Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

E-speed

не советую брать мосты с включаемой блокировкой…!
эта “приблуда” как показывает практика, долго не работает…
если тока у немцев поискать…

asiddd
e395ok:

получается что за 200 юаней только корпус моста?

там про мосты и коруса вообше нет слова! это комплек у крепежа!

Denature
IRON_DOBERMAN:

Komodo Metal Axles

Нормальные копийные тяжелые мосты. Шоб заблокировать нужно 4 болта открутить. Нафиг эта “быстрая” блокировка не нужна. У меня зад блокирован, перед разблокирован, прет как танк…

IRON_DOBERMAN

А где у немцев, можно глянуть? Ссылку плиз дайте =)

E-speed

встречный вопрос:
на какой шасси и в каких условиях эксплуатироваться будет?

slavatb

Не знал, что есть такие мосты с блокой. Или недавно появились? Очень интересная тема. Кому-нибудь известны геометрические размеры? И как туда незаметно поставить серву, шпынек блокировки зачем-то выведен на лицевую часть?

Denature, влияние блокировок на проходимость и поворачиваемость известно и оно велико. Отключать блокировку при необходимости влезть в крутой поворот было бы очень полезно, и совершенно нереально это делать вкручиванием болта каждый раз.

Комодовские мосты превосходны, но у них очень хреновый угол поворота

E-speed

если лазать по грязи то через “язычок” будет попадать вода и грязь…
в итоге весь мост будет потихоньку разваливаться…!
да и сама блокировка скорее всего долго не проживёт если даже по асфальту катать…

Denature
slavatb:

Denature, влияние блокировок на проходимость и поворачиваемость известно и оно велико. Отключать блокировку при необходимости влезть в крутой поворот было бы очень полезно, и совершенно нереально это делать вкручиванием болта каждый раз.

Самая надежная блокировка на 1/1 - пневматическая. И грязь ей пофиг и надежность высокая. В нашем случае можно замутить самоблок с густым маслом в диф. И поворачивает и гребет.

slavatb:

Комодовские мосты превосходны, но у них очень хреновый угол поворота

Женя картман дорабатывал напильником, лечится.

П.С. заблокированный диф работает тока в диагоналке и слабонесущем грунте. Правильная развесовка, хорошая резина и большие хода подвески сильно помогают, даже с разлоченным дифом. Проверено.

slavatb

Пыльник замутить вроде можно, только как копийно спрятать серву, неясно. Самоблок из масла работает только на хороших оборотах. Если любишь выползать медленно, без рывков, масло в дифе не поможет. Либо просто будет такой же залоченный диф, когда при повороте сателлитам не провернуться

Artemii
slavatb:

только как копийно спрятать серву, неясно

серву на раму, от нее к мосту тросик тормозной от велосипеда или чего-то подобного.

slavatb

И при ходах моста все это будет само включаться и выключаться. Слишком мелко и точно для тросиков

Artemii
slavatb:

И при ходах моста все это будет само включаться и выключаться. Слишком мелко и точно для тросиков

кто мешает пустить тросик вдоль кардана?

slavatb

Вы понимаете, как его придется загнуть?

Artemii

можно использовать Г-образную качалку на мосту. По мне так не сложно. Я щас хочу заморочиться и сделать блокировку на мосту аксиала. Дифф уже разблокирован при помощи сателлитов от ТТ-01. Осталось решиться пропилить корпус.

slavatb

Тросиков там нету, насколько я понял

SergeyN19

У венома не самая удачная система, а вот ренегаты нормально блокируются и грязь никак не попадает. 199 баксов за 2 моста сейчас. Правда пришлось немного допилить, но самую малость.

slavatb

фоток не дадите, как все смонтировано?