Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
ЛуАЗ в силу своей базы в 1:10 получиться микроскопический, да и резину не подберёшь… Просто тоже была мысль его построить, но соблюсти масшаб крайне трудно. А строить в шестом масштабе как-то… Ну, для себя покатать можно, но в общем строю будет выглядеть, как слон в посудной лавке) А так, на просто покатухах, принимается всё, лишь бы компания была интересная)))
[;)quote=blizzzard;2627460]да и резину не подберёшь…[/quote]Буду ставить на кроулер
разъясните, как вы, коллеги выбираете масштаб и оригинал для воспроизведения
Дак тут вроде все просто: большинство шасси для краулеров (кит или ртр), ориентированных на 10 масштаб, имеют колесную базу в районе 30 см. При необходимости, это значение легко варьируется в районе плюс-минус 5см с несложной переделкой. В натуральной величине это число равняется автомобилям с колесной базой 2500-3500мм, что в принципе подходит под подавляющее большинство авто.
Дополнительной мерой может служит небольшое отхождение от 10-го масштаба, ради большей органичности шасси и кузова. Модели в масштабе 1:8,8, 1:9, 1:9,5, 1:11 не сильно выбиваются на общем фоне, но позволяют учитывать фактическую колесную базу, ширину колеи, размер колесных арок и т.д.
В иных случаях разрабатывают свою раму, мосты и прочее.
С луазом этот номер не прокатит, так как взял шасси или мосты от краулера 1:10, колея будет равна колесной базе, т.е. примерно 18x18см.
Вообще, я не встречал луазов аля “hi-lift”
Только на фотомонтажных картинках:
Поэтому попытка взять шасси от 1/18 вполне целесообразна и имеет смысл.
Но что-то мне подсказывает, что даже с резиной 1.55 будет выглядеть примерно так:
Я, когда при задумке построить ЛуАЗ, высчитывал масштаб, то получалось, что колёса должны быть, точно не помню, но что-то около 55-56 мм. У нас таких не бывает, если только от шоссейки или самопал. Или В. Громушкину заказывать;-) не реклама.
Всем добрый день!
Подскажите, плиз, как определить, что именно сломалось?
Ситуация следующая: катал модельку (пока не загерметизирована), проехал по краю воды и резко буксанул.
Брызги попали на электронику, перестала работать.
Привезли домой, просушили, в итоге колеса поворачиваются, вперед-назад не реагирует, только лампочка загорается на приемнике.
Надо починить, что-то поменять, а что, не знаю…
Как определить, что сломалось, приемник или регулятор?
Если колеса поворачиваются, значит серва жива. Приемник на нее сигнал подает. Думаю регуль
Регуль.
попробуй сначало в канал газа воткнут серву руля, если колёса поворачиваться будут значит смотри регулятор…
и попробуй подключить мотор напрямую к аккумулятору, если будет крутится значит проблема 100% в регуляторе.
Посоветуйте, пожалуйста, как заякорить задний мост с порталами?
Инструкция предлагает правый вариант (клюшками назад)
Но если поменять правый и левый, угол никак не меняется.
Я вот думаю, если клюшку переставить вперед, то сзади у моста не будет никаких выступов. А спереди уже есть крепление амортизатора и тяги, поэтому клюшка выступает не так уж сильно.
Какие могут быть за и против?
Я вот думаю, если клюшку переставить вперед, то сзади у моста не будет никаких выступов. А спереди уже есть крепление амортизатора и тяги, поэтому клюшка выступает не так уж сильно.
А смысл? Машина едет преимущественно вперед, поэтому и “клюшки” лучше сделать смотрящими назад, чтобы ничего не цеплять. Здесь главное не эстетика, а функциональность. ИМХО.
разницы совершенно ни какой, тут уже как больше нравиться на вид, а зацепить ими что то сложно, в любом случае это не отдельно торчащий элемент, цепляя что то ими, считай цепляешь мостом
У Луаза совершенно специфическая конструкция. Независимая подвеска на продольных рычагах и поперечных торсионах плюс колесные редуктора. Таких готовых шасси не бывает.
