Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
5,1V.
а почему так мало? должно быть 6.0
как правильно колодку относительно контактов приемника ориентировать
обычно минус (коричневый или черный проводок) к краю, на спектруме так. не знаю как у вас
Сколько на улице градусов было? Может конденсат?
У меня при двух запаралелленных 3S регуль однажды сгорел, при газе в пол, хотя до этого ездил нормально, может и серва длительной нагрузки не выдержала.
Вода попасть не могла - ни разу еще в лужи не лазил.
хотя до этого ездил нормально, может и серва длительной нагрузки не выдержала.
Серва и регуль тут причем, какаи 3S, научитесь читать посты! У человека кастл бек стоял в стоковом режиме 5,1V! Прогорела силовая! Сгорела либо из-за конденсата(перепад температур либо давления) либо от того что были не правильно расходы выставлены или что-то мешало, гдето перетянуто, возможно брак ! У меня такое на хобби экспо было в 12 году, Врайт просто стоял на ровном месте 10 минут включенный, серва возьми и пыхни! Я думаю моя сгорела из-за колес 2.2, не смогла вернуть их на место!
раз серва воды ни разу не видела, то и конденсату там взяться неоткуда, скорее всего тупо брак
а машинку мыл? споласкивал водой?
Сколько на улице градусов было? Может конденсат?
Плюс 12 или около того. Я без куртки днем ходил. Так, что вряд ли конденсат…
скорее всего тупо брак
Вполне возможно, хотя сам все таки придерживаюсь версии
либо от того что были не правильно расходы выставлены или что-то мешало, гдето перетянуто
Срединное положение я отрегулировал нормально, а вот алгоритм выставления крайних точек остался частично непонят моим разумом и был исполнен скорее по наитию. Хотя, там вроде тоже ничего сложного…
В замен какую порекомендуете? Такую же, чтоб запчасти если что были 😃 или другую какую примерно такого же класса и в пределах сотни.
В замен какую порекомендуете?
Тут вариантов масса.
Мой выбор:
- Savox SC-1256TG Standard Digital “High Torque” Titanium Gear Servo как говорит производитель 20 кг но бек нужен обязательно, компактная!
- Savox SA-1231SG Tall Digital “High Torque” Steel Gear Servo примерно 35-40 кг но большая
- Hitec HS-7955TG Ultra Torque Titanium Gear Digital Servo та серва которая уже выпускается давно и не нуждается в рекламме. Но для нее нужна качалка 24 зуба, та которая в комплекте, нужно дорабатывать!
Все три есть работают нормально №2 только поставил, но первое что она сделала завернула алю качалку в косичку и согнула шток аморта! №1 и 3 пользую около года, полет нормальный!
Ну или бери количеством: на 100$ наберешь кучку серв 996 или 995 от TowerPro))))
Тут вариантов масса.
Мой выбор:
Я за второй вариант, но только не 1231, а 1230 - это в ней 35 кг, а не в 1231. Скорость у нее чуть ниже, момента больше, но именно это и подходит для трофи больше. У самого в итоге такая на рубиконе
Я за второй вариант, но только не 1231, а 1230 - это в ней 35 кг, а не в 1231
на сайте производителя написано именно так.
на сайте производителя написано именно так.
ну думаю стоит еще раз обратиться к сайту и убедиться что я прав
ну думаю стоит еще раз обратиться к сайту и убедиться что я прав
Я рад, но вы тоже не правы!
1)Покажите где написано что именно не 35 кг!
Вот что я увидел:
А, вот тут я сам посчитал на конвекторе!
Да извиняюсь ввел людей в заблужнение не 35кг, ошибся там 32.00026 кг…
Да и вы не правы…
Так что прежде чем пытаться кого сделать не правым, а себя лучше… Проверьте… УДачи)
В общем купил я серву Savox, как ни странно, нашлась в одном из немногих магазинов р/у моделей в Самаре. На треть правда дороже, чем в инет магазине из Штатов, но зато прямо сейчас и здесь.
Серва не SC-1256TG, а SA-1256TG. Из оффициального сайта так и не уловил отличий и почему одна позиционируется как, как-бы, самолетная.
Очень доволен. Около часа лазили с сыном по баррикадам из книг, мебели, машинок и Лего а серва даже теплой не стала. Надеюсь в субботу удасться в карьер съездить, в нативной среде потестить
Я рад, но вы тоже не правы
А, вот тут я сам посчитал наТак что прежде чем пытаться кого сделать не правым, а себя лучше… Проверьте… УДачи)
Странный вы человек, я обратил внимание на то, что у савокса в данной линейке и за ту же цену есть более мощное предложение, а вы в слезы. Вот тут ничего не надо переводить в конвертерах на родном сайте савокса www.savoxtech.com.tw/_english/…/02_detail.php?SID=…
Странный вы человек, я обратил внимание
Я то вот как раз не странный, а вот вы весьма. Про слезы прикольно выражение.
