Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

corst

Поэкспериментировал с резинками под рессоры, получилось но со стоковыми (3 листа), красные мягкие свернуло в трубочку после первой поездки… появилась проблема с передним мостом, резинки убрал, но проблема осталась… машина как бы прихрамывает 😃 мне кажется из-за того что слишком сильный угол кардан-мост, мост немного смотрит вниз, что делать не знаю… пока вижу вариант поставить родные рессоры, но подвеска опять станет жесткой… передний кардан снимаю машина катится ровненько, сам мост крутится тихо, сильного люфта не заметил, а как кардан подсоединяю начинает трястись… как решать? Еще хотел спросить RC4WD classic bruiser возможно переделать на тяги без серьезного колхоза?

blizzard=
corst:

мне кажется из-за того что слишком сильный угол кардан-мост, мост немного смотрит вниз, что делать не знаю…

вот для этих целей

corst
blizzard=:

вот для этих целей

это у меня есть, но если их поставить то рессора упирается в рулевую тягу…

slavatb

Похоже, у вас или длины кардана не хватает, или крестовины неспособны с таким углом работать. Надо это дело все проверить. Проушины крестовин можно немного подточить, но правильнее мост выставить как надо, чтобы уменьшить угол

Bogger
corst:

как решать?

В идеале - избавиться от мостов и всего шасси рц4вд. Красивые с виду мосты не предусматривают положительного кастора. Довернув мост на нужный угол, кастор уйдет на глубоко отрицательные значения.
Решения:
1е и самое верное) Менять мосты, которые рано или поздно все равно подведут, на что нибудь попрочнее и с положительным кастором.
2,3,4) Значительно уменьшать ход на отбой и занижать подвеску, опускать РК, увеличивать колесную базу для увеличения длины кардана

slavatb

Какой ужас… а там поворотные кулаки не переставляются для изменения кастора, как на rc channel ?

corst
Bogger:

В идеале - избавиться от мостов и всего шасси рц4вд. Красивые с виду мосты не предусматривают положительного кастора. Довернув мост на нужный угол, кастор уйдет на глубоко отрицательные значения.
Решения:
1е и самое верное) Менять мосты, которые рано или поздно все равно подведут, на что нибудь попрочнее и с положительным кастором.
2,3,4) Значительно уменьшать ход на отбой и занижать подвеску, опускать РК, увеличивать колесную базу для увеличения длины кардана

мост выровнял, рулевую тягу немного приподнял… вроде лучше стало… смотрел видео, там на этой шаськи рулевая тяга под рессорой… надо посмотреть как сделано… посмотрел, там мосты другие… =(

13 days later
len1995

скиньте сылку где всё сами делают для трофи

Krasnoyarsk

Всем доброго времени суток!
Приобрёл вот такой регуль. Разъём у него оказался не обычный.
Для чего он так сделан? И что если красны провод вставить в гнездо где он обычно стоит?

Artemii

Иван, там в комплекте идет ВЕС, который в отдельной коробушке. Его и надо к приемнику цеплять. От регуля красный провод ненадо подключать. Я думаю он там есть на случай если кто-то захочет воспользоваться внутренним ВЕС-ом регулятора, не используя внешний.

Lonsdale

Иван, это разъем -футабовский с ключиком, если в твой приемник не влазит, то спили или отрежь ножом боковой ключик.
на фото помечено красным:

Artemii
Lonsdale:

Иван, это разъем -футабовский с ключиком, если в твой приемник не влазит, то спили или отрежь ножом боковой ключик.
на фото помечено красным:

Под необычным разъемом понималось то, что он без вставленного с завода красного центрального провода. Речь не о ключе.

pаravoz

Как и написали уже, провод не вставлен из-за наличия внешнего БЕКа. И вставлять его не нужно.

Овик

Здравствуйте.
Я в трофи триале новичок. Увлекаюсь шоссейными моделями на ДВС.
Узнал о трофи/триал моделях и меня затянуло=) Сам обладатель автомобиля ГАЗ-69, поэтому решил купить шасси и сделать кузов от ГАЗ-69.
Изучил форум и пришел к выводу, что самый подходщий вариант по соотношению цена/качество это Axial SCX10. Но буквально на днях вышла новая модель от RC4WD Trail Finder 2. Мне очень понравилось, как она выглядит. Очень копийно + 2-х скоросная коробка и удачное расположение агрегатов. У Аксиала подкупает то, что это трофи/триал модель и собственно качество исполнения.
У Trail Finder 2 копийность и коробка, но вот потриалить на ней не получится наверно…
Хотел бы услышать Ваши мнения по поводу, какую из этих шасси выбрать?

tran
Овик:

У Trail Finder 2 копийность и коробка, но вот потриалить на ней не получится наверно…

Может у меня пока и нет ни одной модели, но одно интуитивно могу сказать точно - лучше немного подождать отзывов на трэйл файндер 2, чем потом мучиться в ожидании запчастей…

slavatb

Трейл файндер 2 не пока не продается. Если хочешь необыкновенной красоты и копийности модель, то жди его. Гибкость и проходимость элементарно дорабатываются, будешь и триалить, если надо. Если устроит 66-ой на страшненьких мостах с тягами и пружинами, со спуром и мотором посреди кабины, бери акс. Он дешевле, проще и надежнее

tran:

Может у меня пока и нет ни одной модели, но одно интуитивно могу сказать точно - лучше немного подождать отзывов на трэйл файндер 2, чем потом мучиться в ожидании запчастей…

Это полгода ждать придется, да и отзывы субъективны или необъективны зачастую

blizzard=
slavatb:

Если устроит 66-ой

Овик:

Сам обладатель автомобиля ГАЗ-69, поэтому решил купить шасси и сделать кузов от ГАЗ-69

Ну хотя бы немного внимательности, и не будет тогда холиваров.

slavatb

Рука дрогнула, я имел в виду легковушку, ессно.

carrtman
slavatb:

с тягами и пружинами, со спуром и мотором посреди кабины

что за чушь? что мешает сделать на рессорах, с мотором под капотом, если есть цель затратить минимум денег, то аксиал как основа самое то, что из себя представляет ТФ2 хз, с одной стороны конечно хорошо- все уже готово, но имхо, это не тот подход, если речь зашла о постройке кузова с нуля, то и трансмиссию надо самому компоновать
п.с. тф2 100% не подойдет по колесной базе, обрабатывать напильником все равно придется

slavatb

Тогда от акса ниче не останется:) Придется докупать рессоры с кронштейнами (самому столь же красиво их проблематично сделать), коробку передач, раздатку и кардан между ними, колхозить мосты и раму под рессоры. Смысл переделывать круглое в квадратное, если денег не сэкономишь? Руки приложить и так найдется куда.
Мой УАЗ 469 залез на раму трейлфайндера только в 8,5 масштабе. 69-ый наверное вообще огромный будет. Но автор и не говорил о масштабе