Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Gmade TS02 Scale Shock
Рассказываю как обладатель 😃
Аморты не масляные, внутри в качестве поршня (назову его так) пластиковый цилиндр, думаю грязью забиваться сможет, но не сильно - чистить после каждых покатушек врят ли придется, но даже если чистить каждый раз, то большой проблемой не будет - они легко разбираются, достаточно открутить болт верхнего крепления. Ход аммортов меньше, чем у стоковых аксиаловских где-то на 5 мм.
При установке в них жесткого комплекта пружин они становятся ощутимо жестче стоковых, думаю, что нормально работать начнут при весе авто не менее 5 кг.
При установке мягких пружин они очень мягкие, но при весе авто более 3-х кг. (с учетом развесовки 50/50) аморты сядут на полную.
Мой вес более 3-х, поэтому пришлось лечить так - внутрь амморта дополнительно засунул пружинку от авторучки - за совет спасибо Ларсику!
Сейчас все ok.
P.S. пока удалось их попробовать только дома - проект еще не завершен. А дальше посмотрим как будут вести себя на улице.
P.P.S. если внешний вид стоковых аммортов устраивает, то как вариант заказать для них комплект пружин “soft” или “super soft” и не заморачиваться покупкой других аммортов.
или есть пружинные ?
Gmade TS02 Scale Shock - пружинные.
какие еще бывают амортизаторы на rc модели кроме масляных
бывают заливные- внутрь аморта заливается масло и он вобщем то начинает быть амортизатором, то есть гасить лишние колебания пружины, а бывают не заливные/сухие, это уже грубо говоря не амортизаторы, а пружинные рессоры, а сам по себе аморт просто удобное крепление этой самой пружины
мужики,а МИПы у вас долго живут?Через какое примерно время появляются люфты,выработки?
У меня на аксе за полгода эксплуатации пока все в норме с мипами
OMG,а у меня передний очень хорошо изношен((((только сейчас заметил,при переборке.Задний тоже,но не на столько как передний.Обоим около 7-10 выездов.Могло это произойди вследствие больших углов кардана?Или брак?Износились только те части,которые крепятся к мосту…а спереди стоит диф,т.е нагрузок на которые они рассчитаны вообще нет.
и что обидно,одним rebuild kitom не обойдется,т.к изношены все движущие части(((А смазывал постоянно…
стоковые карданы сцука год служили:)
Точно такая же картина у меня была на слеше после пары гонок. Видимо металл совсем плохой у них…
у меня один из миповских карданов стоит уже год и всё нормально, хотя мне он достался не новым…!
Катаюсь 1.5 года, выработки нет, не смазываю вообще и не считаю нужным, т.к.забрасываются грязью постоянно.
не смазываю вообще и не считаю нужным
пральна:) смазывать открытые пары трения- только усиливать выработку, я раз в 2-3 месяца разбираю шарнир полностью, вдшкой смываю ржавчину, вытираю и собираю обратно, джанфаковские карданы преспокойно живут уже почти год, а качество металла можно проверить попилив его отрезным диском, если искры будут валить как от бенгальского огня, то метал высокоуглеродистый, я когда один укорачивал, именно такую картину и наблюдал:)
можно натянуть на шарнир тонкий шарик, и зажать термоусадкой вне шарнира.
А смазывал постоянно…
вот тебе и причина преждевременного износа. Открытые пары трения не смазывают. Смазка только притягивает больше грязи и усиливает износ.
Я не точно выразился)Смазывал-брызгал вдшкой от ржавчины после покатушек.
На ВДшку тоже песочек липнет… Проверенно, не один подшипник убил таким образом 😉
trancer’а у него такие есть
есть, но я их в деле еще не пробовал 😃 там в комплекте 2 вида пружин, жесткие и мягкие, я поставил мягкие, получилось мягко 😃 подвеска будет работать в основном на отбой, на сжатие совсем немного, если поставить жесткие пружины, будет иначе
Ну мужики,не мог же песочек убить МИПы!!!да и по песку я не катал,в речке только,и грязюку помесил.И не за такие же сроки…
А какие сроки? С МИПами дела не имел, но ВД + песок = смерть подшипникам за одни покатухи.
Возвращаюсь к вопросу хаммера деагостини-япония (который все еще кстати выпускается, 49й выпуск вроде как 24 мая выкатят), поднятый мной в теме по хаммеру Алекса.
Судя по фото деталей, у деагостини хаммер на редукторах
Что-то ни разу не видел ни в одной модели на независимой подвеске такой системы… может, плохо искал?
Ваше мне
Если действительно собираешься довести проект до конца, то открывай отдельную тему - там будут тебе и советы и обсуждение и исключительно по твоему авто!
Хотелось бы узнать Ваше мне, получить ценные советы.
Начало неплохое, продолжай в том же духе. Доклеишь бумажную - выяснишь все потенциально “косячные” места, можно начать клеить из платика листового…
то открывай отдельную тему - там будут тебе и советы и обсуждение и исключительно по твоему авто!
Пока рано, ИМХО:)
Не на свою тему я пока не созрел. Ответьте вот на такой вопрос, где и в каком виде вы пластмассу берёте? Заранее спасибо!