конструкторское бюро

Ant
aladdin:

ну, этот м35 ты наверно видел. [/url]

да…на 1,9 все же копийней получается.

a_selivankin

попробовал поставил диски от багги. из плюсов: сразу попал с маном в 10 масштаб(ширина по краям колес24см)уменьшилось плечо обката колеса. из минусов :сошка кулака упираеться в диск.

a_selivankin

начал делать раму.хочу попробовать сохранить максимальное количество запчастей от кинга,а также постараться по возможности не использовать токарно фрезерных деталей.что бы модель можно было повторить дома на коленке.пока кроме прямоходов для мостов ничего на станках не делал.

a_selivankin

пока вот что получилось.ласточкин хвост и продольные тяги разнесены в разные стороны как на оригинале. но при такой схеме подвеска работает только на скручивание мостов.ход моста вверх вниз минимален. не знаю так задумано конструкторами чтобы машина могла преодолевать рвы или это моя ошибка при расчетах.вот фото оригинала 1\1.…olx.ru/…/62588174_2--MAN-40400-8x8-MAN-CAT-SX-8x8… теперь хочу собрать по классической схеме расположения рычагов подвески чтобы понять разницу в работе.

a_selivankin

пересмотрел кучу видео,все они вывешиваются и модели и1\1.тогда непонятно зачем было городить тяги пружины итд если толком это не работает. на том же зиле редуктора к раме прикрутили и все, ездит ,также если не лучше.

RCgarage713

Поэтому нужно возвращаться к постройке ЗИЛа 😃

sAshk

А если под полным весом попробовать?
Если не поможет, то масло поменять на 15-20 и пуржины помягче.

SPIRITUS
a_selivankin:

пока вот что получилось.ласточкин хвост и продольные тяги разнесены в разные стороны как на оригинале. но при такой схеме подвеска работает только на скручивание мостов.ход моста вверх вниз минимален. не знаю так задумано конструкторами чтобы машина могла преодолевать рвы или это моя ошибка

У меня есть несколько версий:

  • малый ход амортов
  • неправильное их расположение и наклон

Что могу посоветовать попробовать

  1. поставить короткие но жесткие аморты под наклоном и сдвинуть ближе к центру авто
  2. переделать немного аморты,😈 что бы зона демпфирования была в верхней части аморта, т.е. когда аморт в основном положении для движения по ровному. При этом расточить нижнюю часть цилиндра аморта, что бы сопротивление было минимальным. Причем по всему диаметру не обязательно. Достаточно продольной канавки(может несколько) в 2-4мм. Как вариант, если сложно проточить, то взять аморт большого диаметра, воткнуть в него уже готовый проточенный цилиндр, ну и разумеется поршень выточить придется новый. Еще в этом случае стоит клапан поставить на обратный ход, иначе колесо слишком активно будет проваливаться на камнях и при динамичном преодолении рвов. Это сильно мешает. С клапаном
    колесо будет немного задумчивым и машинка сможет пролетать некоторые препятствия гораздо легче, чем переползать. Зато при медленном движении ход будет полным и свободным.😒
a_selivankin

ни у кого нет детальных фотографий подвески ман кат 8х8? интересует также кинематика,и рисунки из каталога запчастей

a_selivankin

перерыл инет в поисках чертежей инашел. довольно подробный с размерами ,длиной тяг подвески,их расположением.сегодня увеличил все до десятого масштаба и распечатал.на чертеже с самой длинной базой.к тому же выпускаються две модификации на рессорах и на пружинах с разными колесными формулами от4х4 до…и еще вот такая красочная брошюра с официального мановского сайта.…man-mn.com/…/The_Mobility_Elite.pdfтеперь мучаюсь как делать с исполь зованием деталей от кинга или полный кастом как краз.

Bogger

Брошюрка классная 😃))
Удачи, Алексей. Я в предвкушении очередного красавца.
Я бы стал плясать от вилли кинга, хотя тебе лучше знать

a_selivankin

фото мана из личного архива.на фоне магистрального тягача ман3серии. и подвеска моста. обратите внимание на v тягу где она крепиться к мосту.

a_selivankin

долго думал из чего делать кабину мана. хотел из пластика,но сегодня попробовал холодную штамповку и склонился к металлу.нужно :матрица,пуансон,(сделал из пластика)домкрат (желательно гидравлический) и стоящий грузовик.

sam495

Алексей не будет ли он весить добрых 30 кг. Моё имхо делать из пластика потом можно подгрузить!

a_selivankin

ну краз то не весил столько а там металла значительно больше.планируемая полная масса 10-11кг.и я не думаю что 3мм пластик значительно легче металла толщиной 08мм.

SPIRITUS

Вопрос в другом. Какая требуется прочность?
При относительной равнопрочности конструкции из металла и пластика, для последнего в кустарных условиях потребуется дополнительный силовой каркас под панелями(например алюминиевый).

Ежели есть возможность отлить ребра жесткости у панелей из пластика, то такой кузов будет и легче и прочнее чем из тонколистовой стали.

a_selivankin

сделал дверки. вес на 10 гр.легче чем из 2 слоев 1.5мм пластика.

RCgarage713

Леша, просто класс! С первого раза получились? Не рвется металл? Ведь углубления достаточно большие.