Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Господа, не подскажете ли: если заменить на Komodo 1.9 коробку вот таким редуктором, то будет ли достаточно тяги на колесах?
Вы хотите раздатку заменить редуктором, так не бывает. Тяга будет, не будет ее раздачи по осям
Как видите, раздатка у меня есть. Передаточное отношение раздатки – 1:1.
Верхняя фотка - коробка аксиала и у нее 3:1. У второй фотки 16:1. Т.е. прирост тяги/потеря скорости составит около 5х. Понадобится переколхозить крепление мотора/редуктора и заменить кардан до раздатки.
Но у тебя на коробке звездочка большая, так что там еще наверна 1:4. Тогда тяга возрастет в 16 раз!!!
Какой мотор стоит?
П.С. У меня 45й мотор и на мосты идет 12:1. Вообщем и тяга норм и скорость есть, на колесах 2.2. Мосты у меня такие же как у тебя 😃
Нет, общее передаточное отношение коробки аксиала (у комодо трансмиссия аналогичная) с пиньоном 14Т и спуром 87Т составляет 16,2 (спур/пиньон 6,2 х коробка 2,6). Можно ли предположить, что редуктор практически сохранит подобное соотношение или же возможны нюансы?
Нет, общее передаточное отношение коробки аксиала (у комодо трансмиссия аналогичная) с пиньоном 14Т и спуром 87Т составляет 16,2 (спур/пиньон 6,2 х коробка 2,6). Можно ли предположить, что редуктор практически сохранит подобное соотношение или же возможны нюансы?
Угу, чет я с математикой поссорился 😃
Видимо тогда передаточное сохранится. Тогда если у тебя мотор быстрый, можно попробовать поставить более медленный мотор типа 35-55 витков. Или аксиаловскую коробку раздаткой сделать с понижением 2,6:1.
Нет, стоит задача вообще избавиться от стоковой трансмиссии, потому как она занимает много места.
стоит задача вообще избавиться от стоковой трансмиссии, потому как она занимает много места.
Выигрыш не сильно большой будет, только по высоте.
она занимает много места
Так у тебя задача освободить места? Или увеличить тягу? Или просто потратить деньги куда-нибудь? Задачу сформулируй 😃
Задача – опустить кузов с целью повышения копийности. В настоящей конфигурации этому мешает спур.
Выигрыш хороший по центру тяжести и реактивным моментам, меньше кренов будет. Передаточное точно такое же, как тут отметили. В моменте не выиграешь, может потеряешь немного за счет потерь в трансмиссии. У меня комодо хорошо ездит на 1 к 9 (вторая передача), 1 к 27 первая.
Вообще в комодах мосты то тяжеленные. Так что с кренами там все отлично. Мое мнение - можно заморочиться с редуктором 16:1 под твою задачу. А для момента я думаю смена мотора будет самое то т.к. судя по фотке там обычная банка стоит на 27 витков, вот и тяги мало.
Если не туда попал извиняюсь. Есть много тем, так называемых “проектов” где делают корпуса из пластика, так собственно вопрос из какого именно пластика лучше сделать корпус? ABS пластик? ПВХ пластик или полистирол? Т.к. это будет мой первый опыт в постройке прошу посоветовать с чем легче будет работать ну и собственно что из этого дешевле. Заранее спасибо.
Мотор – сенсорный БК: 17,5Т, либо 13,5Т.
Есть отдельная тема “Работы с пластиком”, там найдешь все ответы
Антон.
А во что вы вообще хотите переделать?
в трофи грузовик 1:10
ни одна модель ни подходит…
во первых определитесь какой марки будет грузовик.
во вторых определитесь с масштабом.
и в зависимости от ширины грузовика подбирайте мосты…
из предложенных веном самый интересный, во первых соотношение цена/качество выше чем у китайцев, во вторых сами мосты интересные, и шириной чуть чуть больше чем у китайцев, и сделаны лучше, в них рабочий диф(у китайцев дифа нет), с возможностью организовать дистанционную блокировку, что для 6Х6(и тем более 8Х8) крайне полезно, ну и плюс у этих мостов угол поворота больше
так, спрошу у знающих.
как вам для дачных покатух, оцените.
заказал динго кит с башни+пин на 14т.
к нему:
заказал с хк серву повер хд на 9.8 кг
дома лежит сенсорное комбо спид пашен 17.5 тк на коллекторную систему денег нема
аппа футаба 4пл, лежит второй приемник для акса
аккумы липо 6000мач и 5400мач
краски тамия пс
ну и собственно руки.
кстати чем мосты набивать/заливать, желательно из автомагаза.
молибденовая смазка hi gear под завязку нормал?
ии по поводу аммортов:
как я понял в поршнях нет дырок и надо просто покапать масла внутрь для уменьшения трения, подвигать шток, вытянуть и закрутить, или я не прав, если не прав, то обьясните как правильно?
пришел к вам из шорткорса и шоссе
Хочу подобрать аппу для краулера с диг-юнитом. Есть ли автомобильные аппы с тремя положениями третьего канала, кроме Futaba 3PM-X ?
футаба 4пл, 3 канал 3 позиции а 4очень много тк крутилка, есть микширование 4вс и диг юнит
так что в мосты-то наливать\пихать?