Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Добавлю сомнений, как владелец комодо 😃 В качестве готовой шаськи аксиал несомненно лучше, но если как полуфабрикат, расклад меняется. В комодо чудесные железные мосты, аксиаловские рядом не стояли. Рама пожалуй тоже интереснее. Раздатка же точно такая же, но расположена сильно выше. Карданы столь же надежны. Все хоп апы четко подходят с RC4WD, что тоже бонус для поклонников копийности
Спасибо, но уже твердо решил, что начинать(лично мне) необходимо с RTR-версий. Точно беру Axial RTR Scx10 Динго боди, уж очень мне он понравился. Всем спасибо. Отдельное спасибо комраду ‘grundic’!
Карданы на комодо всегда были не очень. Рама? Ну если уж сравнивать рамы комодо и аксиала - то аксиальная изогнутая и профильная рама в любом случае копийней. (про уши для рессор я не говорю ничего)
------- Во всяком случае, у меня за достаточно много жестоких покатух ничего не сломалось и вроде не собирается, хотя злые языки обещали.
Подскажите, что такое Bec или где почитать?
Стабилизатор напряжения. Превращает бортовое напряжение в, обычно, 5 или 6 вольт, предельных для большинства приемников и серво. Как правило, BEC уже есть в регуле, но мощные сервы бывает уже не тянет. Второе применение - в бензо и нитромоделях, когда хотят поставить 2S липо на борт вместо 5 банок гидридов
в поиске, bec грубо говоря выравниватель напряжения, преобразует напряжение в регуляторе с аккума на сигнальные провода, так как мотору нужен свой ток, то для того что бы приемник не сгорел в регах стоит бек, который выводит напряжение 5- 6в с током 3-5а, внешний бек ставится если в регуляторе нет внутреннего или он слабый, то есть если на модели предусмотрено пара мощных серв, лебедки и что нибудь еще, то бека в 3-5а не хватит, рег будет выключатся от перегрузок или сгорит, нужен бек который выдает 5 и более ампер
Спасибо! А то купил у Сергея с форума регулятор, он с Беком, а спросить зачем он забыл)))
При этом уже поставил, все подсоединил и все работает))
Я же тогда рассказывал для чего бек=) И даже показывал как он подключается.
Привет, Серег! Да я подключил правильно, но тогда был рад покупке резины, остальное в голове не отложилось!
Кстати, спасибо! Опробовал резину в действии… Супер, гребет, как трактор! Застрять получилось один раз и то, только когда вывесился)))
всем привет! Тут на подходе мой Хончо, но меня уже интересует вопрос - www.photoshare.ru/office/image.php?id=7978243 тут выделены фары там отчетливо видно что там не наклейка как на стоке а стеклышко с диодом, вопрос где их можно достать или вобще сами изгатавливают, мне бы ссылочку.
Отражатели фар идут только с KITом , если RTR то фары будут из наклеек. ( старайся задавать вопросы в профильных ветках , про SCX10 она есть , не зли модераторов , они не железные ! )
В ртр по идее стоит блок света (подобие блока света) и должны быть отражалки
К сожалению их нет , диоды только в птф , в KITе отражатели фар отформованы заодно с кабиной , вырезаются при обрезке кузова и приклеиваются изнутри после покраски, отдельно не продаются .
Ок, спасибо! всеравно будем надееться что в ртре тоже есть отражалки.
Ок, спасибо! всеравно будем надееться что в ртре тоже есть отражалки.
Надежда умирает последней 😁. если у тебя будет RTR то в комплекте будут только передние ПТФ ( их там будет несколько вариантов ) с диодами и задние фонари .
Приветствую! Так-уж получилось, что руки сами вытащили Trail Finder’a из коробки и приобщили меня к трофи. Знаю, что сейчас поймаю множество помидоров, но все-же…
Мосты, как я понял, надо забивать литолом и герметить. Именно забивать до отвала или просто смазать шестеренки? Коробка частично промазана какой-то густой зелено-желтой смазкой, ее там маловато. Что это за смазка и надо-ли ее больше?
PS: Ну вот не понимает меня поиск, по запросу “смазка мостов” ничего не нашел.
мост забивай полностью, но лучше не литол и что нибудь синтетическое типо “синей смазки”(молибденовая вроде), она более липкая и тягучая, и на холоде не густеет, зелено-желтая смазка это как раз литол и есть или вообще солидол какой, его лучше оттереть и заменить на ту же синею или то что купишь, мазуто одно с другим лучше не смешивать, можно что нибудь совсем не интересное получить
а никто не подскажет внутренний размер с-хаба в который вставляются портальные редукторы от СR-01?
никто не располагает информацией о снятии с производства портальных редукторов на аксиал, а то что-то нигде нет в наличии?
речь идет о портальных редукторах от 3Racing
В мосты забил литол, надеюсь, что своих свойств он не изменит и будет выдерживать -20(производитель обещает -40). Есть-ли смысл их герметить? Как себя поведет жидкая резина(герметик для автомобильных окон, чёрный такой). Также сегодня убил серву - промазал жидкой резиной и высушил все стыки, погрузил в воду так, что торчала верхняя часть, оставил на 5 минут, подключил, а она дергается… Планирую серву герметить смолой или чем-нибудь похожим, а платы регуля в пластиковый саркофаг и смолу. Какие могут быть побочные эффекты?
Странно, я серву не герметил совсем, и с завода она не гермеченная. Сколько ни купаюсь, никаких проблем
Один раз разобрал, внутри все чисто. Может и не надо серву то герметить?
Серву надо герметить обязательно тем более при мокрых покатушках. Антон, попробуй высушить серву и отодрать жидкую резину - у меня такое было. Дёрганье должно пройти. А вообще на будующее в цапон лак плату от сервы бултых… и так 4 раза с интервалом 15 мин.
Планирую серву герметить
серву изначально надо покупать нормальную. А не китайскую дребедень. Т.к. в итоге всёравно заплатишь в 10 раз больше за 5 китайских серв, чем за одну нормальную.
у меня везде стоит HiTec985 - вообще не парился с герметизацией, как была в коробке, так и поставил. После 5 покатушек с погружениями разбирал её - даже пылинки нет внутри.