Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Разбираю мост РТР Акса для герметизации. В дифференциале уже есть зелёная смазка, но не очень много. Можно ли смешивать разные смазки? У меня в наличии графитка. Или лучше оставить как есть?
Снаружи подши ,в которые входят полуоси в песчинках. Т.е. туда попадает грязь. Значит и вода попадёт. Читал на форуме, что графитка смешивается с водой. Имеет смысл её тогда туда забивать? Про герметизацию пару дырочек мне уже подсказали.
И как правильно загерметить подшипник? Части моста по швам - это понятно. А там где внешний подшипник полуоси как?
З.ы. Герметик наносить на обезжиренную или можно так?
а зачем мосты герметить то так серьезно? большие дырки нужно замазать, что бы крупный абразив не попадал, и хватит, через подшипники все равно вода будет попадать, достаточно внутри мост густой смазкой забить и периодически раз в 2 месяца проводить полное то
графитка
слишком жидкая.
мосты лучше литолом забивать
Графитка хорошо работает в плотно притёртых поверхностях, при небольшом слое, в постоянно подвижных деталях. Если забивать ей объём, она ссыхается, трескается и размазывается по стенкам.
Ясно. Хорошо что успел сделать только задний мост. Передний пока оставлю сухим и просто загерметизирую.
лучше уж графиткой намазать, чем оставлять сухим
My Way, если графитка жидкая, что же тогда густое:) а литол на сильной жаре разжижается, растворит герметик и будет сочиться через щели, а на морозе он густеет очень сильно
я лично пользую “ШРУС” очень густой, с водой не смешивается, на морозе/жаре свойств не меняет
если графитка жидкая, что же тогда густое
по сравнению с литолом - графитка жидкая 😃
самый простой и надёжный вариант для мостов - литол. сугубо личное мнение.
а литол на сильной жаре разжижается, растворит герметик
Нормальный герметик даже бензин не растворяет, а литол то уж подавно.
я лично пользую “ШРУС” очень густой, с водой не смешивается
Смешивается. Если это конечно не какой нибудь дешманский ШРУС на основе Литол-24 😃)
самый простой и надёжный вариант для мостов - литол. сугубо личное мнение.
Если будешь герметизировать мосты - смысла в литоле нет. Главная его отличительная особенность - вообще не смешивается с водой, антифрикционные и смазочные св-ва у графитки на порядок лучше…
Я лично когда проводил ТО стандартную смазку удалил, и забил мосты ШРУСом. Смазку менять обязательно, зеленой жижи там слишком мало. Месяца через 2 проводил повторное ТО, ШРУСа конечно уже не в том количестве, но все же достаточно. И да, ШРУС вроде тоже содержит энное количество графита.
вопрос по самому проекту, это в каком же он у вас масштабе, что вы его на 2.5" дисках делаете?
ПЕРЕНОС ИЗ ДРУГОЙ ВЕТКИ Собрался делать ЛуАз-969 но не понимаю…далее изложена суть вопроса.
Итак.
Очень своевременный вопрос. Я довольно долго( с 1987 года) занимался стендовым моделизмом и привык к размерам относиться очень скоропулезно. Я полагаю, понятно, о чем я говорю. Когда 1-35 масштаб модели PzKW-IV делал 8 месяцев вымеряя штангенциркулем размер контргаек на катках, станет понятно какой это труд, ловить масштаб. Но трофи тянет очень давно. Не молодой уже, детей в школе учу уму-разуму(кстати, есть идея построить на школьном участке трассу для трофи и кроулинга,уголок есть, с руководством проблем не будет, как вам идея?), но вот что хочется узнать у гуру RC Cars А как определяется масштаб в этом сегменте. Я как то прочитал в нашем форуме очень странную такую фразу…“… кузов 1-8 но на наши 1-10 идеально подходит…”…это, простите, как. может я что то не понимаю
С ЛуАЗом проблемка…😎(Диски 2,9"-я ошибся) Я сделал в Компасе чертежи и при межосевом расстоянии 300 мм у меня получается масштаб кузова 1-6.У оригинала межосевое 1,8 м. Это маленький вездеходик, но очень забавный.
