Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

marat300579
Kazim:

почему на китовой версии стоя не бедлочные колеса…

Они во всех “рестайлингах” стоят. И КИТах и РТРах.

Kazim
marat300579:

Они во всех “рестайлингах” стоят. И КИТах и РТРах.

Не совсем понял, по вашему бедлоки идут во всех более поздних комплектациях? На сайте Аксиала нет упоминаний о бедолках в KIT версии.

Sergey2008

На первых версиях были бедлоки. Уже почти год выпускают без. Так что придется довольствоваться только такими. Зато новая резина отлично едет, проверено на выставке.

blizzard=

Да и до выставки, на покатушках. Был удивлён, как они при подъёме в снежную горку, едут лучше, чем флэшпойнт.

marat300579
Kazim:

Не совсем понял

Разговор шёл о “не бедлочных” колёсах.

slavatb:

Аксиал и деф хороши, но их миллиард уже

Отличная реклама.

Sergey2008

Это цена в чем? В рублях что ли? Нормально нужно описать товар, цену. Это обычные еты, на рц4вд есть такие же, чуть выше это обсуждали и даже писали что разницы между дорогими и чуть дешевле почти никакой.
И с табао слишком много гемора заказывать

asiddd

Что входит:

4x стали, U-образные болты
2x алюминиевая пластина
8x блокировка гайки
Примечание: Данный комплект в для одной оси только

вот что там описанно, а не мосты!!! а долары это местные

IRON_DOBERMAN

Привет всем!!! Люди, посоветуйте пожалуйста мосты, с быстрой блокировкой дифа!!! Пока выбрал эти!!! Renegade F&R Axle Set With Locking Diff!!! Что скажите?

e395ok
asiddd:

Что входит:

4x стали, U-образные болты
2x алюминиевая пластина
8x блокировка гайки
Примечание: Данный комплект в для одной оси только

вот что там описанно, а не мосты!!! а долары это местные

получается что за 200 юаней только корпус моста?

Sergey2008:

И с табао слишком много гемора заказывать

не гемора никакого )) ждать долго(

E-speed

не советую брать мосты с включаемой блокировкой…!
эта “приблуда” как показывает практика, долго не работает…
если тока у немцев поискать…

asiddd
e395ok:

получается что за 200 юаней только корпус моста?

там про мосты и коруса вообше нет слова! это комплек у крепежа!

Denature
IRON_DOBERMAN:

Komodo Metal Axles

Нормальные копийные тяжелые мосты. Шоб заблокировать нужно 4 болта открутить. Нафиг эта “быстрая” блокировка не нужна. У меня зад блокирован, перед разблокирован, прет как танк…

IRON_DOBERMAN

А где у немцев, можно глянуть? Ссылку плиз дайте =)

E-speed

встречный вопрос:
на какой шасси и в каких условиях эксплуатироваться будет?

slavatb

Не знал, что есть такие мосты с блокой. Или недавно появились? Очень интересная тема. Кому-нибудь известны геометрические размеры? И как туда незаметно поставить серву, шпынек блокировки зачем-то выведен на лицевую часть?

Denature, влияние блокировок на проходимость и поворачиваемость известно и оно велико. Отключать блокировку при необходимости влезть в крутой поворот было бы очень полезно, и совершенно нереально это делать вкручиванием болта каждый раз.

Комодовские мосты превосходны, но у них очень хреновый угол поворота

E-speed

если лазать по грязи то через “язычок” будет попадать вода и грязь…
в итоге весь мост будет потихоньку разваливаться…!
да и сама блокировка скорее всего долго не проживёт если даже по асфальту катать…

Denature
slavatb:

Denature, влияние блокировок на проходимость и поворачиваемость известно и оно велико. Отключать блокировку при необходимости влезть в крутой поворот было бы очень полезно, и совершенно нереально это делать вкручиванием болта каждый раз.

Самая надежная блокировка на 1/1 - пневматическая. И грязь ей пофиг и надежность высокая. В нашем случае можно замутить самоблок с густым маслом в диф. И поворачивает и гребет.

slavatb:

Комодовские мосты превосходны, но у них очень хреновый угол поворота

Женя картман дорабатывал напильником, лечится.

П.С. заблокированный диф работает тока в диагоналке и слабонесущем грунте. Правильная развесовка, хорошая резина и большие хода подвески сильно помогают, даже с разлоченным дифом. Проверено.