Я то вот как раз не странный, а вот вы весьма. Про слезы прикольно выражение.
Я рад что вам понравилось. Можно в дальнейшем и на ты. Сорри за офтоп, последние дебаты думаю можно снести
Здравствуйте, помогите пожалуйста определиться. плюсы,минусы… рассматривал три модели.
ТФ2 -всё нравилось пока не прочитал что крепёж слабый, рама сомнительная…вобщем разонравилась
Тамия хай-лифт -цена побольше, в мосты сразу надо подшипники ставить, рессоры, еще какие то слабые места были… но рассматриваю, вдруг будут сильные доводы.
Аксиал scx10 -тут вообще вроде всё нравится) мосты на тягах, рама … вроде крепкая? база покороче (особенно у самой дешёвой версии), вроде обслуживать не так уж часто нужно, надёжная… из минусов, карданы. больше не припомню.
Тамия тр-01 мне кажется через чур…не трофи она.
может ещё какие шасси не принял во внимание, очень надеюсь что подскажите.
пс. понимаю можно перечитать две темы “кто что хочет подобрать…” но после двадцати страниц поднадоело, да и конкретно хотелось бы с людьми пообщаться. надеюсь ни чего не нарушил)
Аксиал scx10 -тут вообще вроде всё нравится) мосты на тягах, рама … вроде крепкая? база покороче (особенно у самой дешёвой версии), вроде обслуживать не так уж часто нужно, надёжная… из минусов, карданы. больше не припомню.
Только акс и ничего другого =)
Он самый надежный из всех, самый проходимый и самый неубиваемый. На счет карданов - не такие уж они и плохие. Ясное дело что стальные карданы будут лучше пластика просто по определению, но лично у меня свернуло карданы только 1 раз, и то у купленного БУ акса от старости(а у меня аксов несколько). Короче - брать Акс и не париться =)
Если РТР версию, то можно заменить рулевую на алюминиевую (чтоб лучше рулил), ну и карданы по желанию. А так в стоке сперва покатать разумеется =)
Станислав, спасибо за ответ. Вообщем решено что акс) пообщался с людьми, узнал что в ките в мостах не пластмассовые пары/редуктора, и с амортами тоже самое, плюс есть запасные части. , в отличии от ртр. Рассматриваю такой вариант, купить Дино кит или рубикон ртр. Разница 150$ в цене. Плюс кита запчасти аморты и пары. Предположительно это стоит 100$. Плюс ртр что там по-моему регуль долларов 70 стоит, если ни чего не путаю и все остальное есть. И сколько нужно $ чтоб купить мотор, регуль, серву и пульт. Мне кажется за 150$ не купить всё это такого же качества/ мощности как в ртр. Или я ошибаюсь? Вот такой вот расчет получается. Еще вопрос расстояние между мостами можно изменять? Меняя длинну тяг и карданов думаю да, но есть ли отверстия в раме? И еще вариант купить б/у, за 10500 видел в группе вк, ртр который зеленый, с отдельной кабиной. Если не куплю его сейчас, сколько стоит ртр комплект в хорошем состоянии? Извините что так много, просто хочу разобраться по хорошему что стоит покупать. Почему то всегда так делаю. Телефон 4 ночи выбирал по отзывам и обзорам из ютуба😒 тут такая же ситуация
Кит от РТРа отличается только алюминиевыми тягами по большому счету. Ну и если это рубикон то еще и амортами. А внутренности одинаковые! И в ртр и в ките идет мешок с запчастями разными по мелочи (но в ките чуть круче), ну и резина не клееная в ките.
Электроника в ртр хорошая в целом, если бк не нужен. Серву можно сменить по желанию, я на стоковых катаю и проблем не испытываю.
Тяги идут и с ртр и с китом разной длины в комплекте, с выбором длины колесной базы, в разумных пределах конечно, проблем быть не должно, я менял.
БУ имеет смысл брать если с аксом уже знакомы. Если нет - новый. 15 - 16к можно взять новый, если хорошо поискать. Можно тут на барахолке посмотреть. Раз в месяца полтора-два обычно продают нового акса (или слегка бу катанного 1 - 3 раза аккуратно), за 14к можно сыскать.
Короче я бы взял нового акса. Кит или ртр - тут делю индивидуальное.
Тогда я хочу кит, тем более сказал один чувак, что лучше разобрать и смазать, будет Где повозиться) что дают амортизаторы? Тяги? И сколько они будут отдельно от ртр стоить? Где лучше заказывать? Особенно где за 15 тыс купить можно) что значит не клееная резина и бк не нужен?