конструкторское бюро

Remington12
E-speed:

катушка у которой при подачи напряжения сердечник начинает двигаться…

Соленоид?

Bogger:

Заехал в лужу и приехали… Тут целый кипятильник надо

Достаточно в термоусадку загнать. Вот зимой будет тяжелее:)

a_selivankin

😁ребят вы где такую траву берете.электричества сколько нада.мне на краз вместо кузава тогда передвижную злектостанцию мутить.

Viktor_62

Тут как-то давно появлялась темка про лифтер с паровым двигателем…

E-speed

Лёш ну ты же хотел услышать варианты…)))))
на самом деле самый простой вариант это сервы с винтами…

a_selivankin

я в школе помню делал с качающимся поршнем и пародогревателем в кофейной банке. после войны зис5 на дровах газогенераторные были но тогда надо из трофи уходить в исторические миниатюры.кстати один такой зис5 еще лет 10 назат трудился в новомосковске на рем.заводе.

Remington12
a_selivankin:

ребят вы где такую траву берете.электричества сколько нада.

Не особо-то и много:) Сервы ведь тоже жрут, когда не в нуле…

a_selivankin

ru.wikipedia.org/wiki/Файл:GAZ_67B-5116.JPGдостались мне по случаю аксиаловские мосты. вот модели которые ним подходят по ширине в 10 масштабе.dic.academic.ru/pictures/wiki/…/Dodge_WC51.jpg самому очень нравиться газ 62. смесь доджа и69газона. но это опытный образец поэтому кроме фото других документов не сохранилось.http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/68/Dodge_WC51.jpgто что нравиться на верхнем фото с красноармейцем.

ru.wikipedia.org/wiki/Файл:GAZ_67B-5116.JPGдостались мне по случаю аксиаловские мосты. вот модели которые ним подходят по ширине в 10 масштабе.dic.academic.ru/pictures/wiki/…/Dodge_WC51.jpg самому очень нравиться газ 62. смесь доджа и69газона. но это опытный образец поэтому кроме фото других документов не сохранилось.http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/68/Dodge_WC51.jpgто что нравиться на верхнем фото с красноармейцем.

вобщем газ 62 на крашерах и аксовских мостах. как то так.

a_selivankin

эта статья перепечатанная во многих изданиях и несколько фотографий. вот что сохранилось.

a_selivankin

не могу определиться с моделью.кинговский мост 28см аксиаловский35 см диаметр колес122мм.хотя rc4wd пишет что 127мм.что не смотрю в10 масштаб не попадаю.для кинговских мостов резину искать надо наверно в 8 масштабе.

Ant
aladdin:

ну, этот м35 ты наверно видел. [/url]

да…на 1,9 все же копийней получается.

a_selivankin

попробовал поставил диски от багги. из плюсов: сразу попал с маном в 10 масштаб(ширина по краям колес24см)уменьшилось плечо обката колеса. из минусов :сошка кулака упираеться в диск.

a_selivankin

начал делать раму.хочу попробовать сохранить максимальное количество запчастей от кинга,а также постараться по возможности не использовать токарно фрезерных деталей.что бы модель можно было повторить дома на коленке.пока кроме прямоходов для мостов ничего на станках не делал.

a_selivankin

пока вот что получилось.ласточкин хвост и продольные тяги разнесены в разные стороны как на оригинале. но при такой схеме подвеска работает только на скручивание мостов.ход моста вверх вниз минимален. не знаю так задумано конструкторами чтобы машина могла преодолевать рвы или это моя ошибка при расчетах.вот фото оригинала 1\1.…olx.ru/…/62588174_2--MAN-40400-8x8-MAN-CAT-SX-8x8… теперь хочу собрать по классической схеме расположения рычагов подвески чтобы понять разницу в работе.

a_selivankin

пересмотрел кучу видео,все они вывешиваются и модели и1\1.тогда непонятно зачем было городить тяги пружины итд если толком это не работает. на том же зиле редуктора к раме прикрутили и все, ездит ,также если не лучше.

RCgarage713

Поэтому нужно возвращаться к постройке ЗИЛа 😃

sAshk

А если под полным весом попробовать?
Если не поможет, то масло поменять на 15-20 и пуржины помягче.

SPIRITUS
a_selivankin:

пока вот что получилось.ласточкин хвост и продольные тяги разнесены в разные стороны как на оригинале. но при такой схеме подвеска работает только на скручивание мостов.ход моста вверх вниз минимален. не знаю так задумано конструкторами чтобы машина могла преодолевать рвы или это моя ошибка

У меня есть несколько версий:

  • малый ход амортов
  • неправильное их расположение и наклон

Что могу посоветовать попробовать

  1. поставить короткие но жесткие аморты под наклоном и сдвинуть ближе к центру авто
  2. переделать немного аморты,😈 что бы зона демпфирования была в верхней части аморта, т.е. когда аморт в основном положении для движения по ровному. При этом расточить нижнюю часть цилиндра аморта, что бы сопротивление было минимальным. Причем по всему диаметру не обязательно. Достаточно продольной канавки(может несколько) в 2-4мм. Как вариант, если сложно проточить, то взять аморт большого диаметра, воткнуть в него уже готовый проточенный цилиндр, ну и разумеется поршень выточить придется новый. Еще в этом случае стоит клапан поставить на обратный ход, иначе колесо слишком активно будет проваливаться на камнях и при динамичном преодолении рвов. Это сильно мешает. С клапаном
    колесо будет немного задумчивым и машинка сможет пролетать некоторые препятствия гораздо легче, чем переползать. Зато при медленном движении ход будет полным и свободным.😒
a_selivankin

ни у кого нет детальных фотографий подвески ман кат 8х8? интересует также кинематика,и рисунки из каталога запчастей