Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Gushan15
fomvic:

Простите за бональный вопрос !Кто как крепил кабину от хайлифта на шасси аксиала?(SCX-10)

Хотелось бы даже с фото

blizzard=
fomvic:

Простите за бональный вопрос !Кто как крепил кабину от хайлифта на шасси аксиала?(SCX-10)

Я просто просверлил дырки в капоте, и посадил на родные посадочные места акса

Remington12

Простите за бональный вопрос !Кто как крепил кабину от хайлифта на шасси аксиала?(SCX-10)

Стелс-крепление я делал так: спиливал родные штифты акса (там грубо говоря пимпочка такая, которая выступает за кузов), и приклеивал к самому пластику, для верности заливал густой эпоксидкой, если Сергей Юдин не продал еще — можете попросить его сфоткать. Правда, клипсы стопорные приходилось вдевать и вытаскивать пинцетом, зато кузов не страдал…

DrDenis

можно стандартные кузовные клипсы заменить на самодельное спортивное крепление, выглядеть будет на порядок лучше…

вместо родной кузовной стойки ставим болт предварительно его расплющив со стороны шляпки и напильником придав нужную форму, после чего в нём просверлено отверстие под клипсу, которую делаем из проволоки и кусочка тонкой жести или дюральки принцип там простой понять можно и из фото…


9 days later
Снежок

Здраствуйте
Прочитал все, про триал вообще мало написанно. При таком огромном кол-ве инфы(по 50стр) пора разделять темы трофи и триала, а то каша…

Не нашел обсуждения вот этих даже не знаю как назвать шасси

nitrorcx.com/51c872-maxstone10-green-24ghz.html

имхо не плохая заготовка для начинающего краулера, и цена гуманная
за полный комплект, шины менять и ехать , сорри ползти, а так и подвеска алем на тягах и корку любую… может конкурент лосям

Что скажите ГУРУ

blizzard=
Снежок:

пора разделять темы трофи и триала, а то каша…

То есть, вот так вот, зашел, увидел и решил?

Снежок:

Не нашел обсуждения вот этих даже не знаю как назвать шасси

rcopen.com/forum/f98/topic260166 та же хрень…

Снежок:

имхо не плохая заготовка для начинающего краулера, и цена гуманная за полный комплект, шины менять и ехать , сорри ползти, а так и подвеска алем на тягах и корку любую… может

Неплохая одноразовая заготовка, причём при соответствующем качестве)) как донор, может быть…

DrDenis

можно я к клипсам ещё раз вернусь…
подглядел в инете… маскировка клипс, и не потеряются…

а можно в место троса хайджек зацепить…

slavatb
blizzard=:

rcopen.com/forum/f98/topic260166 та же хрень…

----- Да не та же, сил моих больше нет:) Запчасти в наличии в магазе рядом с домом, чувствуете разницу?

DrDenis:

можно я к клипсам ещё раз вернусь…
подглядел в инете… маскировка клипс, и не потеряются…

а можно в место троса хайджек зацепить…

------------ гениально и просто

Снежок
blizzard=:

То есть, вот так вот, зашел, увидел и решил?

Просто предложил, как новичок,вам решать
Ну ладно, тогда еще скажу
Кому-то интересен ползун, а кому-то гряземес .
Не все новички должны знать что:
Трофи - это первопроход труднодоступной местности (болото,ручьи, разкисшие луга, старый лес)
триал - это преодоление сильно пересеченной местности (овраги, холмы, земляные пепятствия и тд)
кроулинг - это езда по горам скалам и каминистым склонам

Все понимают, что для таких разных задач нужны разные машины, по кострукции, по настройкам.
Так почему все в одной теме, или у вас на соревнованиях в одной секции есть ворота стоящие одной ногой в грязной лужи а второй на трех кирпичах.Двухмоторники наверника в грязь не полезут. Нет машин которые могут ехать везде.

Большая просьба модеоатору - создайте в факе словарь терминов с кратким описанием (типа википедии) аля для чайников, это упростит Вашу работу в разы.
Если появляются вопросы, которые освещены в Факе, не надо писать кучу сообщений что это есть там и там, просто удаляйте их и из 50ти страниц флуда останется 5стр интересного конструктива.
Я читаю форум уже месяц, очень сложно разобраться что и где.

Конечно это все имхо (типа мысли в слух) не судите строго

DrDenis

а вот ещё подскажите что лучше под SCX10 взять из коллекторников: NOVAK3556

Количество витков: 55
Входное напряжение: 2S Li-Po или 4-7-элементов (1.2V/cell)
Мотор Размер: 49.8мм. х 35.6мм.
Диаметр вала: 3,2мм.
Вес мотора: 5,80 унции, 164 граммов.КВ 1140 об / мин / Вольт
Выходная мощность: 22 Вт, при 4500 об / мин
Максимальной эффективностью: 67% при 6300 об / мин крутящий момент 588gm/cm

AXI24004 Axial AM27 540 Electric Motor или AXI24007 Axial AM55 540 Rock Crawler Electric Motor 55T а? и вообще моторы на сколько витков в самый раз для универсального использования SCX10?

blizzard=
DrDenis:

моторы на сколько витков в самый раз для универсального использования SCX10?

35 витков

Снежок:

создайте в факе словарь терминов с кратким описанием (типа википедии) аля для чайников, это упростит Вашу работу в разы.

Чем больше в ФАКе инфы, тем меньше его читают новички. Вопросы, прежде разжёванные в факе, вечны и неизбежны. Поэтому внимайте в профильных темах советам более опытных коллег, и не изобретайте велосипед. Именно это облегчит работу модераторов, имхо. Когда-то все были революционерами))

DrDenis:

AXI24004 Axial AM27 540 Electric Motor или AXI24007 Axial AM55 540 Rock Crawler Electric Motor 55T

Из этих лучше 27-ой

slavatb

греться будет и батарею жрать. 55ый на 14 пиньоне скорость около 5-6 км/ч будет

blizzard=

Значит я не там, не так и не на том катаю(( если ничего не греется и не жрёт… вообще, человек вопрос задал про универсальный двигатель, а мы тут снова холивар разводим

pаravoz
slavatb:

55ый на 14 пиньоне скорость около 5-6 км/ч будет

2-3 буде. 45 или 35 витков брать надо из коллекторников. Меня 45 устраивает. Но думаю еще 35 взять, чтоб чуть поживее ездил.

carrtman
pаravoz:

2-3 буде

от диаметра резины еще скорость зависит, не забывайте

corst

Поэкспериментировал с резинками под рессоры, получилось но со стоковыми (3 листа), красные мягкие свернуло в трубочку после первой поездки… появилась проблема с передним мостом, резинки убрал, но проблема осталась… машина как бы прихрамывает 😃 мне кажется из-за того что слишком сильный угол кардан-мост, мост немного смотрит вниз, что делать не знаю… пока вижу вариант поставить родные рессоры, но подвеска опять станет жесткой… передний кардан снимаю машина катится ровненько, сам мост крутится тихо, сильного люфта не заметил, а как кардан подсоединяю начинает трястись… как решать? Еще хотел спросить RC4WD classic bruiser возможно переделать на тяги без серьезного колхоза?

blizzard=
corst:

мне кажется из-за того что слишком сильный угол кардан-мост, мост немного смотрит вниз, что делать не знаю…

вот для этих целей

corst
blizzard=:

вот для этих целей

это у меня есть, но если их поставить то рессора упирается в рулевую тягу…