Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

megasos

Нет, стоит задача вообще избавиться от стоковой трансмиссии, потому как она занимает много места.

Remington12
megasos:

стоит задача вообще избавиться от стоковой трансмиссии, потому как она занимает много места.

Выигрыш не сильно большой будет, только по высоте.

Denature
megasos:

она занимает много места

Так у тебя задача освободить места? Или увеличить тягу? Или просто потратить деньги куда-нибудь? Задачу сформулируй 😃

megasos

Задача – опустить кузов с целью повышения копийности. В настоящей конфигурации этому мешает спур.

slavatb

Выигрыш хороший по центру тяжести и реактивным моментам, меньше кренов будет. Передаточное точно такое же, как тут отметили. В моменте не выиграешь, может потеряешь немного за счет потерь в трансмиссии. У меня комодо хорошо ездит на 1 к 9 (вторая передача), 1 к 27 первая.

Denature

Вообще в комодах мосты то тяжеленные. Так что с кренами там все отлично. Мое мнение - можно заморочиться с редуктором 16:1 под твою задачу. А для момента я думаю смена мотора будет самое то т.к. судя по фотке там обычная банка стоит на 27 витков, вот и тяги мало.

Ggremlinn

Если не туда попал извиняюсь. Есть много тем, так называемых “проектов” где делают корпуса из пластика, так собственно вопрос из какого именно пластика лучше сделать корпус? ABS пластик? ПВХ пластик или полистирол? Т.к. это будет мой первый опыт в постройке прошу посоветовать с чем легче будет работать ну и собственно что из этого дешевле. Заранее спасибо.

megasos

Мотор – сенсорный БК: 17,5Т, либо 13,5Т.

FBI
E-speed:

Антон.
А во что вы вообще хотите переделать?

в трофи грузовик 1:10

E-speed

ни одна модель ни подходит…
во первых определитесь какой марки будет грузовик.
во вторых определитесь с масштабом.
и в зависимости от ширины грузовика подбирайте мосты…

carrtman

из предложенных веном самый интересный, во первых соотношение цена/качество выше чем у китайцев, во вторых сами мосты интересные, и шириной чуть чуть больше чем у китайцев, и сделаны лучше, в них рабочий диф(у китайцев дифа нет), с возможностью организовать дистанционную блокировку, что для 6Х6(и тем более 8Х8) крайне полезно, ну и плюс у этих мостов угол поворота больше

никита-15

так, спрошу у знающих.
как вам для дачных покатух, оцените.
заказал динго кит с башни+пин на 14т.
к нему:
заказал с хк серву повер хд на 9.8 кг
дома лежит сенсорное комбо спид пашен 17.5 тк на коллекторную систему денег нема
аппа футаба 4пл, лежит второй приемник для акса
аккумы липо 6000мач и 5400мач
краски тамия пс
ну и собственно руки.
кстати чем мосты набивать/заливать, желательно из автомагаза.
молибденовая смазка hi gear под завязку нормал?
ии по поводу аммортов:
как я понял в поршнях нет дырок и надо просто покапать масла внутрь для уменьшения трения, подвигать шток, вытянуть и закрутить, или я не прав, если не прав, то обьясните как правильно?
пришел к вам из шорткорса и шоссе

Unforgivenus

Хочу подобрать аппу для краулера с диг-юнитом. Есть ли автомобильные аппы с тремя положениями третьего канала, кроме Futaba 3PM-X ?

никита-15

футаба 4пл, 3 канал 3 позиции а 4очень много тк крутилка, есть микширование 4вс и диг юнит
так что в мосты-то наливать\пихать?

carrtman

никита-15, тему профильную полистай, в мосты подойдет все более менее густое, литол, шрус, молибденовая, графитовая и тд, забивать прям под завязку смысла нет, просто обильно смажь пару и внутри корпуса накидай мазута перед подшипниками
по поводу амортов, смотри мануал, дырки в поршнях есть, работают они как положено, другое дело что на таких скоростях аморт залитый маслом просто не успевает отрабатывать, поэтому многие их и не заливают

dokl36

Рыл сеть- нифига не нарыл… Какой самый плавучий материал? Пробка?.. Рано или поздно буду экспериментировать с плавучестью бардака, нужно знать что к чему.

dokl36

Спасибо… На пенопласте я тоже плавал.

Интересует табличка с характеристиками удельной плавучести (если правильно выражаюсь), ежели такая есть.