конструкторское бюро

sam495

Алексей не будет ли он весить добрых 30 кг. Моё имхо делать из пластика потом можно подгрузить!

a_selivankin

ну краз то не весил столько а там металла значительно больше.планируемая полная масса 10-11кг.и я не думаю что 3мм пластик значительно легче металла толщиной 08мм.

SPIRITUS

Вопрос в другом. Какая требуется прочность?
При относительной равнопрочности конструкции из металла и пластика, для последнего в кустарных условиях потребуется дополнительный силовой каркас под панелями(например алюминиевый).

Ежели есть возможность отлить ребра жесткости у панелей из пластика, то такой кузов будет и легче и прочнее чем из тонколистовой стали.

a_selivankin

сделал дверки. вес на 10 гр.легче чем из 2 слоев 1.5мм пластика.

RCgarage713

Леша, просто класс! С первого раза получились? Не рвется металл? Ведь углубления достаточно большие.

a_selivankin

да получилось с первого раза. при изготовлении матрицы и пуансона из пластика не требуеться особая чистота обработки.метал не рветься можно штамповать значительно глубже. одной пластиковой матрицы хватает на три детали далье кромки скругляються и рельеф получаеться не достаточно четкий.

a_selivankin

пост 304 в этой теме. метал,моя любимая дверь от жигулей.от волги метал значительно толще и соответственно сложнее штамповать,а также увеличиваеться вес.

casper81

Всё рано непонимаю. Что такое пуансон, для чего нужен домкрат и грузовик?

Viktor_62
casper81:

Всё рано непонимаю. Что такое пуансон, для чего нужен домкрат и грузовик?

Я таким образом не имея пресса запрессовывал сайлент блоки… гиюравлический домкрат и что-то тяжелое и неподъемное… правда для 16 тонного домкрата над еще поискать…😁

MAD3X
casper81:

Всё рано непонимаю. Что такое пуансон, для чего нужен домкрат и грузовик?

На фотке из 304 поста: справа в виде двери - матрица, белый прямоугольничик - пуансон, чёрный металл - вероятно дверь от жиги. Итак берем матрицу и кладём на нее лист металла, поверх металла кладём пуансон и давим на него домкратом. В результате получаем изделие представленное на фотке в 308 посте. Вот примерно так.

casper81

Теперь понял, но - этож сколько времени надо, каждую деталь так делать.

артёмка94
casper81:

Теперь понял, но - этож сколько времени надо, каждую деталь так делать.

зато копийность на высоте, и по сравнению с папье маше, это быстрее.

a_selivankin

времени не так много как кажеться. на изготовление оснастки и штамповки двух дверей потратил около часа. пластик резал дримелем с цилиндрической фрезой диаметром 1.5 мм шириной рабочей части 6мм. то есть за один рез получаем и мат рицу и пуансон. пуансон наклеиваем на лист пластика размерами совпадающими с матрицей,по углам сверлим отверстия и вклеиваем направляющие штифты ,закладываем метал и под грузовик штамповать.

времени не так много как кажеться. на изготовление оснастки и штамповки двух дверей потратил около часа. пластик резал дримелем с цилиндрической фрезой диаметром 1.5 мм шириной рабочей части 6мм. то есть за один рез получаем и мат рицу и пуансон. пуансон наклеиваем на лист пластика размерами совпадающими с матрицей,по углам сверлим отверстия и вклеиваем направляющие штифты ,закладываем метал и под грузовик штамповать.

примерно так

casper81

Мастерски Алексей у Вас это получается!

a_selivankin

передняя панель,боковые,и дверные петли.дверки открываються.паял как всегда оловом

a_selivankin

сегодня решил переделать тяги.так как алюминевая трубка в москве куда то кончилась пришлось купить тормозную от жигулей( ну нравиться мне эта машина с такими полезными свойствами) результат на фото.

VlaD-GaZ

у меня вопрос. а передняя часть кабиты (321 пост) также штомповалась? или есть какой-то секрет? (да знаю я чайник >< )

a_selivankin

сначала штамповал все выступы а потом сгибал по форме и спаивал углы возле верхних дверных петель.

VlaD-GaZ

спс за ответ. вот теперь врубился. классная работа.