Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

DrDenis

а вот ещё подскажите что лучше под SCX10 взять из коллекторников: NOVAK3556

Количество витков: 55
Входное напряжение: 2S Li-Po или 4-7-элементов (1.2V/cell)
Мотор Размер: 49.8мм. х 35.6мм.
Диаметр вала: 3,2мм.
Вес мотора: 5,80 унции, 164 граммов.КВ 1140 об / мин / Вольт
Выходная мощность: 22 Вт, при 4500 об / мин
Максимальной эффективностью: 67% при 6300 об / мин крутящий момент 588gm/cm

AXI24004 Axial AM27 540 Electric Motor или AXI24007 Axial AM55 540 Rock Crawler Electric Motor 55T а? и вообще моторы на сколько витков в самый раз для универсального использования SCX10?

blizzard=
DrDenis:

моторы на сколько витков в самый раз для универсального использования SCX10?

35 витков

Снежок:

создайте в факе словарь терминов с кратким описанием (типа википедии) аля для чайников, это упростит Вашу работу в разы.

Чем больше в ФАКе инфы, тем меньше его читают новички. Вопросы, прежде разжёванные в факе, вечны и неизбежны. Поэтому внимайте в профильных темах советам более опытных коллег, и не изобретайте велосипед. Именно это облегчит работу модераторов, имхо. Когда-то все были революционерами))

DrDenis:

AXI24004 Axial AM27 540 Electric Motor или AXI24007 Axial AM55 540 Rock Crawler Electric Motor 55T

Из этих лучше 27-ой

slavatb

греться будет и батарею жрать. 55ый на 14 пиньоне скорость около 5-6 км/ч будет

blizzard=

Значит я не там, не так и не на том катаю(( если ничего не греется и не жрёт… вообще, человек вопрос задал про универсальный двигатель, а мы тут снова холивар разводим

pаravoz
slavatb:

55ый на 14 пиньоне скорость около 5-6 км/ч будет

2-3 буде. 45 или 35 витков брать надо из коллекторников. Меня 45 устраивает. Но думаю еще 35 взять, чтоб чуть поживее ездил.

carrtman
pаravoz:

2-3 буде

от диаметра резины еще скорость зависит, не забывайте

corst

Поэкспериментировал с резинками под рессоры, получилось но со стоковыми (3 листа), красные мягкие свернуло в трубочку после первой поездки… появилась проблема с передним мостом, резинки убрал, но проблема осталась… машина как бы прихрамывает 😃 мне кажется из-за того что слишком сильный угол кардан-мост, мост немного смотрит вниз, что делать не знаю… пока вижу вариант поставить родные рессоры, но подвеска опять станет жесткой… передний кардан снимаю машина катится ровненько, сам мост крутится тихо, сильного люфта не заметил, а как кардан подсоединяю начинает трястись… как решать? Еще хотел спросить RC4WD classic bruiser возможно переделать на тяги без серьезного колхоза?

blizzard=
corst:

мне кажется из-за того что слишком сильный угол кардан-мост, мост немного смотрит вниз, что делать не знаю…

вот для этих целей

corst
blizzard=:

вот для этих целей

это у меня есть, но если их поставить то рессора упирается в рулевую тягу…

slavatb

Похоже, у вас или длины кардана не хватает, или крестовины неспособны с таким углом работать. Надо это дело все проверить. Проушины крестовин можно немного подточить, но правильнее мост выставить как надо, чтобы уменьшить угол

Bogger
corst:

как решать?

В идеале - избавиться от мостов и всего шасси рц4вд. Красивые с виду мосты не предусматривают положительного кастора. Довернув мост на нужный угол, кастор уйдет на глубоко отрицательные значения.
Решения:
1е и самое верное) Менять мосты, которые рано или поздно все равно подведут, на что нибудь попрочнее и с положительным кастором.
2,3,4) Значительно уменьшать ход на отбой и занижать подвеску, опускать РК, увеличивать колесную базу для увеличения длины кардана

slavatb

Какой ужас… а там поворотные кулаки не переставляются для изменения кастора, как на rc channel ?

corst
Bogger:

В идеале - избавиться от мостов и всего шасси рц4вд. Красивые с виду мосты не предусматривают положительного кастора. Довернув мост на нужный угол, кастор уйдет на глубоко отрицательные значения.
Решения:
1е и самое верное) Менять мосты, которые рано или поздно все равно подведут, на что нибудь попрочнее и с положительным кастором.
2,3,4) Значительно уменьшать ход на отбой и занижать подвеску, опускать РК, увеличивать колесную базу для увеличения длины кардана

мост выровнял, рулевую тягу немного приподнял… вроде лучше стало… смотрел видео, там на этой шаськи рулевая тяга под рессорой… надо посмотреть как сделано… посмотрел, там мосты другие… =(

13 days later
len1995

скиньте сылку где всё сами делают для трофи

Krasnoyarsk

Всем доброго времени суток!
Приобрёл вот такой регуль. Разъём у него оказался не обычный.
Для чего он так сделан? И что если красны провод вставить в гнездо где он обычно стоит?

Artemii

Иван, там в комплекте идет ВЕС, который в отдельной коробушке. Его и надо к приемнику цеплять. От регуля красный провод ненадо подключать. Я думаю он там есть на случай если кто-то захочет воспользоваться внутренним ВЕС-ом регулятора, не используя внешний.

Lonsdale

Иван, это разъем -футабовский с ключиком, если в твой приемник не влазит, то спили или отрежь ножом боковой ключик.
на фото помечено красным:

Artemii
Lonsdale:

Иван, это разъем -футабовский с ключиком, если в твой приемник не влазит, то спили или отрежь ножом боковой ключик.
на фото помечено красным:

Под необычным разъемом понималось то, что он без вставленного с завода красного центрального провода. Речь не о ключе.