Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Еще есть вариант заказать Комодовские мосты и докупить к набору третий мост и кусок корпуса редуктора с дыркой под шестеренку, шоб сделать проходной. запчастей там полно любых. Мосты сами полностью алюминиевые, диф стальной. Герметятся хорошо.
Я ими очень доволен, хотя кольцо ГП могли бы и попрямее сделать 😃
А шаську… Я вот вчера заказал лазерную резку (не дорого), так что тоже проблем не виду.
Подскажите, с этой резиной в комплекте есть вставки?
По описанию нет. Но разве так бывает?
Axial Ripsaw 2.2" X Compound Tire (2)
Хочется максимально большую резину на краулер.
Но то, что есть на Башне.
Судя по описанию - нету вставок. Но это лучше чем указано что со вставками, а придут без них. У меня так на траггу резина приехала в заводской упаковке 😦((
Вставку сам сделай из поролона. В строительных магазах полно.
подскажите,такие мосты кто нибудь катал, …rc4wd.com/T-Rex-60-Front-Rear-Plastic-Complete-Ax… . меня интересует их надежность и можно сделать задний мост проходным ?
Хочется максимально большую резину на краулер.
Но то, что есть на Башне.
Попробуйте www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWRR0&P…
С этой должны быть нормальные вставки в комплектк.
Я из резины жду с Башни СуперСвомпер 😃
Вопрос к тем, кто сам строил рессорные подвески.
Ни у кого не возникало паразитного вращения моста вокруг вертикальной оси? Т.е., дырки в рессорах просверлены четко - шурупы вкручиаются без малейшего люфта. Но т.к. отверстия все равно сверлятся под диаметр резьбы, а не самого сердечника шурупа, возникает люфт. Ходовые испытания показали, что мост уходит от прямого угла относительно рессор (и, соответственно, рамы) Поясню:
Слева - нормальное положение, справа - результат поворота моста на креплениях рессор.
Ну так понятно, кардан по-любому создаёт вращательный момент, а рессоры, как всякий упругий элемент, ему поддаются слегка, потому, как подвешены со свободным ходом. А если ещё и БК…))
паразитного вращения моста вокруг вертикальной оси?
Это “общее место” при конструировании мягкой подвески на основе рессор. В автомобилестроении вопрос решается установкой “твист-стопперов” или по-другому их называют “трэк-барами” - это продольные тяги, закрепленные на проитвоположную от точки крепления рессоры сторону моста в точке крепления рессоры (или с равноценным смещением на той же стороне). Это несолько ограничивает ходы подвески, но позволяет избавиться от крутильных колебаний и скручивания оессоры в горизонтальной плоскости. Но работает этот вариант только на рессорах с большим радиусом прогиба, фактически на почти прямых, как, например, у Corvette вот на этом фото.
Но я думаю, что при тех допусках и люфтах, допустимых в моделях, тем более трофи-триалках, это сработать должно и с сильно выгнутыми рессорами. Просто нужно прикинуть насколько отводить тягу от моста в вертикальной плоскости.
Эффект скручивания тем заметнее, чем меньше радиус прогиба, то есть чем больше изогнута рессора.
Можно и тяги 2 продольные к точке крепления рессор сделать. Так например в брузере сделано…
Ну так понятно, кардан по-любому создаёт вращательный момент, а рессоры, как всякий упругий элемент, ему поддаются слегка, потому, как подвешены со свободным ходом. А если ещё и БК…))
Не, ты не совсем понял. Они уходят не на скручивание - а именно на люфт в точках крепления рессор К МОСТУ, из-за разницы между диаметром отверстий в мостах и диаметром сердечника шурупа. Грубо говоря - рессора на пару градусов вращается относительно моста, даже без скручивания. Блин, не знаю как объяснить. 😦
Можно и тяги 2 продольные к точке крепления рессор сделать. Так например в брузере сделано…
Похоже, так и придется сделать…
Не, ты не совсем понял.
Да понял я… втулки из топливной силиконовой трубки для ДВС всё решают. А где винты люфтуют- ниппель велосипедный…
а именно на люфт в точках крепления рессор К МОСТУ,
что сову об пень, что пнем об сову. давно, наверно сразу после изобретения колеса придумали стремянки. и ни каких люфтов.
НА ТФ2 Рессоры закрепил через обрезки силиконовой трубки. Люфт этот не ощущается. Если он и есть, то не больше остальных люфтов. Не мешает.
Про трубки - просто вставить их в отверстия креплений, чтобы шурупы сквозь них в мост входили? Не совсем понял.
в уши рессор вставляешь трубки (втулки), чтобы убрать продольные люфты. А болты, которыми фиксируешь рессоры к мосту, одеваешь в велониппель.
что нужно сделать, чтобы на мои вопросы получить ответы, а то все вопросы в холостую? )))
скиньте плиз схемку раздатки на три моста
Я даже не знаю, что на это ответить.
подскажите,такие мосты кто нибудь катал
Надёжность никакая, проходным не сделаешь…
можно сделать задний мост проходным ?
можно. нужно сделать новую крышку дифа. вариантов несколько.первый- солид воркс,автокад далее 3д фрезеровка.второй-выстучать крышку из металла и припаять втулку под подшипники.третий -сделать матрицу и пуансон дримелем из ламината и штампануть.вопрос про раздатку не очень понял. вам нужна кинематическая схема или готовый чертеж?