Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
можно сделать задний мост проходным ?
можно. нужно сделать новую крышку дифа. вариантов несколько.первый- солид воркс,автокад далее 3д фрезеровка.второй-выстучать крышку из металла и припаять втулку под подшипники.третий -сделать матрицу и пуансон дримелем из ламината и штампануть.вопрос про раздатку не очень понял. вам нужна кинематическая схема или готовый чертеж?
Я даже не знаю, что на это ответить.
а стоит ли отвечать? слова совсем не держатся?
aLEx_K77, поиском пользоваться пробовали?
что нужно сделать, чтобы на мои вопросы получить ответы, а то все вопросы в холостую? )))
Просто задай вопросы конкретнее например “хочу сделать модель на трех мостах. Для этого используется отдельная раздатка на три моста? Или же делается задний мост проходным? Такие мосты подойдут для этих целей #ссыль на мосты#” А по хорошему здесь сделан не один трехосник моно было бы и полазить)) А если конкретно проще всего сделать 3х-осную конструкцию из 4х мостов аксиаловских, например, просто вместо половинки без выхода ставится половинка от другого моста с выходом хвостовика чуть чуть доработанная напильником (где-то недавно видел тут делали не помню какая тема) мосты на которые ссылку вы скинули плохие, сам не использовал но о них только отрицательные отзывы слышал. Если бы вы сказали то что хотите делать то может быть вам бы и подсказали подходящие мосты, а то не понятно для чего - для копийного ползуна или просто для трехосной каракатицы…
А если конкретно проще всего сделать 3х-осную конструкцию из 4х мостов аксиаловских
Нет. Проще всего — из мостов SDI. Никакого колхоза, все уже сделано и продумано.
имхо, sdi’евские ну ни разу не грузовиковские мосты, только если какой нибудь хендай портер делать или что то вроде него, плюс нету дифа, а без дифа 6х6, 8х8 ой как плохо рулятся
всегда откручивается пиньён что делать?
всегда откручивается пиньён что делать?
Закручивать
всегда откручивается пиньён что делать?
использовать клей для резьбы
Называется фиксатор резьбы. Не клей. Брать синий - средней силы, соединение остается разъемным. Английское название - thread lock.
Или “Lock tight” можно снизойти и купить в пилотаже
да в любом автозапчастёвом магазине есть разные фиксаторы резьбы. не обязательно Loctite покупать - он дорогой зараза, но ничем не лучше конкурентов. Магазины КЭМП, Русь и им подобные 100% имеют в ассортименте фиксаторы нескольких марок.
имхо, sdi’евские ну ни разу не грузовиковские мосты, только если какой нибудь хендай портер делать или что то вроде него, плюс нету дифа, а без дифа 6х6, 8х8 ой как плохо рулятся
предложи конкретные мосты размером в районе 190 мм., для рессорной подвески
Парни подскажите, как сделать чёртеж в маштабе и напечатать?
Хочу собрать модель но вот всё встало на чертеже. Возможно кто то уже писал про это но прочитать все страницы я не смогу.
В FAQ пост №20
Axial scx-10, komodo
аксиаловские, имхо, лучший выбор, дешево, просто, очень надежно, без проблем ставиться дифф, без проблем делается проходной мост, а вот с комодовскими возникнут проблемы если делать проходной, нужна вторая крышка редуктора, а ее, как и фвостовики не так то и просто достать
Парни подскажите, как сделать чёртеж в маштабе и напечатать?
Предложу свой способ масштабирования чертежа: Значит открываем чертеж в средстве просмотра изображений (у меня открылся в WINDOWSе); далее увеличиваем чертеж (естественно он не лезит в экран)-увеличиваем до тех пор пока у вас он нестанет нужным размером (измеряем линейкой; у меня если на экране полоска 10см, то принтер выводит его как 9см,т.е. уменьшает на 1см); дальше двигаем чертеж, чтобы картинка была верхней левой частью, -правой верхней, -левой нижней, -правой нижней; итого получается четыре кусочка чертежа, каждый из них “скриним” (кнопка скрин, на клавиатуре); открываем PAINT и нажимаем там кнопку вставить-выходит скриненная часть чертежа и нажимаем печать. Следовательно нужно четыре кусочка чертежа (если чертеж больше, то может быть и кусочков побольше) распечатать.
всем спс. теперь есть варианты для выбора.
не критична будет нагрузка на шестерёнки в мостах?
В проходном точно нет, т.к. момент распределяется уже на две шестерни, почти планетарка)) Вот кардану, кажется, придётся поднапрячься, чтобы крутить два задних моста при таком весе.
Еще есть вариант заказать Комодовские мосты…
Отличные мосты и главное копийные, как то ставил себе такие на F350
Кто знает, бывает что-то подобное ментшего размера ?
В планах на ближайшее время попробовать УАЗ Буханку из жести, там кузов в ширину будет 194, эти мосты 190 еще зависит от вылета дисков… Скольо видел проектов на колесах 1.55 у всех выпилари чуть больше, чем требуется. 8-9 масштаб делать не планирую, строго 10й, как лучше поступить, какие мосты больше подойдут ?
Еще такой вопрос интересует, пробовал ли кто то на форуме процесс штамповки стали 0.55 мм ?
Т.е. Задумка в следующем заключается, фрезернуть например из дерева необходимые пресс формы (для продавливания пары деталей с учетом возможного брака должно хватить) и по принципу холодной штамповки сделать нужные детали кузова… Меня интересует именно штамповка, по моему это идеальная технология для достижения близких к идиальным формам, вручную не осилю все выгибать, когда увижу что получается мятая консервная банка сразу упадут руки и проект придется забросить((