Интересно, вот эта шаська …rc4wd.com/110-RC4WD-Trail-Stomper-Truck-RTR_p_151… - полный шлак? 300 баксов. если рц4вд-шные и более дорогие шасси не отличаются высоким качеством, то что ждать от этого? А то есть мысли вторую шась для супруги собрать, в пару своему хончо, вот приглядываюсь.
купи ещё один хончо или динго и не парься!
Интересно, вот эта шаська …rc4wd.com/110-RC4WD-Trail-Stomper-Truck-RTR_p_151… - полный шлак?
Что характерно, в комплекте УЖЕ идут запасные корпуса мостов и карданы, + еще какие-то мелочи. Ребята из RC4WD походу просекли, что проще вложить сразу, чем отправлять каждому индивидуально. 😁 Скоро будут сразу еще одну шассь вкладывать в разобранном виде - а че, все равно сломается… ))))) Напоминает политику нашей совковой страны, в частности, применительно к асфальту - проще каждые полгода ремонтировать, чем сделать один раз нормально. Хотя, у нас дело в отмывании… Всё, не флужу. 😒
Модератор:
dokl36, вот только не надо в этой ветке про политику…
pаravoz, вобщем то нечего особенно страшного в этой шаське нет, как минимум здесь рессоры и нет 4вдшных наконечников, которые совсем никуда не годятся(рулевая не в счет), нужно будет сразу доводить до ума стоковые амоты или менять их на что нибудь ибо они дубовые, да и все вроде бы, просто в процессе эксплуатации нужно будет постоянно следить за коробкой, и быть готовым к тому, что, через пару месяцев активного катания, “кончатся” хвостовики
Мущины, такая просьба, появилась возможность заказать подарки из-за бугра, но нужен совет. Vожно ли вот от сюда amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Parts-Axial-Scor… (не рекламирую ничего) собрать раздатку? я нашел корпус какието шестеренки, но, так как в глаза я не видел как оно должно быть, если не трудно, тыкните на компоненты. Я 5 раз пересмотрел все страницы, но хз… может там есть то, что лучше вместо штатного вкрячить.
если имеется ввиду аксиаловская коробка, то вот набор для сборки, в этом мешке все что нужно, даже страница из инструкции, саму инструкцию тоже советую скачать с официального сайта аксиала, там много интересного:)
еще нужен будет спур
Мужики,выручайте😁Никак не могу определиться с кузовом на след. проект.Хочется чего нибудь менее проходимого чем деф,экспедиционник,ну и в “стандарте” прокатиться.
Изначально в голове было много кузовов:деф 110,чироки,вольво с306 и патрол.
Последние уже начали делать.
Обстоятельства таковы,что до августа модель должна быть готова,хоть и без силового обвеса.Остановился на 2х вариантах:деф или чироки.
Если делать деф,то кузова придут дней за 10-15 до отъезда.
Если чироки,то начинать сейчас клепать кузов…но это будет мой первый кузов с 0,успею ли…т.к еще работа,дача…
Да,на форуме были проекты 110-х,но на покатушках они часто встречаются?))
мысли вслух…
уже и в SketchUp прикинул оба варианта (большое спасибо Serujio)
Может старожилы подскажут на чем остановиться?😃
(прошу не предлагать пролайновского чирокеза😆)
Ну если делать экспедиционника - я бы на чирокезе остановился.
Неужели так мало внедорожников? Неужели оскомину еще не набили “дефы”, “чирокезы” и прочие хай люксы?.. Фронтера, Крузак, Патруль, УАЗы серии 3160 и более новые, куча американцев - Тахо, Субурбан, десятки американских пикапов, да еще куча, ОГРОМНАЯ куча достойных машин! Неужели не хочется выделиться, раз уж “от и до” проект делаешь?