Так вот , для того, чтобы ходовую вписать в кузов, то придется покупать что то вроде 😃 1-18 шасси…Зато масштаб готового автомобиля будет точно 1-10. Это к вопросу о масштабности модели… Пожалуйста, разъясните, как вы, коллеги выбираете масштаб и оригинал для воспроизведения. Много ли самодельщиков в нашем увлечении. Со стендовиками я знаком и на форуме имени Димы Шумакова (погиб при испытаниях танка) мы часто общаемся и масштабность и деталировки -это основная тема при оценке модели. А вот как быть тут при выборе. Через магазины игрушек … это не наш метод. Если, предположим, я поставлю на шасси кроулера (3 тыс.😈😈😈) кузов ЗиС-5 или АМО-Ф15 это принимается в кампанию трофийщиков или нет. Вот собственно и все…
ЛуАЗ в силу своей базы в 1:10 получиться микроскопический, да и резину не подберёшь… Просто тоже была мысль его построить, но соблюсти масшаб крайне трудно. А строить в шестом масштабе как-то… Ну, для себя покатать можно, но в общем строю будет выглядеть, как слон в посудной лавке) А так, на просто покатухах, принимается всё, лишь бы компания была интересная)))
[;)quote=blizzzard;2627460]да и резину не подберёшь…[/quote]Буду ставить на кроулер
разъясните, как вы, коллеги выбираете масштаб и оригинал для воспроизведения
Дак тут вроде все просто: большинство шасси для краулеров (кит или ртр), ориентированных на 10 масштаб, имеют колесную базу в районе 30 см. При необходимости, это значение легко варьируется в районе плюс-минус 5см с несложной переделкой. В натуральной величине это число равняется автомобилям с колесной базой 2500-3500мм, что в принципе подходит под подавляющее большинство авто.
Дополнительной мерой может служит небольшое отхождение от 10-го масштаба, ради большей органичности шасси и кузова. Модели в масштабе 1:8,8, 1:9, 1:9,5, 1:11 не сильно выбиваются на общем фоне, но позволяют учитывать фактическую колесную базу, ширину колеи, размер колесных арок и т.д.
В иных случаях разрабатывают свою раму, мосты и прочее.
С луазом этот номер не прокатит, так как взял шасси или мосты от краулера 1:10, колея будет равна колесной базе, т.е. примерно 18x18см.
Вообще, я не встречал луазов аля “hi-lift”
Только на фотомонтажных картинках:
Поэтому попытка взять шасси от 1/18 вполне целесообразна и имеет смысл.
Но что-то мне подсказывает, что даже с резиной 1.55 будет выглядеть примерно так:
Я, когда при задумке построить ЛуАЗ, высчитывал масштаб, то получалось, что колёса должны быть, точно не помню, но что-то около 55-56 мм. У нас таких не бывает, если только от шоссейки или самопал. Или В. Громушкину заказывать;-) не реклама.
Всем добрый день!
Подскажите, плиз, как определить, что именно сломалось?
Ситуация следующая: катал модельку (пока не загерметизирована), проехал по краю воды и резко буксанул.
Брызги попали на электронику, перестала работать.
Привезли домой, просушили, в итоге колеса поворачиваются, вперед-назад не реагирует, только лампочка загорается на приемнике.
Надо починить, что-то поменять, а что, не знаю…
Как определить, что сломалось, приемник или регулятор?
Если колеса поворачиваются, значит серва жива. Приемник на нее сигнал подает. Думаю регуль
Регуль.
попробуй сначало в канал газа воткнут серву руля, если колёса поворачиваться будут значит смотри регулятор…
и попробуй подключить мотор напрямую к аккумулятору, если будет крутится значит проблема 100% в регуляторе.
Посоветуйте, пожалуйста, как заякорить задний мост с порталами?
Инструкция предлагает правый вариант (клюшками назад)
Но если поменять правый и левый, угол никак не меняется.
Я вот думаю, если клюшку переставить вперед, то сзади у моста не будет никаких выступов. А спереди уже есть крепление амортизатора и тяги, поэтому клюшка выступает не так уж сильно.
Какие могут быть за и против?
Я вот думаю, если клюшку переставить вперед, то сзади у моста не будет никаких выступов. А спереди уже есть крепление амортизатора и тяги, поэтому клюшка выступает не так уж сильно.
А смысл? Машина едет преимущественно вперед, поэтому и “клюшки” лучше сделать смотрящими назад, чтобы ничего не цеплять. Здесь главное не эстетика, а функциональность. ИМХО.
разницы совершенно ни какой, тут уже как больше нравиться на вид, а зацепить ими что то сложно, в любом случае это не отдельно торчащий элемент, цепляя что то ими, считай цепляешь мостом