Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

chack

У меня нет цели профессионально ее готовить, для простых покатушек на даче, не более)

DrDenis
chack:

У меня нет цели профессионально ее готовить, для простых покатушек на даче, не более)

как вам уже неоднократно писали, для простых покатушек чтоб обойтись без профессиональных заморочек возьмите лучше Акса а то СС-01 без профессиональной подготовки после простых дачных покатушек может потребоваться профессиональный ремонт…

chack

Плюс CC-01 в том, что он выглядит копийно.

Мне так и не ответили, лучше брать ртр или самому докупать?

Sergey2008

Стандартный взгляд новичка - внешний вид. Выглядит копийно только кузов.
Лучше конечно самому электронику купить. Регуль аксиал ае-2 или новак рустер (возможны аналоги), хотя предполагаю вопрос “подешевле?”. Серва от 10 кг. Аппа лучше всего 2.4 2 канала для начала (3 канала, если лебедка будет и все дела. Колеса менять в любом случае придется, стоковые не едут совсем.

chack

Да, именно, кузов я и имел ввиду. Катать иные модели не интересно)
Я просто не понимаю таких моделей, по мне, так их катают только “фанаты” грубо говоря) ИМХО
А именно в удовольствие по моему все таки детализированная копия настоящей машины.

Remington12
chack:

Плюс CC-01 в том, что он выглядит копийно.

  1. Часто изнашивается на СС-01 спур. Но отдельно спур купить нельзя, только вместо со ВСЕМИ трансмиссионными шестернями.
  2. Уникальные пиньоны, + нельзя поставить пиньон с необходимым количеством зубьев — или 16, или 20. Хотя оно внатяг и на 16 зубах не едет.
  3. Очень некачественный по сравнению с аксиалом пластик. Мне пршлось сверлить шасси насквозь и прикручивать крышку трансмиссии длинными болтами уже после 3 переборок трансмиссии — пластик уже не держал саморезы.
  4. Некачественный кардан — хотя и металлический, но рассыпается быстрее пластиковых аксиаловских.
  5. Очень дурные тяги задней подвески.

И куча других примеров. Многое из недостатков решается (спур можно при желании поставить металлический опционный от GPM, крышку привода кардана тоже и пр.), но по цене выйдет в итоге дороже, чем аксиал с отдельно купленным жестким кузовом.

chack

Да, но по крайней мере беря только этот форум, CC-01 здесь очень популярно)
Ладно, один-два человека, но столько народа брать гумно не будут все же.

Remington12
chack:

CC-01 здесь очень популярно)

Ну да, посмотрите насколько обсуждаемы темы по аксиалу, и где закопана тема по СС-01…

Sergey2008

Много владельцев сс01?
Ну думаю 20 к 1 (аксиал к сс01) если не больше.
Мы тебя лишь пытаемся наставить на путь истинный. Не хочешь, дело твое. Потом будешь только вспоминать наши посты.
Берут сс01 или такие новички, как ты, думающие, что раз сс01 все же покупают, то она еще и ничего шасси. Или люди, которые даже и слухом о других шасси не слышали, купили по ошибке, теперь девать некуда. За дорого не берут, за дешево жалко отдать.

chack

Покажите Аксиал, чтобы стоимость пустого кита не выходила за 200 долларов?)

chack

Не, я серьезно. Мне действительно интересно взглянуть.

Sergey2008

Их нет. Тебе интересно взглянуть? Загляни в FAQ, почитай просто + и - моделей. Много полезного вычитаешь.

Remington12
chack:

Покажите Аксиал, чтобы стоимость пустого кита не выходила за 200 долларов?)

К киту СС-01 надо сразу покупать подшипники и G-bag. Не забудь их прибавить к цене и кита, и РТР;) То есть покрашенный Паджеро с фиговой аппаратурой, дохлым регулем, подшипниками и пакетиком трансмиссионным выйдет ~ 310 + 10 + 10 ~ 330 баксов. Что примерно равно по цене РТР аксиалу с хорошим регулем, намного лучшей аппаратурой и на голову лучшим по надежности.

chack

Что за Аксиал с хорошим с регулем? Где его посмотреть?)

Gushan15

Дим, копийный кузов можно и на аксал навесить - многие так и делают. А шаська паджерика реально как игрушка получается… Лучше и не брать… Ну как говориться хозяин-барин. Выбор за тобой

Remington12
chack:

Что за Аксиал с хорошим с регулем? Где его посмотреть?)

Аксиал РТР, он сейчас один. Регуль там — ОЕМ Кастл.

DrDenis
Remington12:

То есть покрашенный Паджеро с фиговой аппаратурой, дохлым регулем, подшипниками и пакетиком трансмиссионным выйдет ~ 310 + 10 + 10 ~ 330 баксов.

вы забыли про резину, движок и т.д. а да вот тут можно почитать и ещё насобирать кучу запчастей…

Knifemen

Летом, когда я только начал читать форум при покупке сомневался и не знал что купить. Первый аргумент - копийный кузов. О шасси имел смутное представление и не знал/видел существенных отличий. В тот момент выбирал между CR-01 и СС-01
Так получилось, что продавец CR-01 продавал свою машинку в 20минутах от меня. На тот момент это для меня было главное.
Дмитрий - тебе сейчас предлагают не делать ошибок, нах брыкаться?
Если нравится именно СС, бери и не сомневайся, а то потом будешь жалеть

chack

Просто о Аксиале я не знаю ничего, сейчас буду смотреть.
И да, основа то это цена. CC-01 я могу брать по частям, кит стоит >200$, потом уже постепенно электрику покупать.
А Аксиал так я понимаю этот? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAZUT&P…

Remington12
DrDenis:

вы забыли про резину, движок и т.д.

Я написал то, что будет сразу востребовано. Резина в Паджеро конечно не фонтан, но на ней можно ездить:) А вот ездить без подшипников или со стертым спуром — невозможно.