковая гайка, которая собственно и разбирает амморт. На Г-транзишн я помнится одну сорвал( .
А что касается 3-х - уже нашел что буржуины жалуются, типа ход маловат относительно стоковых аксиаловских… Если они как лифтерские - нафиг не нужны, ибо лифтерские в момент забивались грязью и мешали подвеске работать.
В общем мне надо амморты, у которых регулируется жесткость с помощью кольца, желательно масляные))
Ну поставьте тогда пролайновские аммо для аксиала,люминивые)чем стандартные не устраивают то?
…rc4wd.com/2x-Sparks-Comp-Shocks-120mm_p_871.html вот еще. Жесткость вроде кольцом регулируется, насчет масла не знаю. Правда вы я так понимаю хотели примерно 90мм по выше перечисленным вариантам, а эти 120мм. И я тоже не понял чем сток не устраивают?
И еще у меня вопрос возник(нав. глупый): какие еще бывают амортизаторы на rc модели кроме масляных ? (в смысле) Я думал они все масляные или есть пружинные ?
Gmade TS02 Scale Shock
Рассказываю как обладатель 😃
Аморты не масляные, внутри в качестве поршня (назову его так) пластиковый цилиндр, думаю грязью забиваться сможет, но не сильно - чистить после каждых покатушек врят ли придется, но даже если чистить каждый раз, то большой проблемой не будет - они легко разбираются, достаточно открутить болт верхнего крепления. Ход аммортов меньше, чем у стоковых аксиаловских где-то на 5 мм.
При установке в них жесткого комплекта пружин они становятся ощутимо жестче стоковых, думаю, что нормально работать начнут при весе авто не менее 5 кг.
При установке мягких пружин они очень мягкие, но при весе авто более 3-х кг. (с учетом развесовки 50/50) аморты сядут на полную.
Мой вес более 3-х, поэтому пришлось лечить так - внутрь амморта дополнительно засунул пружинку от авторучки - за совет спасибо Ларсику!
Сейчас все ok.
P.S. пока удалось их попробовать только дома - проект еще не завершен. А дальше посмотрим как будут вести себя на улице.
P.P.S. если внешний вид стоковых аммортов устраивает, то как вариант заказать для них комплект пружин “soft” или “super soft” и не заморачиваться покупкой других аммортов.
или есть пружинные ?
Gmade TS02 Scale Shock - пружинные.
какие еще бывают амортизаторы на rc модели кроме масляных
бывают заливные- внутрь аморта заливается масло и он вобщем то начинает быть амортизатором, то есть гасить лишние колебания пружины, а бывают не заливные/сухие, это уже грубо говоря не амортизаторы, а пружинные рессоры, а сам по себе аморт просто удобное крепление этой самой пружины
мужики,а МИПы у вас долго живут?Через какое примерно время появляются люфты,выработки?
У меня на аксе за полгода эксплуатации пока все в норме с мипами
OMG,а у меня передний очень хорошо изношен((((только сейчас заметил,при переборке.Задний тоже,но не на столько как передний.Обоим около 7-10 выездов.Могло это произойди вследствие больших углов кардана?Или брак?Износились только те части,которые крепятся к мосту…а спереди стоит диф,т.е нагрузок на которые они рассчитаны вообще нет.
и что обидно,одним rebuild kitom не обойдется,т.к изношены все движущие части(((А смазывал постоянно…
стоковые карданы сцука год служили:)
Точно такая же картина у меня была на слеше после пары гонок. Видимо металл совсем плохой у них…
у меня один из миповских карданов стоит уже год и всё нормально, хотя мне он достался не новым…!
Катаюсь 1.5 года, выработки нет, не смазываю вообще и не считаю нужным, т.к.забрасываются грязью постоянно.
не смазываю вообще и не считаю нужным
пральна:) смазывать открытые пары трения- только усиливать выработку, я раз в 2-3 месяца разбираю шарнир полностью, вдшкой смываю ржавчину, вытираю и собираю обратно, джанфаковские карданы преспокойно живут уже почти год, а качество металла можно проверить попилив его отрезным диском, если искры будут валить как от бенгальского огня, то метал высокоуглеродистый, я когда один укорачивал, именно такую картину и наблюдал:)
можно натянуть на шарнир тонкий шарик, и зажать термоусадкой вне шарнира.
А смазывал постоянно…
вот тебе и причина преждевременного износа. Открытые пары трения не смазывают. Смазка только притягивает больше грязи и усиливает износ.
Я не точно выразился)Смазывал-брызгал вдшкой от ржавчины после покатушек.
На ВДшку тоже песочек липнет… Проверенно, не один подшипник убил таким образом 😉