Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

blizzard=

Значит я не там, не так и не на том катаю(( если ничего не греется и не жрёт… вообще, человек вопрос задал про универсальный двигатель, а мы тут снова холивар разводим

pаravoz
slavatb:

55ый на 14 пиньоне скорость около 5-6 км/ч будет

2-3 буде. 45 или 35 витков брать надо из коллекторников. Меня 45 устраивает. Но думаю еще 35 взять, чтоб чуть поживее ездил.

carrtman
pаravoz:

2-3 буде

от диаметра резины еще скорость зависит, не забывайте

corst

Поэкспериментировал с резинками под рессоры, получилось но со стоковыми (3 листа), красные мягкие свернуло в трубочку после первой поездки… появилась проблема с передним мостом, резинки убрал, но проблема осталась… машина как бы прихрамывает 😃 мне кажется из-за того что слишком сильный угол кардан-мост, мост немного смотрит вниз, что делать не знаю… пока вижу вариант поставить родные рессоры, но подвеска опять станет жесткой… передний кардан снимаю машина катится ровненько, сам мост крутится тихо, сильного люфта не заметил, а как кардан подсоединяю начинает трястись… как решать? Еще хотел спросить RC4WD classic bruiser возможно переделать на тяги без серьезного колхоза?

blizzard=
corst:

мне кажется из-за того что слишком сильный угол кардан-мост, мост немного смотрит вниз, что делать не знаю…

вот для этих целей

corst
blizzard=:

вот для этих целей

это у меня есть, но если их поставить то рессора упирается в рулевую тягу…

slavatb

Похоже, у вас или длины кардана не хватает, или крестовины неспособны с таким углом работать. Надо это дело все проверить. Проушины крестовин можно немного подточить, но правильнее мост выставить как надо, чтобы уменьшить угол

Bogger
corst:

как решать?

В идеале - избавиться от мостов и всего шасси рц4вд. Красивые с виду мосты не предусматривают положительного кастора. Довернув мост на нужный угол, кастор уйдет на глубоко отрицательные значения.
Решения:
1е и самое верное) Менять мосты, которые рано или поздно все равно подведут, на что нибудь попрочнее и с положительным кастором.
2,3,4) Значительно уменьшать ход на отбой и занижать подвеску, опускать РК, увеличивать колесную базу для увеличения длины кардана

slavatb

Какой ужас… а там поворотные кулаки не переставляются для изменения кастора, как на rc channel ?

corst
Bogger:

В идеале - избавиться от мостов и всего шасси рц4вд. Красивые с виду мосты не предусматривают положительного кастора. Довернув мост на нужный угол, кастор уйдет на глубоко отрицательные значения.
Решения:
1е и самое верное) Менять мосты, которые рано или поздно все равно подведут, на что нибудь попрочнее и с положительным кастором.
2,3,4) Значительно уменьшать ход на отбой и занижать подвеску, опускать РК, увеличивать колесную базу для увеличения длины кардана

мост выровнял, рулевую тягу немного приподнял… вроде лучше стало… смотрел видео, там на этой шаськи рулевая тяга под рессорой… надо посмотреть как сделано… посмотрел, там мосты другие… =(

13 days later
len1995

скиньте сылку где всё сами делают для трофи

Krasnoyarsk

Всем доброго времени суток!
Приобрёл вот такой регуль. Разъём у него оказался не обычный.
Для чего он так сделан? И что если красны провод вставить в гнездо где он обычно стоит?

Artemii

Иван, там в комплекте идет ВЕС, который в отдельной коробушке. Его и надо к приемнику цеплять. От регуля красный провод ненадо подключать. Я думаю он там есть на случай если кто-то захочет воспользоваться внутренним ВЕС-ом регулятора, не используя внешний.

Lonsdale

Иван, это разъем -футабовский с ключиком, если в твой приемник не влазит, то спили или отрежь ножом боковой ключик.
на фото помечено красным:

Artemii
Lonsdale:

Иван, это разъем -футабовский с ключиком, если в твой приемник не влазит, то спили или отрежь ножом боковой ключик.
на фото помечено красным:

Под необычным разъемом понималось то, что он без вставленного с завода красного центрального провода. Речь не о ключе.

pаravoz

Как и написали уже, провод не вставлен из-за наличия внешнего БЕКа. И вставлять его не нужно.

Овик

Здравствуйте.
Я в трофи триале новичок. Увлекаюсь шоссейными моделями на ДВС.
Узнал о трофи/триал моделях и меня затянуло=) Сам обладатель автомобиля ГАЗ-69, поэтому решил купить шасси и сделать кузов от ГАЗ-69.
Изучил форум и пришел к выводу, что самый подходщий вариант по соотношению цена/качество это Axial SCX10. Но буквально на днях вышла новая модель от RC4WD Trail Finder 2. Мне очень понравилось, как она выглядит. Очень копийно + 2-х скоросная коробка и удачное расположение агрегатов. У Аксиала подкупает то, что это трофи/триал модель и собственно качество исполнения.
У Trail Finder 2 копийность и коробка, но вот потриалить на ней не получится наверно…
Хотел бы услышать Ваши мнения по поводу, какую из этих шасси выбрать?

tran
Овик:

У Trail Finder 2 копийность и коробка, но вот потриалить на ней не получится наверно…

Может у меня пока и нет ни одной модели, но одно интуитивно могу сказать точно - лучше немного подождать отзывов на трэйл файндер 2, чем потом мучиться в ожидании запчастей…

slavatb

Трейл файндер 2 не пока не продается. Если хочешь необыкновенной красоты и копийности модель, то жди его. Гибкость и проходимость элементарно дорабатываются, будешь и триалить, если надо. Если устроит 66-ой на страшненьких мостах с тягами и пружинами, со спуром и мотором посреди кабины, бери акс. Он дешевле, проще и надежнее

tran:

Может у меня пока и нет ни одной модели, но одно интуитивно могу сказать точно - лучше немного подождать отзывов на трэйл файндер 2, чем потом мучиться в ожидании запчастей…

Это полгода ждать придется, да и отзывы субъективны или необъективны зачастую