Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Так, к сведению. На моём ЗиЛе-бычке стоит езран 10Т 3900, никуда ничего не дёргается…
В чем секрет тогда? У меня был этот езран на багги, дергался с места неслабо, на любом тайминге. Синенький такой, 540-ой?
чую в общей передатке секрет
по поводу света с пульта от отдельного ака уже сказали вариант купить специальный девайс на хоббикинге там можно и инструкцию скачать, в ней как раз есть ваш скучай, собирать строго по инструкции.
Синенький такой, 540-ой?
Да
В чем секрет тогда?
Видимо, в подборе передатки. Ну, ещё я рег (ХК 60 А) настраивал на 100% драг брейк, до этого тоже старт был дёрганый… Наверно, как-то эти параметры в регуле связаны😵
Ну не знаю, чудеса какие-то. Зачем тогда сенсорные движки берут втрое дороже?
Попробовать к сожалению не могу, так как сердечник в моторе лопнул, а вот регуль остался, и там настроек немеряно. Закажу еще езран чтоли, у них 35 витковые даже есть
Простите за бональный вопрос !Кто как крепил кабину от хайлифта на шасси аксиала?(SCX-10)
Простите за бональный вопрос !Кто как крепил кабину от хайлифта на шасси аксиала?(SCX-10)
Хотелось бы даже с фото
Простите за бональный вопрос !Кто как крепил кабину от хайлифта на шасси аксиала?(SCX-10)
Я просто просверлил дырки в капоте, и посадил на родные посадочные места акса
некошерно 😃
Простите за бональный вопрос !Кто как крепил кабину от хайлифта на шасси аксиала?(SCX-10)
Стелс-крепление я делал так: спиливал родные штифты акса (там грубо говоря пимпочка такая, которая выступает за кузов), и приклеивал к самому пластику, для верности заливал густой эпоксидкой, если Сергей Юдин не продал еще — можете попросить его сфоткать. Правда, клипсы стопорные приходилось вдевать и вытаскивать пинцетом, зато кузов не страдал…
можно стандартные кузовные клипсы заменить на самодельное спортивное крепление, выглядеть будет на порядок лучше…
вместо родной кузовной стойки ставим болт предварительно его расплющив со стороны шляпки и напильником придав нужную форму, после чего в нём просверлено отверстие под клипсу, которую делаем из проволоки и кусочка тонкой жести или дюральки принцип там простой понять можно и из фото…
Здраствуйте
Прочитал все, про триал вообще мало написанно. При таком огромном кол-ве инфы(по 50стр) пора разделять темы трофи и триала, а то каша…
Не нашел обсуждения вот этих даже не знаю как назвать шасси
nitrorcx.com/51c872-maxstone10-green-24ghz.html
имхо не плохая заготовка для начинающего краулера, и цена гуманная
за полный комплект, шины менять и ехать , сорри ползти, а так и подвеска алем на тягах и корку любую… может конкурент лосям
Что скажите ГУРУ
пора разделять темы трофи и триала, а то каша…
То есть, вот так вот, зашел, увидел и решил?
Не нашел обсуждения вот этих даже не знаю как назвать шасси
rcopen.com/forum/f98/topic260166 та же хрень…
имхо не плохая заготовка для начинающего краулера, и цена гуманная за полный комплект, шины менять и ехать , сорри ползти, а так и подвеска алем на тягах и корку любую… может
Неплохая одноразовая заготовка, причём при соответствующем качестве)) как донор, может быть…
rcopen.com/forum/f98/topic260166 та же хрень…
----- Да не та же, сил моих больше нет:) Запчасти в наличии в магазе рядом с домом, чувствуете разницу?
------------ гениально и просто
То есть, вот так вот, зашел, увидел и решил?
Просто предложил, как новичок,вам решать
Ну ладно, тогда еще скажу
Кому-то интересен ползун, а кому-то гряземес .
Не все новички должны знать что:
Трофи - это первопроход труднодоступной местности (болото,ручьи, разкисшие луга, старый лес)
триал - это преодоление сильно пересеченной местности (овраги, холмы, земляные пепятствия и тд)
кроулинг - это езда по горам скалам и каминистым склонам
Все понимают, что для таких разных задач нужны разные машины, по кострукции, по настройкам.
Так почему все в одной теме, или у вас на соревнованиях в одной секции есть ворота стоящие одной ногой в грязной лужи а второй на трех кирпичах.Двухмоторники наверника в грязь не полезут. Нет машин которые могут ехать везде.
Большая просьба модеоатору - создайте в факе словарь терминов с кратким описанием (типа википедии) аля для чайников, это упростит Вашу работу в разы.
Если появляются вопросы, которые освещены в Факе, не надо писать кучу сообщений что это есть там и там, просто удаляйте их и из 50ти страниц флуда останется 5стр интересного конструктива.
Я читаю форум уже месяц, очень сложно разобраться что и где.
Конечно это все имхо (типа мысли в слух) не судите строго
а вот ещё подскажите что лучше под SCX10 взять из коллекторников: NOVAK3556
Количество витков: 55
Входное напряжение: 2S Li-Po или 4-7-элементов (1.2V/cell)
Мотор Размер: 49.8мм. х 35.6мм.
Диаметр вала: 3,2мм.
Вес мотора: 5,80 унции, 164 граммов.КВ 1140 об / мин / Вольт
Выходная мощность: 22 Вт, при 4500 об / мин
Максимальной эффективностью: 67% при 6300 об / мин крутящий момент 588gm/cm
AXI24004 Axial AM27 540 Electric Motor или AXI24007 Axial AM55 540 Rock Crawler Electric Motor 55T а? и вообще моторы на сколько витков в самый раз для универсального использования SCX10?
моторы на сколько витков в самый раз для универсального использования SCX10?
35 витков
создайте в факе словарь терминов с кратким описанием (типа википедии) аля для чайников, это упростит Вашу работу в разы.
Чем больше в ФАКе инфы, тем меньше его читают новички. Вопросы, прежде разжёванные в факе, вечны и неизбежны. Поэтому внимайте в профильных темах советам более опытных коллег, и не изобретайте велосипед. Именно это облегчит работу модераторов, имхо. Когда-то все были революционерами))
AXI24004 Axial AM27 540 Electric Motor или AXI24007 Axial AM55 540 Rock Crawler Electric Motor 55T
Из этих лучше 27-ой
греться будет и батарею жрать. 55ый на 14 пиньоне скорость около 5-6 км/ч будет
Сам пробывал? или нашёл где
Пробовал
Значит я не там, не так и не на том катаю(( если ничего не греется и не жрёт… вообще, человек вопрос задал про универсальный двигатель, а мы тут снова холивар разводим