Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Здраствуйте
Прочитал все, про триал вообще мало написанно. При таком огромном кол-ве инфы(по 50стр) пора разделять темы трофи и триала, а то каша…
Не нашел обсуждения вот этих даже не знаю как назвать шасси
nitrorcx.com/51c872-maxstone10-green-24ghz.html
имхо не плохая заготовка для начинающего краулера, и цена гуманная
за полный комплект, шины менять и ехать , сорри ползти, а так и подвеска алем на тягах и корку любую… может конкурент лосям
Что скажите ГУРУ
пора разделять темы трофи и триала, а то каша…
То есть, вот так вот, зашел, увидел и решил?
Не нашел обсуждения вот этих даже не знаю как назвать шасси
rcopen.com/forum/f98/topic260166 та же хрень…
имхо не плохая заготовка для начинающего краулера, и цена гуманная за полный комплект, шины менять и ехать , сорри ползти, а так и подвеска алем на тягах и корку любую… может
Неплохая одноразовая заготовка, причём при соответствующем качестве)) как донор, может быть…
rcopen.com/forum/f98/topic260166 та же хрень…
----- Да не та же, сил моих больше нет:) Запчасти в наличии в магазе рядом с домом, чувствуете разницу?
------------ гениально и просто
То есть, вот так вот, зашел, увидел и решил?
Просто предложил, как новичок,вам решать
Ну ладно, тогда еще скажу
Кому-то интересен ползун, а кому-то гряземес .
Не все новички должны знать что:
Трофи - это первопроход труднодоступной местности (болото,ручьи, разкисшие луга, старый лес)
триал - это преодоление сильно пересеченной местности (овраги, холмы, земляные пепятствия и тд)
кроулинг - это езда по горам скалам и каминистым склонам
Все понимают, что для таких разных задач нужны разные машины, по кострукции, по настройкам.
Так почему все в одной теме, или у вас на соревнованиях в одной секции есть ворота стоящие одной ногой в грязной лужи а второй на трех кирпичах.Двухмоторники наверника в грязь не полезут. Нет машин которые могут ехать везде.
Большая просьба модеоатору - создайте в факе словарь терминов с кратким описанием (типа википедии) аля для чайников, это упростит Вашу работу в разы.
Если появляются вопросы, которые освещены в Факе, не надо писать кучу сообщений что это есть там и там, просто удаляйте их и из 50ти страниц флуда останется 5стр интересного конструктива.
Я читаю форум уже месяц, очень сложно разобраться что и где.
Конечно это все имхо (типа мысли в слух) не судите строго
а вот ещё подскажите что лучше под SCX10 взять из коллекторников: NOVAK3556
Количество витков: 55
Входное напряжение: 2S Li-Po или 4-7-элементов (1.2V/cell)
Мотор Размер: 49.8мм. х 35.6мм.
Диаметр вала: 3,2мм.
Вес мотора: 5,80 унции, 164 граммов.КВ 1140 об / мин / Вольт
Выходная мощность: 22 Вт, при 4500 об / мин
Максимальной эффективностью: 67% при 6300 об / мин крутящий момент 588gm/cm
AXI24004 Axial AM27 540 Electric Motor или AXI24007 Axial AM55 540 Rock Crawler Electric Motor 55T а? и вообще моторы на сколько витков в самый раз для универсального использования SCX10?
моторы на сколько витков в самый раз для универсального использования SCX10?
35 витков
создайте в факе словарь терминов с кратким описанием (типа википедии) аля для чайников, это упростит Вашу работу в разы.
Чем больше в ФАКе инфы, тем меньше его читают новички. Вопросы, прежде разжёванные в факе, вечны и неизбежны. Поэтому внимайте в профильных темах советам более опытных коллег, и не изобретайте велосипед. Именно это облегчит работу модераторов, имхо. Когда-то все были революционерами))
AXI24004 Axial AM27 540 Electric Motor или AXI24007 Axial AM55 540 Rock Crawler Electric Motor 55T
Из этих лучше 27-ой
греться будет и батарею жрать. 55ый на 14 пиньоне скорость около 5-6 км/ч будет
Сам пробывал? или нашёл где
Пробовал
Значит я не там, не так и не на том катаю(( если ничего не греется и не жрёт… вообще, человек вопрос задал про универсальный двигатель, а мы тут снова холивар разводим
55ый на 14 пиньоне скорость около 5-6 км/ч будет
2-3 буде. 45 или 35 витков брать надо из коллекторников. Меня 45 устраивает. Но думаю еще 35 взять, чтоб чуть поживее ездил.
2-3 буде
от диаметра резины еще скорость зависит, не забывайте
Поэкспериментировал с резинками под рессоры, получилось но со стоковыми (3 листа), красные мягкие свернуло в трубочку после первой поездки… появилась проблема с передним мостом, резинки убрал, но проблема осталась… машина как бы прихрамывает 😃 мне кажется из-за того что слишком сильный угол кардан-мост, мост немного смотрит вниз, что делать не знаю… пока вижу вариант поставить родные рессоры, но подвеска опять станет жесткой… передний кардан снимаю машина катится ровненько, сам мост крутится тихо, сильного люфта не заметил, а как кардан подсоединяю начинает трястись… как решать? Еще хотел спросить RC4WD classic bruiser возможно переделать на тяги без серьезного колхоза?
мне кажется из-за того что слишком сильный угол кардан-мост, мост немного смотрит вниз, что делать не знаю…
вот для этих целей
вот для этих целей
это у меня есть, но если их поставить то рессора упирается в рулевую тягу…
Похоже, у вас или длины кардана не хватает, или крестовины неспособны с таким углом работать. Надо это дело все проверить. Проушины крестовин можно немного подточить, но правильнее мост выставить как надо, чтобы уменьшить угол
как решать?
В идеале - избавиться от мостов и всего шасси рц4вд. Красивые с виду мосты не предусматривают положительного кастора. Довернув мост на нужный угол, кастор уйдет на глубоко отрицательные значения.
Решения:
1е и самое верное) Менять мосты, которые рано или поздно все равно подведут, на что нибудь попрочнее и с положительным кастором.
2,3,4) Значительно уменьшать ход на отбой и занижать подвеску, опускать РК, увеличивать колесную базу для увеличения длины кардана
Какой ужас… а там поворотные кулаки не переставляются для изменения кастора, как на rc channel ?
В идеале - избавиться от мостов и всего шасси рц4вд. Красивые с виду мосты не предусматривают положительного кастора. Довернув мост на нужный угол, кастор уйдет на глубоко отрицательные значения.
Решения:
1е и самое верное) Менять мосты, которые рано или поздно все равно подведут, на что нибудь попрочнее и с положительным кастором.
2,3,4) Значительно уменьшать ход на отбой и занижать подвеску, опускать РК, увеличивать колесную базу для увеличения длины кардана
мост выровнял, рулевую тягу немного приподнял… вроде лучше стало… смотрел видео, там на этой шаськи рулевая тяга под рессорой… надо посмотреть как сделано… посмотрел, там мосты другие… =(
скиньте сылку где всё сами делают для трофи