Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
всегда откручивается пиньён что делать?
использовать клей для резьбы
Называется фиксатор резьбы. Не клей. Брать синий - средней силы, соединение остается разъемным. Английское название - thread lock.
Или “Lock tight” можно снизойти и купить в пилотаже
да в любом автозапчастёвом магазине есть разные фиксаторы резьбы. не обязательно Loctite покупать - он дорогой зараза, но ничем не лучше конкурентов. Магазины КЭМП, Русь и им подобные 100% имеют в ассортименте фиксаторы нескольких марок.
имхо, sdi’евские ну ни разу не грузовиковские мосты, только если какой нибудь хендай портер делать или что то вроде него, плюс нету дифа, а без дифа 6х6, 8х8 ой как плохо рулятся
предложи конкретные мосты размером в районе 190 мм., для рессорной подвески
Парни подскажите, как сделать чёртеж в маштабе и напечатать?
Хочу собрать модель но вот всё встало на чертеже. Возможно кто то уже писал про это но прочитать все страницы я не смогу.
В FAQ пост №20
Axial scx-10, komodo
аксиаловские, имхо, лучший выбор, дешево, просто, очень надежно, без проблем ставиться дифф, без проблем делается проходной мост, а вот с комодовскими возникнут проблемы если делать проходной, нужна вторая крышка редуктора, а ее, как и фвостовики не так то и просто достать
Парни подскажите, как сделать чёртеж в маштабе и напечатать?
Предложу свой способ масштабирования чертежа: Значит открываем чертеж в средстве просмотра изображений (у меня открылся в WINDOWSе); далее увеличиваем чертеж (естественно он не лезит в экран)-увеличиваем до тех пор пока у вас он нестанет нужным размером (измеряем линейкой; у меня если на экране полоска 10см, то принтер выводит его как 9см,т.е. уменьшает на 1см); дальше двигаем чертеж, чтобы картинка была верхней левой частью, -правой верхней, -левой нижней, -правой нижней; итого получается четыре кусочка чертежа, каждый из них “скриним” (кнопка скрин, на клавиатуре); открываем PAINT и нажимаем там кнопку вставить-выходит скриненная часть чертежа и нажимаем печать. Следовательно нужно четыре кусочка чертежа (если чертеж больше, то может быть и кусочков побольше) распечатать.
всем спс. теперь есть варианты для выбора.
не критична будет нагрузка на шестерёнки в мостах?
В проходном точно нет, т.к. момент распределяется уже на две шестерни, почти планетарка)) Вот кардану, кажется, придётся поднапрячься, чтобы крутить два задних моста при таком весе.
Еще есть вариант заказать Комодовские мосты…
Отличные мосты и главное копийные, как то ставил себе такие на F350
Кто знает, бывает что-то подобное ментшего размера ?
В планах на ближайшее время попробовать УАЗ Буханку из жести, там кузов в ширину будет 194, эти мосты 190 еще зависит от вылета дисков… Скольо видел проектов на колесах 1.55 у всех выпилари чуть больше, чем требуется. 8-9 масштаб делать не планирую, строго 10й, как лучше поступить, какие мосты больше подойдут ?
Еще такой вопрос интересует, пробовал ли кто то на форуме процесс штамповки стали 0.55 мм ?
Т.е. Задумка в следующем заключается, фрезернуть например из дерева необходимые пресс формы (для продавливания пары деталей с учетом возможного брака должно хватить) и по принципу холодной штамповки сделать нужные детали кузова… Меня интересует именно штамповка, по моему это идеальная технология для достижения близких к идиальным формам, вручную не осилю все выгибать, когда увижу что получается мятая консервная банка сразу упадут руки и проект придется забросить((
Насчет Йоты еще что можете сказать ?
www.rcrockcrawling.com/product_info.php?cPath=44&p…
Преимущественно, что уже окрашены в черный на производстве и не нужно заморачиваться, как с Комодовскими например.
Вообще ~ 180 мм, или это уже слишком мало для трофи буханки 1/10 ?
Вот это что за мосты на буханке ?
Похожи на Йоту как раз, но для 180мм как то слишком выпирают
Еще такой вопрос интересует, пробовал ли кто то на форуме процесс штамповки стали 0.55 мм ?
((
Посмотрите темы Алексея Селиванкина (a.selivankin) - rcopen.com/forum/f98/topic165861 и rcopen.com/forum/f108/topic214622. Он делал там штампованые детали
Не совсем то, либо что то проглядел…
Меня интересуют попытки и практика в продавливании металла матрицей с паунсоном, пресс-формой и т.п. Еще пол года назад где-то на форуме видел тему, человек из пластика вырезал формы и давил окошки всякие в жести, дверки и т.п. Все утро не могу найти(((
Не совсем то, либо что то проглядел…
Меня интересуют попытки и практика в продавливании металла матрицей с паунсоном, пресс-формой и т.п. Еще пол года назад где-то на форуме видел тему, человек из пластика вырезал формы и давил окошки всякие в жести, дверки и т.п. Все утро не могу найти(((
Так это и есть в теме Конструкторсоке бюро. Ближе к середине, где кабину MAN’а делал.
Вот конкретней (пост 304) - rcopen.com/forum/f98/topic165861/306
Насчет Йоты еще что можете сказать ?
Если сильно копийно, не в пользу проходимости, то самый раз подойдут т-рекс 44 мини. В зависимости от вылета дисков, ширина с колёсами 185-195мм. Единственно, не разблокируешь, как и йоту…
blizzzard не знаю почему, к ти-рексам внешне душа не лежит, у меня УАЗка почему то больше ассоциируется со стилем комодо либо йоты, если из них выбирать, что лучше по размеру 190 или 180 ? Колеса еще не выбирал, что то вроде штамповки наверное, разумеется строго 1.55!