конструкторское бюро
пока вот что получилось.ласточкин хвост и продольные тяги разнесены в разные стороны как на оригинале. но при такой схеме подвеска работает только на скручивание мостов.ход моста вверх вниз минимален. не знаю так задумано конструкторами чтобы машина могла преодолевать рвы или это моя ошибка
У меня есть несколько версий:
- малый ход амортов
- неправильное их расположение и наклон
Что могу посоветовать попробовать
- поставить короткие но жесткие аморты под наклоном и сдвинуть ближе к центру авто
- переделать немного аморты,😈 что бы зона демпфирования была в верхней части аморта, т.е. когда аморт в основном положении для движения по ровному. При этом расточить нижнюю часть цилиндра аморта, что бы сопротивление было минимальным. Причем по всему диаметру не обязательно. Достаточно продольной канавки(может несколько) в 2-4мм. Как вариант, если сложно проточить, то взять аморт большого диаметра, воткнуть в него уже готовый проточенный цилиндр, ну и разумеется поршень выточить придется новый. Еще в этом случае стоит клапан поставить на обратный ход, иначе колесо слишком активно будет проваливаться на камнях и при динамичном преодолении рвов. Это сильно мешает. С клапаном
колесо будет немного задумчивым и машинка сможет пролетать некоторые препятствия гораздо легче, чем переползать. Зато при медленном движении ход будет полным и свободным.😒
ни у кого нет детальных фотографий подвески ман кат 8х8? интересует также кинематика,и рисунки из каталога запчастей
перерыл инет в поисках чертежей инашел. довольно подробный с размерами ,длиной тяг подвески,их расположением.сегодня увеличил все до десятого масштаба и распечатал.на чертеже с самой длинной базой.к тому же выпускаються две модификации на рессорах и на пружинах с разными колесными формулами от4х4 до…и еще вот такая красочная брошюра с официального мановского сайта.…man-mn.com/…/The_Mobility_Elite.pdfтеперь мучаюсь как делать с исполь зованием деталей от кинга или полный кастом как краз.
Брошюрка классная 😃))
Удачи, Алексей. Я в предвкушении очередного красавца.
Я бы стал плясать от вилли кинга, хотя тебе лучше знать
Алексей не будет ли он весить добрых 30 кг. Моё имхо делать из пластика потом можно подгрузить!
ну краз то не весил столько а там металла значительно больше.планируемая полная масса 10-11кг.и я не думаю что 3мм пластик значительно легче металла толщиной 08мм.
Вопрос в другом. Какая требуется прочность?
При относительной равнопрочности конструкции из металла и пластика, для последнего в кустарных условиях потребуется дополнительный силовой каркас под панелями(например алюминиевый).
Ежели есть возможность отлить ребра жесткости у панелей из пластика, то такой кузов будет и легче и прочнее чем из тонколистовой стали.
Леша, просто класс! С первого раза получились? Не рвется металл? Ведь углубления достаточно большие.
да получилось с первого раза. при изготовлении матрицы и пуансона из пластика не требуеться особая чистота обработки.метал не рветься можно штамповать значительно глубже. одной пластиковой матрицы хватает на три детали далье кромки скругляються и рельеф получаеться не достаточно четкий.
😃 как? расскажите технологию.
пост 304 в этой теме. метал,моя любимая дверь от жигулей.от волги метал значительно толще и соответственно сложнее штамповать,а также увеличиваеться вес.
Всё рано непонимаю. Что такое пуансон, для чего нужен домкрат и грузовик?
Домкрат и грузовик используют для создания давления на изделие как я понял=)
Всё рано непонимаю. Что такое пуансон, для чего нужен домкрат и грузовик?
Я таким образом не имея пресса запрессовывал сайлент блоки… гиюравлический домкрат и что-то тяжелое и неподъемное… правда для 16 тонного домкрата над еще поискать…😁
Всё рано непонимаю. Что такое пуансон, для чего нужен домкрат и грузовик?
На фотке из 304 поста: справа в виде двери - матрица, белый прямоугольничик - пуансон, чёрный металл - вероятно дверь от жиги. Итак берем матрицу и кладём на нее лист металла, поверх металла кладём пуансон и давим на него домкратом. В результате получаем изделие представленное на фотке в 308 посте. Вот примерно так.
Теперь понял, но - этож сколько времени надо, каждую деталь так делать.
Теперь понял, но - этож сколько времени надо, каждую деталь так делать.
зато копийность на высоте, и по сравнению с папье маше, это быстрее.
времени не так много как кажеться. на изготовление оснастки и штамповки двух дверей потратил около часа. пластик резал дримелем с цилиндрической фрезой диаметром 1.5 мм шириной рабочей части 6мм. то есть за один рез получаем и мат рицу и пуансон. пуансон наклеиваем на лист пластика размерами совпадающими с матрицей,по углам сверлим отверстия и вклеиваем направляющие штифты ,закладываем метал и под грузовик штамповать.
времени не так много как кажеться. на изготовление оснастки и штамповки двух дверей потратил около часа. пластик резал дримелем с цилиндрической фрезой диаметром 1.5 мм шириной рабочей части 6мм. то есть за один рез получаем и мат рицу и пуансон. пуансон наклеиваем на лист пластика размерами совпадающими с матрицей,по углам сверлим отверстия и вклеиваем направляющие штифты ,закладываем метал и под грузовик штамповать.
примерно так