Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Remington12
outlord:

неее… нужен передний диф для того чтобы встала 3-х ступка с хай-лифта
я понимаю что от шаськи останется мало - но таков проект

ааа, вона ты об чем… А поподробнее о проекте?

outlord
Remington12:

ааа, вона ты об чем… А поподробнее о проекте?

виноват =) надо было сразу с этого начать
есть шаська СС-01 паджеро, есть КПП с F-350. проект - поставить КПП. я просмотрел подобные проекты на зарубежных сайтах - определился что мне нужно, идея подключения коробки к родному спуру мне не понравилась. теперь надо заказать один мост на органы, идеально задний от паджеро, но не все детали нашел в наличии - поэтому проще заказать мост целиком - вот и думаю какой подойдет по передаточному числу и размерам

serega48
Remington12:

А, вот еще.
Если брать РТР, надо сразу озаботиться покупкой/изготовлением люминевых тяг. При наличии шаровых наконечников можно юзать дюралевые трубки.
Если купить хабы с регулируемым кастером, нижние тяги спереди можно смело укорачивать на 5-7 мм (или верхние удлинить на столько же), задние нижние можно и на сантиметр укоротить (опять же можно верхние удлинить). Это значительно продлит жизнь карданам.

а какая длинна у тяг? тут их великое множество www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0005p?&I=AXID02**…
надо ли покупать рулевые тяги?

Zergs
Zergs:

Собираю свой первый внедорожник, среди прочего хочу купить лебедку www.ckrccrawlers.com/bulldog-...ch-p-2220.html и аппу www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXYWM9&P=3.
Вопросы:

  1. не слабовата ли будет лебедочка для axial scx10?
  2. будет ли она управляема с данной аппы?
  3. может у кого есть такая аппа, как она в эксплуатации?

складывается впечатление, что никто лебедками и не пользуется )))
Или все-таки пользуется, но молчит?

carrtman

serega48 скачайте на сайте аксиала пдфную инструкцию, там и длинна указана и колличество

Zergs лебедками пользуются многие:) это одна из самых полезных вещей, как и в 1к1, так и в 1к10.

  1. если пепелац весит около 3х кг, то эта лебедка будет его без проблем тягать, хотя смотря как засесть…
  2. для управления лебедкой нужен один канал 3х позиционный или 2х позиционный, но с реверсом и настройкой “расходов”, если что то из этого есть в этой аппе, то подружить их получиться без проблем
  3. живьем такую штуку не видил
trancer

по 2му пункту, есть лебедка с пультом на рц4вд, юзаю такую, ндравица 😃

Zergs

carrtman
а по пункту 2 можешь, если не трудно, поподробнее:

  1. 3-х позиционный это вперед, назад, выключено?
  2. И как может быть 2-позиционный с реверсом? Ведь он может либо двать сигнал, либо не давать…
  3. “Расходы” это что-то типа калибровки, “момента схватывания” так сказать?
carrtman

Zergs 1. да
2. 2х позиционный это когда сигнал в одну и в другую сторону, без нуля, а вот если есть настройка расходов, то в одном положении можно выставить “0” то есть выкл, а во втором положении будет сигнал, и когда есть реверс, то им можно этот сигнал менять, у меня так на санве MX3
3. расход это как бы интенсивность, то есть можно например регулировать максимальный угол поворота колес, что бы в лево калеса поворачивались на треть, а в право на 2/3 или максимальный газ

trancer такая лебедка просто придел мечтаний:)

Bulko

Посмотрел в Инете видео по X-mod"овским букашкам, и честно остался впечатлен. Вот думаю теперь стоит ли купить и переделать под трофи? запчасти есть, простор для рукоблудства широк.
У Друзей есть 5 оверландерв, так что кататься есть с кем.
Проблема что нигде не могу найти их кроме ибея. Подскажите может где у вас есть такое чудо.

Bulko

вообщем седня занимался проблемой покрышек как на модельке так и на реальном авто. ПОмогите с выбором и просвятите заодно.
Вот имеем Газ 69, с 2-я комплектами покрышек. С одной стороны новомодные 33 купера, а с другой родная узкая резина. Собсно, имеет ли смысл переходить на пузытый купер или оставить родную, т.к. на ней ниде ни разу не сели, даже по бампер в грязи. Т.к. она действует подобно ножу разрезая гряь, а пухлые купера наверняка будут плыть по поверхности грязи. Но с другой стороны на большинстве видео, я оч редко вижу газы\уазы на родных покрышках. И в отечественных трофи рейдах тоже в основном на пухлой резина, а вот в кэмел на дефах узкая стоит…

E-speed

в кэмэл-тофи катают на полнм стоке…
а пухлая резина даёт большее пятно сцепления и меньшее давление на грунт, значит меньше будет утопать в грязи…

trancer

как-то дергано все, все ж “обалденно” подходит имхо только к 10му масштабу и меньше

Anton_e30

Да уж, трофи триал в 6 масштабе еще веселее. Пора начинать его продвигать у нас. Надеюсь скоро обзаведусь виллисом

Zergs
Remington12:

что стоит брать сразу к SCX10 (в порядке убывания приоритета)

  1. Карданы металл
  2. Комплект для разблокировки переднего диффа
  3. Алюминиевые кулаки
  4. Алюминиевые C-хабы (желательно от Hotracing, с регулируемым кастером)
  5. Алюминиевые “прямоходы” на задний мост

По пункту 1: я так понимаю брать надо Junfac?
Может альтернативу кто посоветует?

По пункту 2: у этого комплекта артикул такой AX30390? Это вот этот комплект?

cyberlion
TOKAPb:

хм… полностью весь из пластика…
ужасный кузов
монструозная игрушка…
но за такую цену можно взять для экспериментов… или как основу для трофийки… 0_0

интересно на ебее он сколько стоит

TOKAPb

Кайф колесики! Как начну проект 1к6 сразу такие закажу.

Anton_e30

Кстати, а триалом в масштабах больших, чем 1/10, 1/8 никто не увлекается? По трофи пошла движуха, а вот с триалом тишина как-то…