Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
мало того что не жалею, даже рад тому что мысли ушли от Хай-Лифта и ССшки…!!!
после всего что почитал на форуме о Хай-лифте и СС-01, всё таки правильно сделал что аксиал себе купил!!!
Глупо рассуждать о том что лучше и что хуже поездив всего на одной машине и не эксплуатируя другие. Все, оффтоп закончил)
угу, как обладатель ЦЦ, пересевший на Акс, заявляю, что ЦЦ у меня в стоке не ломалась и не доставляла никаких проблем, правда в стоке она пробыла не долго 😉 поэтому Дэн, все ж ты не прав, так заявляя, не пробовав другие шасси.
угу, как обладатель ЦЦ, пересевший на Акс, заявляю, что ЦЦ у меня в стоке не ломалась и не доставляла никаких проблем, правда в стоке она пробыла не долго 😉 поэтому Дэн, все ж ты не прав, так заявляя, не пробовав другие шасси.
У меня долго была стоковая ССшка, теперь счастливый обладатель Акса. Сравниваю. Про СС:
- пластик- не пластик, а пластилиновое г…но, местами резьба не выдерживает и пары переборок, мост треснул в месте крепления к тягам, еще несколько мелких мест “усталости” пластика, где рано или поздно он тоже “поедет”;
- трансмиссия насколько простая (плюс), настолько и топорная (минус)- вечный непонятный хруст и гигантские люфты- приходится шаманить со всякими шайбочками, прокладочками и т.д. ;
- Рулевая- как говорится, “Но комментс”- заклинивает после первой грязевой лужи. Люфты, опять же, огромны.
- Резина- скажем честно… Это не резина. Это пластик. Со всеми вытекающими.
Про АКСИАЛ же скажу коротко- ничего такого нет и в помине, а характерных мало-мальски значительных косяков конструкции SCX-10 не заметил.
Можете помидорить сколько угодно, но раз пошла такая пьянка, постарался высказать свое мнение максимально объективно, как владелец обоих шасси. А то, вы-ж говорите, что, мол, не катал, а говоришь… Так вот. Катал.
CC года 4 уже, летала с быстрым движком в ралли, падала по каменнгому склону, ползала по грязи, копалась в снегу
ни одной поломки шасси и трансмиссии!
следить надо за техникой и обслуживтаь вовремя
CC года 4 уже, летала с быстрым движком в ралли, падала по каменнгому склону, ползала по грязи, копалась в снегу
ни одной поломки шасси и трансмиссии!
следить надо за техникой и обслуживтаь вовремя
Во-первых, лови свой помидор обратно.
Во-вторых, я сказал, что это мое личное мнение и мой личный опыт эксплуатации, не все такие летуны как ты и не всем одинаково повезло. В частности, уже говорилось, что пластик ССшек разных годов выпуска кардинально отличается- первые были еще нормальными.
В третьих- где я сказал про поломки?.. Я говорил про общее качество и технологичность шасси.
И,наконец,в-четвертых- у тебя у самого-то АКСИАЛ есть?
Народ, хорош уже ругаться!!!
и вообще каждая модель хороша по своему.
надо сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО производителям, что вообще делают шасси для ТРИАЛ-ТРОФИ!!!
Во-первых, лови свой помидор обратно.
И,наконец,в-четвертых- у тебя у самого-то АКСИАЛ есть?
Месть? как подло… впринципе… чего еще ожидать…
Нет аксиала, есть куча других моделей, с аксиалами постоянно катаюсь на покатушках… не интересные они, слишком простое устройство.
Сам подумывал несколько раз преобрести, но понял, что для меня интерсней ковыряться в модели, постоянно, что-то дорабатывая, чем тупо купить РТР и катать без понимания ситуации…
я свой аксиал после каждой покатушки разбираю и что нить переделываю или переделываю в нём!!!
так что сложное или простое устройство шасси не мешает ковырянию и модернизации оной…!
2 вещи не сравнимые… за это и был овощ в салат
а вот и нет.вполне сравнимые. можно сравнивать не только конструкцию, которую имеете в виду, но есть такие характеристики, как надежность, качество, цена, доступность, возможность модернизации
2 вещи не сравнимые…
а вот и нет.вполне сравнимые. можно сравнивать не только конструкцию, которую имеете в виду, но есть такие характеристики, как надежность, качество, цена, доступность, возможность модернизации
2 вещи не сравнимые…
а вот и нет.вполне сравнимые. можно сравнивать не только конструкцию, которую имеете в виду, но есть такие характеристики, как надежность, качество, цена, доступность, возможность модернизации
ребят подскажите вот этот приемник на 35 или 40 мгц.не могу понять www.hobbyforyou.ru/catalog/457-134.htmlпросто написано что на 35мгц.а на самом написано что 40 мгц.просто у меня сдох приемник на 40 мгц.и я так понимаю что на 35мгц мне не подойдет.
звоните в магаз и узнавайте…любят всякие такие подставы учинять.Если пульт 40 значит и приемник должен быть 40)
ребят подскажите вот этот приемник на 35 или 40 мгц.не могу понять www.hobbyforyou.ru/catalog/457-134.htmlпросто написано что на 35мгц.а на самом написано что 40 мгц.просто у меня сдох приемник на 40 мгц.и я так понимаю что на 35мгц мне не подойдет.
М-да, странная ситуевина… Фоток больше нигде не нашел, а в описании везде 35МГц. С другой стороны, тупой копи-паст описания и характеристик (не глядя)- черта наших горе-продавцов.
Еще один момент… В комплекте с этим приемником часто идет Е-ФЛАЕВСКИЙ же пультешник, умеющий работать на 3 частотах- 35, 40 и 72МГц. Так вот, возможно, есть 3 типа приемников, с соответствующей частотой, просто фото влепили первого попавшегося из трех, а по-факту он действительно 35МГц.
Спроси у летунов лучше- приемник-то как авиационный задуман. Они, думаю, подскажут. Но лично мне кажется, что просто фото от другого у них на сайте, вот и всё.
а не проще приехать в этот магаз с пультом и попробовать привязать приемник, вообще то интернеткаталог этого магазина не самый достоверный и по описанию и по наличию…
там снизу мелкими буквами подписано “Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.”
так что фотография может быть и похожего товара…😵
Доброго времени суток всем! Может вопрос покажется странным,но какая ширина у мостов у F-350 и у мостов тамиевских тягачей? И еще, подойдут ли колеса от тягача на мост хайлифт? Просто не держал в руках не те не другие.
народ есть у кого нить пластина 3мм люминивая 100х100мм., или может кто знает где можно такую нарыть…???
- Ширина тамии 18см.
- грузовика примерно 12-14
- колеса взаимозаменяемые (хекс у обоих 12мм)
Евгений, огромное спасибо! Наставил на путь истинный! Теперь точно знаю как поступить со своим будущим проэктом.
Что лучше? CC-01 или хайлифт?? и в питере вобще чего больше??? основные параметры, интересующие меня: проходимость, возможность ее улучшить, наличие запов в магазинах… по внешнему виду мне нравится хайлифт…