Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
подскажите: вообщем пришла мне вот такая люстра www.rpphobby.com/product_p/rppslb5.htm (если честно фуфло - т.к за свои дентги там нету не линз, не диодов) так вот: как в нее сделать диоды (какие надо)
имееются 2 блока света(ртрный аксовский, и 3racing) заранее спасибо
Процедура укорачивания описана на рц краулерс. Вроде несложно. Изначально ширина аж 221 мм. Другое дело, зачем эти порталы при колесах в 120 мм. А скомпоновать не монструозное шасси будет сложнее
неудачный выбор. проходной мост сделать тяжело и очень большая ширина.
Точно будет укорачиваться. а проходного не будет, от редуктора будет.
Мосты абсолютно разные. Металл против пластика. Ширина разная, наличие порталов у р1. Тоже самое, что сравнить мост от уазика и унимога
Какой все же мост,
для первой модели я-бы посоветовал аксиал.если тяжелая техника то вилли кинг. из плюсов :наличие запчастей и легко сделать проходной мост а так же доступная цена.
Вот не кидайте помидорами… А бывают девайсы, по характеру близкие к трофи, но притом - ДВС?
Ага. Бензопила)) Сначала пропиливаешь проход/проезд, затем едешь на трофийной модели. Не понимаю суть таких вопросов в этой теме.
Иван, это даже как то непрактично будет выглядеть… Трофиисты любители побуксовать в грязи всем скопом. А вы представляете какая от двсок будет вонища на покатушках?
Модератор:
конкретное название с ссылкой на производителя/магазин напишите, холивар не разводим, не острим…
Ага. Бензопила)) Сначала пропиливаешь проход/проезд, затем едешь на трофийной модели. Не понимаю суть таких вопросов в этой теме.
Спасибо!
Иван, это даже как то непрактично будет выглядеть… Трофиисты любители побуксовать в грязи всем скопом. А вы представляете какая от двсок будет вонища на покатушках?
Спасибо!
конкретное название с ссылкой на производителя/магазин напишите, холивар не разводим, не острим…
Огромное спасибо!
Чтоб было понятнее - основной рельеф вокруг моего городка - лес. Типичному относительно быстроходному монстру, к примеру, в лесу делать нечего. Ближайший известный мне человек, занимающийся трофи живет от меня в 30 километрах. Где ближайшее место, в котором трофийщики кучкуются - я вообще не знаю. Но явно не за углом. Электро-трофи, как справедливо замечено - дело коллективное, и “в одного” - неинтересное. Но по настроению и духу - трофи мне близко. Цель заморочек с ДВС (Да-да-да, я знаю, что электро в стопицот раз лучше!!!) - именно из серии купленного порося. Задавать вопрос в просто оффроад - так там ответ один - саваж. Причем для всего. Потому задаю тут, ибо трофи предполагает много самостроя, и как следствие - хорошее знание матчасти. Равно как и хорошее представление об условиях. Надеюсь, такая не совсем тривиальная задачка вызовет разумный интерес.
Чтоб уж совсем успокоить уважаемую общественность, скажу, что у меня есть крипер, который предполагается потихонечку, по мере выхлопов вдохновения, привести в состояние, способное худо-бедно решать задачи трофи.
Спасибо!
А вот и я присоединюсь к вопросу заданному Иваном, только сегодня общался с одним из крупных апологетов вашего творчества и с интересом выслушал лекцию, где то и дело проскальзывало, дескать электричество это наше всё… И я постеснялся спросить, а нет ли другого полюса в этом мире? А вот Иван не постяснялся… Не бывает дуратских вопросов, бывают дуратские ответы и узкие горизонты… Если б авиамоделистам сказали двадцать лет назад что к концу первого десятилетия 21 века 90 процентов моделей будут летать на электричестве, они бы тоже крутилти пальцем у виска и ржали… Однако вон как всё повернулось… Причём ДВС а точнее топливо и сегодня значительно превосходит любой ЛИПОль по энерговооружённости, но ТРЕНД нынче таков… И я ни грамма не удивлюсь, когда через 50 лет все будут поголовно ездить на электромобилях а цена бензина перевалит за 100 бакинских за литр, ваши последователи все как один будут барахтаться в грязи исключительно на ДВС, причём не калильных, а на четырёхтактных дизелях (не путать с компрессионными) следуя тенденциям моды… Вот.
ТРЕНД нынче таков, что стало как-то модно влезать в чужой курятник, не разбираясь в породах кур)) Вот только не очень понятен смысл таких забросов- то ли проверить реакцию “злых трофистов”, то ли отметится на ветке…По поводу перехода на определения, граничящие с оскорблением промолчу, а вопросы, согласен, не бывают дурацкими, они бывают ПО ТЕМЕ, и нет. Если все начнут задавать тут вопросы типа (почесав за ухом))-а вот что, если? конкретная, профильная тема раздуется до огромных размеров. И тот-же человек, зашедший со стороны, как Вы, в следующий раз скажет-как у вас тут всё запутано…
П.С. Всё моё имхо, в дальнейшие холивары не вступаю…Сорри за офф.
а вопросы, согласен, не бывают дурацкими, они бывают ПО ТЕМЕ, и нет
Вот ведь! Оказывается очень даже по теме, только теме уже 4 года и она давно закрыта…
профильная тема раздуется до огромных размеров.
Пост номер 2427. 61 страница. Хихик. Извините, не удержался.
реакцию “злых трофистов”
С чего вы злые-то? Такие же форумчане, как и везде…
граничящие с оскорблением
Ничего подобного не имел в виду. Если обидел - извините.
ПСЫ. Да, я знаю, что с ДВС будет хуже прием, будут большие проблемы с охлаждением и ощутимые - со сцеплением. И высокий ЦТ и так далее.
Ребята, я знаю, Что трофи на ДВС - это почти нереально. Но может быть кто-нибудь когда-нибудь где-нибудь чтото видел, рассматривал как донора, просто мимо проходил в конце концов… Мосты, зависимая подвеска, блокируемые дифы. Всё, чего хочу.
в трофи важна плавность и проходимость, а соответственно маленькая скорость. ДВС для достаточной мощности надо раскрутить, а это практически не возможно не вылетев при этом из калеи
Но может быть кто-нибудь когда-нибудь где-нибудь чтото видел
в 10ом масштабе это не реально, готовых решений нет, есть самострои в 7- 5ом масштабе, давно натыкался на забугорных форумах, сейчас ссылку не найду, донором был киошевский медфорс, что за мотор был не помню, помню что там была самодельная коробка и сцепление на подобии 1к1, управляемое сервой, ездило все это дело довольно плавно и аккуратно, но ужасно громко:)
Посоветуйте аппаратуру (чтоб 2-3 канала пропорциональных и один дискретный)?
Рц4вд 4 канала, футаба 4пл, санва мт4
Спасибо. А есть ли еще способы заставить фары загораться с пульта?
А есть ли еще способы заставить фары загораться с пульта?
это наверно если не хватает каналов? можно поставить свич через Y образный разветвители параллельно с регулятором, будет включатся при переднем (заднем) ходе, или поставить в параллель к рулевой машинке будет срабатывать при поворотах…